Ролевая
23-10-2007 00:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ролевикам и толкиенистам. Для кого же еще я это, млин, делаю? :Р
Каменное сердце.
Ролевая игра
(по мотивам белой горячки демона Лотара)
Вводный лист
Итак, дамы и господа неформалы, перед вами – внеочередная дебютная ролевая игра. Действие происходит в маленьком фэнтезийном захолустье, известном как Чаща Шепота. Лес этот старый и мрачный, и находится он в непосредственной близости от королевства Октос, в седьмом графстве (из восьми). Графство это называется… не буду забивать вам голову, просто будем знать, что граф невероятно труслив и суеверен, и он и носа не сунет в Чащу Шепота.
Сюжет.
О самой чаще, разумеется, идет недобрая молва – люди в этом лесу пропадают, а те, кто возвращается назад, учат заново родной язык. А дело в том, что соседствуют в этом лесу 2 древних, извечно враждующих клана – Когтя и Змея. Кланы жуткие, смертоносные для любого человека… один смертоноснее другого. Постоянные жертвоприношения, ритуалы и другие мерзопакостные штучки устраивают эти сообщества. За многие века столько обид у них накопилось друг на друга, – то не тем богам жертвы приносят, то на чужой земле охотятся – что дело уже клонится к расовой вражде и дискриминации, вот так… И каждый клан все планы строит – каким бы образом опустить чашу весов на свою сторону.
Из застоя ситуацию вывела странная портально-демоническая активность. Прямо на тракте, проходящем через чащу, открылся проход в другой мир. Открылся всего на пару минут, но этого вполне хватило, чтобы в наш мир пробрался любопытный и вообще склонный ко всякого рода исследованиям молодой демон. Он попросил меня не разглашать его имени, и я сохраню то инкогнито, которое так ему дорого… Итак, решил демон прогуляться по тому самому тракту. И тут, как на зло (такие времена!), нарвался он на странного и даже подозрительного человека в длиннополом сером плаще. Пилигрим заговорил с наивным парнем и с помощью витиеватых оборотов и красноречивой лабуды выведал у демона его имя. А, как известно каждому младенцу, имя дает над демонами власть. Мошеннику только этого и надо было. Заклинание выкачало всю демоническую силу в магический камень – каменное сердце. Демон отключился, упав на землю, а подлец убежал в неизвестном направлении… Впрочем, за ним уже следили 2 пары неустанных глаз…
Разведчики сообщили своим кланам, что в лесу появился мощнейший магический источник. Лишь с его помощью можно будет получить преимущество и выйти победителем из конфликта. Источник этот – камень с демонической силой внутри. Самые ловкие из воинов смерти и детей деревьев, объявив временное перемирие, устремляются к пилигриму, который остановился в местечке под названием Пыльный Бор – на привал…
Доступные персонажи.
1. Демон (5/1; не)
2. Имперский маг (5/1; не)
3. Архангел (-/-; не)
4. Лич (10/1; з)
5. Воин-тень (3/1; з)
6. Реаниматор (4/1; з)
7. Наставник клана Змея (Вампир) (5/1; з)
8. Ассасин (Вампир) (5/1; з)
9. Гомункул №1 (1/1; з)
10. Гомункул №2 (1/1; з)
11. Гомункул №3 (1/1; з)
12. Друид (10/1; к)
13. Охотник (3/1; к)
14. Наставник клана Когтя (5/1; к)
15. Знахарь (5/1; к)
16. Древний – онодрим (20/1; к)
17. Воин Когтя №1 (1/1; к)
18. Воин Когтя №2 (1/1; к)
19. Воин Когтя №3 (1/1; к)
20. Пилигрим (5/1; не)
21. Алхимик (3/1; не)
22. Нефритовый страж (10/1; не)
23. Болотная ведьма (3/1; не)
24. Волхв (2/1; не)
25. Бессмертный воин (~/1; не)
26. Злой огр-людоед (100/1; не)
*/* - здоровье/сила. Клан: не – нейтрал, з – Змея, к – Когтя.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote