Жряк Смерти
16-08-2007 14:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ЖРЯК СМЕРТИ
2х Жряк Смерти - Центральный процессор
3х Танька
3х И ее Тень - Сладкая парочка, основная ударная сила.
2х Ведунья
1х Эйден - Оверклокеры(т.е разгоняющие) нашего ЦП
1х Аккения
2х Вейла - Насылаем моровую язву на прота.
2х Белегос
2х Ашалла - Сие альтернатива Аккениевке и Вейле.Ашалла походя какает, белегос дает силы парочке ТТ.
2х Жряк - Комфортный проход в страну без виз и таможни.
2х Вестник Битв- позволяет направить основную ударную силу как надо.
1х Вергельд - Воистину вездесущ и рулит.
1х Шут - Если совсем приспичит, меняет Таньку
2х Хтон - Убиваем Боломута, три рубля(вернее пять золотых) и оно наше.Ходов 2-3 продержится.
3х Сфера Ветра - Мы привыкли лидировать.
2х Сфера Смерти- Надеюс понятно зачем она здесь нужна.
Как Играть.
Основные две раскладки.
Основой, обязательной, является Жрец Смерти+Две таньки с тенями.
Далее, ведунья. Но если много денег, можно взять Айдена.Он живет дольше, делает больше и кусает жреца на 1.
Теперь перейдем ко всяческим язвам и +1-ам.
Без них дека наша - бессмыслидца.
Аккения+Вейлы.На случай если маневрирование на половине поляпротивника затруднительно(торосы), мы тупо убиваем первый ряд ну и так далее.
Белегос+Ашалла.Если перед нами раскинулась неподнятая целина и можно занять выгодную позицию для атаки на родине противника.
Остальное по деклисту.
ЗЫ. Первым ходить обязательно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote