• Авторизация


Без заголовка 30-03-2012 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Майя_Пешкова Оригинальное сообщение

Замки Италии.Часть 2


Замок Эстенсе

[показать]

[показать]

Кастелло Эстенсе или Замок Святого Михаила (итал. Castello Estense, Castello di San Michele) — основная резиденция средневековых и ренессансных правителей дома Эсте в Ферраре. Представляет собой массивное средневековое оборонительное сооружение, окружённое рвом; по углам располагаются четыре башни
[показать]

[показать]
3 мая 1385 г. возмущённые жители Феррары собрались у дворца Никколо II д’Эсте (ныне Палаццо Муниципале), доведённые до отчаяния высокими налогами, а также наводнением, принесшим значительный ущерб городу. Горожане требовали разъяснений у Томазо да Тортоне — высокопоставленного чиновника города, старшего советника семьи д’Эсте, несшего ответственность в подобных ситуациях.
[показать]

Толпу пытался успокоить сам синьор Феррары — Никколо II д’Эсте, однако к вечеру стало ясно, что народ разозлился ещё более, и в опасности теперь находилась стабильность власти династии в городе. Поэтому впавшего в немилость Томазо да Тортоне тотчас вывели перед народом, дали чиновнику в последний раз исповедаться, а затем отдали его на растерзание толпе .
[показать]

Это событие, закончившееся позже казнями всех лидеров восстания, убедило синьора Никколо д’Эсте, что его дворец не является лучшей защитой от народных волнений и не может гарантировать безопасность как здешней знати, так и самому синьору. Чтобы обезопасить свою власть в городе, Никколо приказывает архитектору Бартолино да Новара построить массивный замок на северной стороне Палаццо Муниципале.
[показать]

[показать]

Леонора д;Эсте
Для этой цели Бартолино использовал уже имевшуюся башню (Торре дей Леони), являвшуюся частью городской стены, в то время проходившей значительно южнее ныне существующей. Рядом со старой башней построили три новых и соединили их куртинами. Также между дворцом д’Эсте и новым замком был построен навесной мост, предположительно из дерева, чтобы люди, находящиеся в старом здании, могли беспрепятственно попасть в замок и обратно. 29 сентября 1385 г., в день закладки крепости, замок назвали в честь Святого Михаила.
[показать]

Западный подъёмный мост
С ростом населения стены, защищавшие город, были возведены в новом месте, и оборонительная функция замка перестала быть первостепенной. Замковые помещения активно обустраивались, всё больше внимания уделялось внутреннему интерьеру сооружения. С момента правления Эрколе I д’Эсте в великом множестве начали появляться записи об устройстве апартаментов, новых пристройках, а также о том, что жители замка всеми силами пытались расширить уже имевшиеся помещения.
[показать]

Столь важную работу, которая должна была во многом изменить облик Эстенсе, герцог Феррары Эрколе II д’Эсте доверил известному архитектору, художнику и декоратору Джироламо да Карпи. Итальянский архитектор успешно справился с поставленной задачей; именно он подарил замку абсолютно новый внешний вид, который сохранился до наших дней. Внутренний же интерьер замка в течение нескольких веков претерпевал изменения.
[показать]

Маленький феррарский двор был первым и старейшим двором в Италии. Французские короли из своих походов в Ломбардию унесли тот пример, который давала им Феррара и из которого впоследствии выросли дворы Людовиков.
[показать]

Уже в конце XV века у д’Эсте были придворные поэты и художники, были придворные театры, были загородные замки; феррарский дворец «Скифанойя» — «Нескучное» — уже предсказывал будущие «Сан-Суси».
[показать]

Здесь за триста лет был предвосхищен тип герцогской столицы, каких было так много в Германии в эпоху Просвещения. Феррара стала первым городом в Европе, существовавшим от двора и для двора.
[показать]

Здесь было стотысячное население, была промышленность, была торговля, но всё это лишь служило праздничной жизни д’Эсте. Герцоги строили дворцы, церкви, укрепления; они, что беспримерно в Италии, строили даже самый город, как впоследствии Людовики строили Версаль и как Пётр строил Петербург. Проведенные ими широкие улицы заставили Буркгардта назвать Феррару первым европейским городом в современном смысле этого слова.
[показать]

После того как династия Эсте перебралась в Модену, замок стал резиденцией папских легатов, которые управляли провинцией в качестве наместников (максимум на четыре года). В этот период замок почти никак не изменялся; самым значительным стало увеличение высоты равелина с северной стороны замка (в настоящее время на этом месте находится кафетерий).
[показать]

В 1860 Феррара стала частью Королевства Италия. В 1874 г. замок Эстенсе, теперь уже являвшийся собственностью государства, был выкуплен за 70 000 лир префектурой провинции Феррара, которая впоследствии использовала это сооружение в качестве своей штаб-квартиры.
[показать]

В течение многих лет в замке проводилось множество небольших реставрационных работ, особенно между 1910 и 1930 годами. Во время Второй мировой войны в связи с непрекращающимися бомбардировками замок был почти полностью разрушен. В 1946 была предпринята попытка отреставрировать замок, однако реконструировать удалось лишь часть его.
[показать]

В 1999 г. благодаря инициативе местных властей стартовал проект «Замок для города», который подразумевал собой работу по полной реставрации замка. Выставка «Триумф Вакха» была торжественно открыта в 2002 г. президентом Италии Карло Адзелио Чампи. В 2004 г.
[показать]

Председателем Европейской комиссии Романо Проди была открыта художественная экспозиция «Эсте в Ферраре». Наконец, в 2006 г. проект «Замок для города» был успешно завершён. Итальянским дизайнером Гаэ Ауленти была закончена работа по созданию тура по замку, а также был полностью отреставрирован и открыт для туристов личный кабинет Альфонсо I д’Эсте.
[показать]

В 2007 году было объявлено о том, что в замке разместится один из выставочных центров Государственного Эрмитажа.
[показать]

Внешний вид
[показать]

Снаружи замок остался нетронутым со времён Джироламо да Карпи. Эстенсе окружён рвом, заполненным водой; имеет три подъёмных моста, которые служат в качестве проходов. Впереди крепостного рва располагаются кирпичные равелины. Также существовал четвёртый проход в замок, однако вскоре после того, как он был построен, на этом месте герцоги д’Эсте сделали пристройку для кухонь.
[показать]

Обстановка нижнего яруса замка и сейчас более напоминает грубое защитное сооружение. Однако выше можно увидеть результат работы да Карпи – белокаменные балконы, которыми он заменил неуклюжие крепостные зубцы. Над балконами итальянский архитектор надстроил ещё один этаж, создав, таким образом, верхний ярус замка. Были модернизированы башни путём создания на них просторных изящных террас.
[показать]

Внутренний двор замка, сейчас довольно унылый, был расписан яркими фресками. В частности, на стенах можно было увидеть портреты владельцев замка (как реальных, так и вымышленных). С течением лет сохранился лишь один такой портрет, сильно повреждённый, однако до сих пор различимый. Его поместили в одну из галерей в восточной части двора.
[показать]

Во дворе также были колодцы, снабжавшие жителей водой в засушливые времена; сохранились до наших дней каменные ядра, свидетельствующие о применении катапульт для обороны.
[показать]

Один из Готических Залов, где находится деревянный макет замка.
[показать]

Готические Залы представляют собой серию из четырёх жилых просторных комнат с крестовыми, или готическими сводами потолков. Главная, самая первая комната, безусловно является самой роскошной. Рёбра свода украшают рисованные цветы. В центре комнаты представлен великолепный деревянный макет замка в ранние годы его существования. Комната принадлежала основателю замка, Никколо II д’Эсте (его портрет висит напротив входа в помещение). Остальные три принадлежали синьорам д’Эсте: Альберто, Никколо III, Леонелло и, наконец, Борсо — первому герцогу д’Эсте. Серия картин, имеющихся в этих залах, может рассказать о политической и культурной жизни того периода.
[показать]

Восточный равелин замка был преобразован в пристройку, которая затем использовалась в качестве замковой кухни. Первая из двух комнат — узкая и длинная, использовалась как в военных, и в гражданских целях в разные периоды своего существования: напротив входа в комнату можно различить трубу от дымохода, между тем как изнутри вдоль стен видны замурованные бойницы, видимо, не нужные хозяевам и так и не нашедшие себе применения.
[показать]

Во второй комнате, более просторной и широкой, были полностью реконструированы пекарни того времени. На одной из стен можно увидеть портрет Кристофоро да Мессисбуго — самого известного «Скалько» семьи д’Эсте. «Скалько» — служащий при дворе, обязанностью которого являлось управлять всеми делами в замке: организовывать различные мероприятия, руководить кухнями и т. д. Без него жизнь в замке была бы полностью парализована.
[показать]

Темница замка.
Проходя по узкому тёмному коридору, слева можно увидеть низкую неприметную дверь, за которой находится камера Дона Джулио. Этого молодого человека держали здесь много лет, и, возможно, пытали его. Джулио д’Эсте был родным братом герцога Альфонсо I д’Эсте.
[показать]

По крайней мере в течение ста лет до 1385 года на месте, где позже был построен замок, находилась башня, защищавшая северную часть городских стен, а если быть точнее — стратегически важный проход в город, называвшийся «Воротами Льва». За ними располагался небольшой одноимённый городской квартал. Разветвлённая система каналов, несущая воды в реку
[показать]

По, также обеспечивала надёжную защиту городу. Феррара в то время быстро разрасталась вдоль реки, течение которой в этом месте отклонялось к востоку и формировало широкую дельту. Вода являлась главной защитой ближайших окрестностей и самого города. Незадолго до начала строительства замка та самая башня, располагавшаяся в северной части городской стены, приказом синьора Никколо II была перестроена.
[показать]

Возможно, что эта работа проводилась под наблюдением всё того же Бартолино да Новара, будущего архитектора и покровителя замка Эстенсе. Таким образом, высокая четырёхугольная башня, предназначенная для наблюдения за окрестностями, превратилась в небольшой форт с широким основанием, с более массивными стенами и бойницами на втором этаже.
[показать]

Она была оснащена по последнему слову военной техники того времени. Пандусы вдоль трёх стен крепости позволяли подвозить непосредственно к бойницам артиллерию, оружие и боеприпасы, причём для этого могли использоваться вьючные животные. В просторных помещениях на первом и втором этажах жила стража синьора, в то время как темница располагалась ниже в подземелье. Внешний вид башни был абсолютно одинаков со всех четырёх сторон.
[показать]

Апельсиновый сад.
[показать]

[показать]

Приёмные покои замка состоят из нескольких комнат, украшенных фресками и панно.
Апельсиновый сад по своим размерам и устройству является точной копией того сада, который был создан во время правления Альфонсо I д’Эсте, демонстрируя всю красоту и величие герцогского двора, недоступные для простолюдинов. Стена из висячих садов была реконструирована в соответствии с чертежами Джироламо да Карпи.
[показать]

Хорошо сохранившиеся архивы и документы того времени позволили в точности воссоздать все детали устройства сада, начиная от узких дорожек вдоль клумб с цветами (почву для которых снизу переносили на второй этаж) и заканчивая нововведениями XVIII века, когда сюда в горшках посадили цитрусовые деревья и зимой переносили их в Лоджию, служившую замковой оранжереей.
[показать]

Пассаж Вакха
Представляет из себя небольшой коридор, в своё время полностью расписанный фресками. Лишь три из них сохранились до сегодняшнего дня. Запечатлённые в них сцены из пиршества в честь Вакха можно увидеть по правой стороне коридора.
[показать]

Герцогская часовня: потолок украшен фреской с изображением четырёх евангелистов.
Герцогская часовня — это небольшая комната, предназначенная для молитв в уединении, но не лишённая изящных геометрических линий и прочих изысков. Если верить легенде, по заказу жены герцога Рене Французской, питавшей особую симпатию к кальвинизму, часовня была декорирована в особенном стиле — без изображений святых.
[показать]

На стенах, отделанных драгоценным полихромным мрамором, не представлено ни одной росписи или мозаики с изображением святого. Однако свод часовни в соответствии со всеми иконографическими традициями декорирован фреской, изображающей на светло-голубом фоне четырёх евангелистов, распознать которых можно по четырём живым существам рядом: Святого Марка — по льву, Святого Луку — по быку, Святого Матфея — по ангелу и Святого Иоанна — по орлу.
[показать]

Главной особенностью Зала Истоков, расположенного в Башне Льва, является его роскошный, расписанный фресками потолок, представляющий четыре фазы дня: справа (от входа со стороны часовни) Утро, юная крылатая Богиня управляет лошадьми колесницы солнца. По часовой стрелке процессия следует далее, и наступает День; солнце в колеснице проходит зенит во всём своём блеске и славе, сопровождаемое идущей впереди Зарёй, держащей в обеих руках по факелу. er> [показать]
Далее наступает Вечер, и колесница уносится прочь, к горизонту. Ночь, и появляется Диана с лунным диском у лба, стремящаяся вновь объединиться со своим возлюбленным Эндимионом. В центре свода изображён старик, олицетворяющий само
[показать]

Время, восседающий между тремя мойрами — богинями жизни и смерти. В нижней части фрески можно увидеть длинную процессию херувимов на колесницах, в которые запряжены всевозможные животные. Ещё одной особенностью этой комнаты являются огромные зеркала, установленные здесь во время последней реставрации итальянским дизайнером Гаэ Ауленти. По сохранившимся документам этот зал назывался в прошлом «зеркальной комнатой».
Каносский замок

[показать]

Замок Каносса (итал. Castello di Canossa) расположен в одноименном городе в провинции Реджо-Эмилия в Италии. Замок знаменит в основном благодаря т.н. «Хождению в Каноссу» в 1077 г., эпизоду из истории средневековой Европы, что связан с борьбой римских пап с императорами Священной Римской империи. Это событие ознаменовало победу папы Григория VII над императором Генрихом IV.
Замок был построен ломбардским принцем Адальберто Аццо (Adalberto Atto), сыном Sigifredo Lucca, около 940 г. Он расположился на высоком скалистом холме, где кроме непосредственно резиденции Адальберто был выстроен монастырь, в котором жило 12 монахов-бенедиктинцев, и церковь Св. Аполлония. Место строительство было выбрано не случайно — новые укрепления охраняли важную дорогу между Пармой и Болоньей. Согласно археологическим раскопкам замок, возможно, был построен на месте какого-то римского поселения, которое с распадом Римской империи пришло в упадок.
[показать]

В Средние Века замок Каносса был одним из наиболее неприступных замков Италии. Здесь в 950 г. Адельгейда (Аделаида) Бургундская (итал. Adelaide, нем. Adelheid), королева Италии и императрица Священной Римской империи, вдова Лотаря II, искала убежище от Беренгара II Иврейского (итал. Berengario II di Ivrea), который хотел обвенчать своего сына с Аделаидой, чтобы упрочить свою власть как короля Италии после смерти Лотаря. Аделаида противилась этому союзу, но Беренгар сумел её пленить. Благодаря капеллану Аделаиде удалось сбежать и спрятаться в Каноссе. Отсюда она призвала на помощь будущего императора Оттона I Великого (нем. Otto I der Grosse). Беренгар осаждал замок в течение 3х лет, но так и не сумел сломить защитников Каноссы.
Следующий знаменитый эпизод в истории замка относится к Борьбе за инвеституру — противоборству в XI столетии между императором Генрихом IV и папой Григорием VII за право вводить в должность епископов (инвеститура). Это был наиболее значительный конфликт между церковью и светским государством в средневековой Европе. Противостояние длилось около 50 лет, постепенно ослабляя верховную власть в Священной Римской империи.
.
[показать]

В 1092 году Генрих IV в ходе своего второго итальянского похода потерпел под Каноссой военное поражение от войск Матильды.
В настоящее время Каносский замок представляет собой руину, дальнейшее разрушение которой благодаря реставрационным работам остановлено. В 1878 году итальянское государство выкупило руину у графа Валентини и объявило её национальным памятником.
Матильда и папа Григорий были достаточно близкими друзьями, и она предложила папе укрыться в Замке Каносса, чтобы избежать возможного нападения Генриха.
[показать]

Матильда Тосканская и Генрих IV
[показать]

Кастелло-Маниаче

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]
(ит
ал. Castello Maniace) — замок в Сиракузе на Сицилии, закрывающий вход в городскую гавань. Расположен на высоком мысе. Кастелло-Маниаче был построен в 1232—1240 гг. по приказу императора Фридриха II и назван в честь Георгия Маниака, византийского полководца XI века, который в последний раз отвоевал для Византии Сицилию в 1038—1040 годах. Сейчас замок открыт для туристов.
[показать]

[показать]

[показать]

Первое укрепление на месте замка было построено ещё в 1038 году Георгием Маниаком после взятия Сиракуз. В 1232—1240 гг. замок был перестроен под руководством архитектора Риккардо да Лентини. C 1305 по 1536 год Кастелло-Маниаче служил резиденцией сицилийских королев. В XV веке использовался как тюрьма. В последующие годы был включён в комплекс фортификационных сооружений, защищающих гавань и город. После сильного взрыва в 1704 году замок был реставрирован и приспособлен к использованию огнестрельного оружия. Позже в нём располагались бараки итальянской армии. В прошлом в замок можно было попасть только по мосту через ров, который в настоящее время зарыт.
Кастельвеккио

[показать]

[показать]

Кастельве́ккио (итал. Castel Vecchio — старый замок) — замок в городе Верона (Италия). Замок построен в качестве фортификационного сооружения на берегу реки Адидже в период правления Скалигеров, строительство продолжалось с 1354 по 1376 год. Изначально замок носил имя Сан Мартино аль Понте в честь находившейся рядом с ним древней церкви святого Мартина (её фрагменты были обнаружены при археологических раскопках). Свое текущее название замок получил после того как в XV веке в Вероне был построен новый замок на холме Сан Пьетро.
[показать]

[показать]

Строение выполнено из красного кирпича и лишено каких либо украшений. Внутренние дворы и башни Кастельвеккио включают в себя фрагменты городских стен эпохи Древнего Рима. По периметру замка расположены шесть башен, в том числе и донжон. Замок соединён с левобережной частью города мостом Скалигеров, построенном в 1355 году.
[показать]

В настоящее время (с 1923 года) в замке располагается Городской музей Кастельвеккио (итал. Museo Civico di Castelveccio) с богатой коллекцией средневековой живописи и скульптуры.
Музей

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Замок Корильяно

[показать]

[показать]

Замок Корильяно (итал. Castello di Corigliano) находится на юге Италии. Расположен в городе Корильяно Калабро, провинция Козенца, регион Калабрия.
[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Замок построен в 1073 году как один из аванпостов, возведённых норманнским командующим Роберто Джискардо с 1064 до 1080 в долине Крати. До XVIII века известен под названием Палаццо Сангро. Замок неоднократно перестраивался, однако сохранил первоначальные элементы.
[показать]

[показать]

[показать]

Роберто Сансеверино IV граф Корильяно в 1339—1361 годах перестраивает замок, приспосабливая его для жилья. В 1345 году здесь родился будущий король Неаполя Карл III Малый. В 1487—1495 годах замок был королевским, в нём находился военный гарнизон. В течение этого времени небольшая крепость была снова перестроена. В дальнейшем замок перестраивался в 1490, 1515—1516, 1540. Между 1650 и 1720 последовала новая серия перестроек.
[показать]

[показать]

В XVIII веке замок перешёл к герцогам Корильяно, которые переименовали его в честь своей фамилии.
Последняя из перестроек была осуществлена в XIX веке архитектором Гаэтано Дженовези.
[показать]

[показать]

В настоящее время в замке располагаются некоторые кафедры Восточного Университета и открыта историческая экспозиция.
Замок Маркионе

[показать]

За́мок Маркио́не (итал. Castello Marchione) находится на юге Италии. Расположен в провинции Бари, регион Апулия, поблизости от Конверсано
[показать]

[показать]

Происхождение имени Маркионе (итал. Marchione) неизвестно. Вначале на этом месте был охотничий дом. Владение состояло из большой дубовой рощи и участка морского побережья. Сохранился дуб, которому около 500 лет. Согласно легенде, подземный ход соединяет Маркионе с находящимся неподалёку замком Конверсано (итал. Castello di Conversano). В XVIII веке замок был летней резиденцией принца Джулио IV де Аквавива (итал. Giulio IV d'Acquaviva)
[показать]

[показать]

В XIX столетии замок пришёл в запустение: вырублена дубовая пуща, здание сдавались в ренту без учёта его художественного значения. Это видно на первых фотографиях 1900-х годов. В 1920—30 годах принцесса Джулия Аквавива д'Арагона (итал. Giulia Acquaviva d’Aragona) приступила к кропотливому восстановлению художественного убранства Маркионе. Эта работа была продолжена её сыном принцем Доном Фабио Томачелли Филомарино (итал. Don Fabio Tomacelli Filomarino;
Мирамаре

[показать]

[показать]

Мирамаре (итал. Miramare, вен. Miramar) — замок в средневековом шотландском стиле, построенный на выдающейся в Адриатическое море скале в окрестностях Триеста по проекту Карла Юнкера в 1856-60 гг. Заказчиками строительства и хозяевами замка были австрийский эрцгерцог Максимилиан (будущий император Мексики) и его супруга, Шарлотта Бельгийская. В настоящее время открыт для посещения туристами. На прилегающей территории площадью 22 гектара разбит сад экзотических растений.
[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Замок Норманно

[показать]

Замок Норманно (итал. Castello Normanno) — замок в Патерно на юге Сицилии.
Замок был построен в 1072 году графом Роджером I, в целях оборонения от набегов арабов в долине реки Симето. Со временем замок расширился, а влияние арабов на острове сошло на нет, и таким образом, он утратил своё стратегическое значение. Во времена Генриха VI в замке была резиденция графом Патерно. Позднее обитателями замка были Фридрих II, Элеанора Анжуйская, Бланка I Наваррская и Федериго II.
В 1431 году замок выкупила одна из аристократических семей Сицилии. В последующие века в нём размещалась тюрьма, из-за чего он постепенно приходил в негодность, пока в XIX веке в нём не была проведена полная реставрация.
[показать]

Замок имеет форму прямоугольника высотой в 34 метра и разделён на три этажа. Первоначально он имел на крыше зубцы в стиле гибеллинов, которые до настоящего времени почти не сохранились. Интересный цветовой эффект создаёт внешний облик замка, где сами камни, из которых он выложен, имеют тёмный цвет, а рамки готических окон выполнены из белого известняка.
На первом этаже замка располагается несколько комнат и часовня св. Иоанна, украшенная фресками XIII века. На бельэтаже располагается парадный зал, а резиденция правителей была на третьем, последнем этаже.
Замок Порчано

Замок Порчано (итал. Castello di Porciano) находится в коммуне Стия в Италии в провинции Ареццо, регион Тоскана.
[показать]

[показать]

Первое упоминание о замке относится к началу XI века — исторические документы 1017 г. обозначают его как резиденцию графа Гвидо ди Теудегримо, основателя дворянской фамилии графов Гвиди из Порчано. В XIII веке замком владел граф Тегримо, о котором известно, что в 1288 г., вернувшись в Порчано после битвы при Кампальдино, он промышлял грабежом торговцев и простых путников, проходивших мимо замка. За это в 1291 г. графа судили и приговорили к штрафу размером в 10 000 золотых флоринов, который он должен был выплатить подесте Флоренции.
[показать]

[показать]

20 марта 1349 г. его потомок Людовико, последний представитель дворянской фамилии Гвиди, постригся в монахи и, в соответствии с правилами, по которым он должен был отринуть все земное, передал замок и остальную собственность Флоренции.
Замок Раккониджи

[показать]

Замок Раккониджи (Castello Reale di Racconigi) — загородная резиденция пьемонтских монархов в местечке Раккониджи близ Кунео. В числе других резиденций Савойского дома находится под охраной ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.
[показать]

В Средние века замок принадлежал маркграфам Салуццо. В 1630 году перешёл во владение младшей, кариньянской ветви Савойского дома. Нынешнее здание замка строилось во второй половине XVII века по проекту Гварино Гварини. В конце XVIII века было приведено в соответствие с новомодными принципами классицизма. Флигели были достроены уже при Карле Альберте. В 1904 году в замке родился последний итальянский монарх, Умберто II.
[показать]

Большой интерес для любителей садово-паркового искусства представляет регулярный парк в Раккониджи, создание которого приписывается самому Ленотру. Среди прочих парковых павильонов имеется и дача в русском стиле, построенная для размещения Николая II, подписавшего в Раккониджи русско-итальянское соглашение 1909.
Сан-Лео
[показать]

Сан-Лео (San Leo) — город в Эмилия-Романья, в провинции Римини, у слияния рек Сан-Марино и Мареккья, чуть западнее итальянской границы с Сан-Марино. Население составляет около 3000 жителей.
[показать]

[показать]

Поселение Сан-Лео, ранее называвшееся Монтефельтро (от лат. Mons Feretrius), было основано римлянами вокруг храма Юпитера Феретрийского в III веке н.э.
[показать]

С приходом христианства город был назван в честь св. Льва, спутника св. Марина, именем которого названо Сан-Марино. Соседняя вершина была передана во владение проповедовавшему в этих местах св. Франциску Ассизскому, который основал на ней монастырь. С 962 по 964 год, во времена правления короля Беренгара II, Сан-Лео был столицей Италии.
[показать]

600-метровая гора Фельтро неизменно привлекала к себе внимание средневековых полководцев, ибо считалась неприступной. Король Беренгар II прятался здесь от Оттона Великого. Нынешняя ренессансная крепость была выстроена местными феодалами, принявшими по названию горы имя Монтефельтро. В XV веке они носили титул герцогов Урбино и вообще играли замечательную роль в истории кватроченто.
[показать]

После завоевания Романьи и Марке действовавшим в интересах папства Чезаре Борджиа замок Монтефельтро вместе с другими владениями этого семейства перешёл к папским родственникам делла Ровере. После смерти последнего из делла Ровере замок отошёл к Ватикану. Папы держали в неприступной цитадели самых опасных своих противников, включая графа Калиостро, который провёл здесь в одиночной камере последние 4 года своей богатой приключениями жизни.
Урсино

Урсино (Замок Фридриха II Штауфенн) — замок на юге Италии.
[показать]

Находится на острове Сицилия. Замок Урсино был построен в Катании при Фридрихе II в 1239—1250 гг. Первоначально крепость с 4-мя флигелями, укрепленная мощными башнями, располагалась на высоком утесе над морем, его задачей был контроль над восточным побережьем Сицилии и демонстрация мощи королевской власти. Замок был огражден от острова глубоким рвом.
[показать]

В 1669 году извержение вулкана Этна изменило очертания берега настолько — лава продолжила берег, что замок Урсино, стоявший у самого моря, в непосредственной близости от порта оказался в 2,5 км от воды. Могучие стены сумели оказать сопротивление огненным потокам, но не менее трети сооружения оказалась под поверхностью земли
[показать]

Это одно из немногих сооружений в городе Катания, переживших землетрясение 1693 года но был при этом значительно повреждён, а позже и в результате землетрясения 1818 годов .
[показать]

Этот замок в XVI веке являлся резиденцией арагонских королей. В XVII веке он был перестроен в стиле ренессанса.
[показать]

В 1837 году замок был превращён в тюрьму. В тридцатых годах ХХ века замок реставрировали. В замке Урсино, в настоящее время размещается Городской музей Катании, в нем находятся археологические находки греческой и римской эпох, а также коллекция сицилийской живописи. Пинакотека замка имеет интересный ряд картин, которые относятся к 1400 году.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | I_Will_Be_Here - Никогда не забывайте о правиле трех "Н": Нет Ничего Невозможного! | Лента друзей I_Will_Be_Here / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»