• Авторизация


Выдержки из Талмуда 14-08-2007 05:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наше социокультурное окружение настолько заполнено, что всё вновь случившееся либо уже когда-то случалось, либо было описано кем-то или, на худой конец, явилось содержанием того или иного сюжета, письма или обращения. Для прочитавших написанное мною самым важным оказалось не содержание написанного, а то, откуда оно было взято. Не будучи в состоянии противопоставить что-либо внятное, они устроили кривляние по поводу того, что приведённые в моём посте высказывания и факты были заимствованы из письма недостаточно "кошерной" персоны. Хорошо, возьмём другой источник - Флавиана Бернье. Это не об ультра-правых типа Меира Кахане, а о Талмуде - священной книге сынов израилевых. Талмуд составляют две книги - Мишна и Гемара. Мишна это толкование Танаха (Ветхого Завета) и особенно его первой части - Торы (Пятикнижия), а Гемара это толкование Мишны. Талмуд составлялся почти 800 лет и представляет собой энциклопедию норм поведения евреев, будь-то отправление религиозных обрядов или социальное поведение в семье и обществе. Возьмём те положения, которыми Талмуд предписывает следовать во взаимоотношениях с "гоями".

1. ... евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти.

2. ... бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние ни что иное, как семя скотское.

3. ... еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам... (рабби Абраванель).

4. ... одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями... (рабби Ялкут).

5. Согласно Талмуду еврей это человек, а не еврей - животное, поэтому милосердие и справедливость должны применяться только в отношении евреев, но не гоев, касательно жизни и имущества которых еврей имеет не больше обязательств, чем если бы этот гой имел вид собаки или осла. Более того, гнев Божий никогда не тяготеет ни над ослами, ни над собаками, "тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями". Поэтому все применяемые по отношению к ним жестокости оправданы, ибо почему надо любить то, что Иегова ненавидит? Согласно Талмуду взаимоотношения с гоями должны быть следующими:

- Не оказывайте им никакого снисхождения.
- Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума.
- Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым.
- Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми.
- Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными... а если они даже делают добро, если подают милостыню или поступают добродетельно, то за это нужно ещё более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия.

6. Вместе с тем, Талмуд рекомендует не показывать такого отношения открыто:

- ... человек (согласно Талмуду - еврей) должен быть всегда хитер... поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей.
- ... лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: "Я вас люблю"... это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом... (рабби Бакаи).
- ...чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но всё это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям.

7. Талмуд не ограничивается этими общими указаниями касательно образа действия, которого евреи должны придерживаться относительно тех, кто не принадлежит к их народу. Исходя из коренного различия между евреем-человеком и гоем-животным, еврею даётся право пользоваться по усмотрению жизнью и имуществом гоя, подобно тому, как с принадлежащей еврею собакой, которую можно продать, бить или убить по желанию. Например, вопрос благ земных. Эти блага были даны человеку, говорит писание. Да, но, ведь, только еврей - человек, поясняет талмуд. Следовательно, не еврей не может владеть собственностью законным образом, так же как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, где он укрывается. "Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый её захватит".

И так далее. Собственно, ничего нового. Всё уже было сказано во время дискуссии, развернувшейся вокруг истории с "Шульхан Арухом", которую поспешили обозвать "антисемитской", как это бывает всякий раз, когда кто-либо начинает слишком пристально интересоваться сущностью мировоззрения детей Сиона. Именно это мировоззрение, а ни что другое, лежит в основе палестино-израильского конфликта, сколько бы ни ссылались на хронологию нападений сторон друг на друга. Мне это понятно, как дважды два четыре, Проханову тоже понятно и многим другим, в том числе и Ганапольскому, который набрался смелости громко заявить об этом адептам Топаллера, которые никак не могут привыкнуть к мысли, что людьми их делает не то, что они евреи, а уважение к другим, в том числе и к тем, у которых другие святыни, и к тем, для которых Талмуд это просто томик измышлений и бреда средневековых мракобесов. Впрочем так же, как все другие подобные книги и евреев, и не евреев.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выдержки из Талмуда | lukoed - Дневник lukoed-a | Лента друзей lukoed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»