• Авторизация


Жряк Смерти 16-08-2007 14:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЖРЯК СМЕРТИ

2х Жряк Смерти - Центральный процессор

3х Танька
3х И ее Тень - Сладкая парочка, основная ударная сила.

2х Ведунья
1х Эйден - Оверклокеры(т.е разгоняющие) нашего ЦП

1х Аккения
2х Вейла - Насылаем моровую язву на прота.

2х Белегос
2х Ашалла - Сие альтернатива Аккениевке и Вейле.Ашалла походя какает, белегос дает силы парочке ТТ.

2х Жряк - Комфортный проход в страну без виз и таможни.

2х Вестник Битв- позволяет направить основную ударную силу как надо.

1х Вергельд - Воистину вездесущ и рулит.

1х Шут - Если совсем приспичит, меняет Таньку

2х Хтон - Убиваем Боломута, три рубля(вернее пять золотых) и оно наше.Ходов 2-3 продержится.

3х Сфера Ветра - Мы привыкли лидировать.
2х Сфера Смерти- Надеюс понятно зачем она здесь нужна.


Как Играть.


Основные две раскладки.
Основой, обязательной, является Жрец Смерти+Две таньки с тенями.
Далее, ведунья. Но если много денег, можно взять Айдена.Он живет дольше, делает больше и кусает жреца на 1.

Теперь перейдем ко всяческим язвам и +1-ам.
Без них дека наша - бессмыслидца.

Аккения+Вейлы.На случай если маневрирование на половине поляпротивника затруднительно(торосы), мы тупо убиваем первый ряд ну и так далее.

Белегос+Ашалла.Если перед нами раскинулась неподнятая целина и можно занять выгодную позицию для атаки на родине противника.

Остальное по деклисту.

ЗЫ. Первым ходить обязательно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жряк Смерти | GhostCouncilOfOrzhova - BloG | Лента друзей GhostCouncilOfOrzhova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»