• Авторизация


К вопросу об этике в рекламе. 10-08-2007 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Любер Оригинальное сообщение

Кто не в Prada, тот лох...

Очередная умопомрачительно успешная рекламная кампания была проведена московским магазином "ЦУМ". Ещё вчера о них говорил интернет, а уже сегодня трубят по радио и телевидению. Успех.

В преддверии первого сентября на здании московского ЦУМа появилась реклама самого универмага, посвящённая скорому наступлению нового учебного года.
На рекламных щитах изображены девочки, которых сложно назвать вежливее, чем «малолетние стервы». Например, одна из них говорит своим игрушкам «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!».

[450x308]

[450x437]
[450x647]
Что касается взаимоотношений автора с законом «О рекламе», тут и сказать нечего: здесь и непосредственный призыв к малолетним требовать от родителей покупки, и прямые оскорбления («два старых урода, а на другом плакате и вовсе «Кто не в Prada, тот лох»), и попытки представить тех, кто не пользуется рекламируемыми товарами, как людей второго сорта.
[450x636]
В определенный момент сотрудники ЦУМа осознали происходящее, но реакция ограничилась заклеиванием слова «лох». По сообщению Gazeta.ru, после нескольких жалоб на место должны были выехать сотрудники Федеральной антимонопольной службы. Если они доедут раньше, чем ЦУМ уберет плакаты, тому, возможно, придется не только немедленно их убрать, но и заплатить штраф от четырехсот до пяти тысяч минимальных зарплат.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Denisi 10-08-2007-22:23 удалить
М-м-мм...Да, тут они загнули. Что только не сделают, чтобы их товар был впереди, на виду. Только часто получается не так, как им хотелось...
Denisi, Как ни прискорбно, но эта реклама работает как раз так, как было задумано. Расчёт на целевую аудиторию продуман правильно, и реклама у всех на виду, о ней говорят. Возмущаются в основном те, кто и не собирался покупать такой товар, а потенциальные потребители такого шмотья наверняка очень довольны. С профессиональной точки зрения здесь всё более-менее гладко. Вот с точки зрения этики это свинство, но это было спланировано специально. Реклама произвела большей фурор и принесёт прибыль намного больше, чем та сумма, которую рекламодатель выплатит в качестве штрафа. Такая практика существует - когда риск оправдан большими дивидендами.
20-08-2009-17:33 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу об этике в рекламе. | Птица-Радуга - Дневник Птица-Радуга | Лента друзей Птица-Радуга / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»