• Авторизация


Сашка 22-02-2014 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - пробел


[727x564]



В детстве у меня был друг Сашка. Он жил через дорогу - не сказать, чтобы жил, просто приезжал в гости к своей бабушке на всё лето. А в детстве у детей отдых один, посиделки на деревьях, стреляние из рогаток, игра в классики и сумасшедший кросс на велосипедах. И у всех одинаково выгоревшие на солнце вихры и ободранные в кровь коленки.

Потом Сашка пропал куда-то на несколько лет. А когда приехал серьёзным и повзрослевшим, играл песни "Сектора Газа", Виктора Цоя и "Арии" на акустической гитаре и стал встречаться с моей подругой Оксаной, к которой в то время я испытала совсем незнакомое чувство; какое-то смутное подобие любви, которую испытывала Марина Цветаева к Софье Парнок.

Оксана с Сашкой давно разбежались, Сашка снова много лет не появляется в Ростове.
А на Украине сейчас гражданская война, пылает центр и запад, едва держится восток. Даже не знаю, как он там в своих Черкассах.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Елесик 23-02-2014-00:25 удалить
больно и обидно за Украину :-(
VALKOINEN 23-02-2014-00:34 удалить
Елесик, А личность рассказчика, стало быть, совсем задвигается в сторону? Я не диктор с канала новостей, как минимум, а живой человек со своей историей.

Здесь говорится не только о беспокойстве о судьбах Украины, но и о простых человеческих отношениях, привязанностях, которые сохранились сквозь долгие годы. Чем больше здесь появляюсь, тем больше разочаровываюсь. Делаю выводы, что подписчики моего дневника совсем разучились смотреть между строк.
23-02-2014-00:49 удалить
Ответ на комментарий Елесик # А почему больно, за то, то там живут свободные, не равнодушные граждане?
VALKOINEN 23-02-2014-00:51 удалить
свободу, Вы ублюдков, которые ходят под флагами Степана Бандеры, называете "свободными и неравнодушными гражданами"? Если так, тогда нам с вами определённо не по пути.
belorusochka-ja 23-02-2014-01:20 удалить
Очень трогательный рассказ!Сначала не поняла,кто написал.Теперь все ясно!Тронута вашими чувствами,я бы тоже переживала за друга.Жаль,очень жаль...все связи с родными,друзьями прерываются!Спасибо за рассказ!Я как и вы ненавижу этих бандеровцев,они ведь еще и в Советское время недовольны были.Это фашистские прихвостни,которые расплодились и теперь подняли головы.
Igoo_Sokol 23-02-2014-01:42 удалить
как он там зависит от его менталитета... Если он самостоятельный и достойный человек, то без Свободы ему никак...
...поэтому, думаю, что у него всё будет хорошо!)))
VALKOINEN 23-02-2014-01:50 удалить
Igoo_Sokol, Свободное волеизъявление - это нормально, даже хорошо местами. Но плохо, когда к этому свободному волеизъявлению [вполне себе адекватных граждан] как пиявки приклеиваются радикальные элементы. И очень плохо, когда адекваты и неадекваты идут дружным сплочённым строем. Когда первые не могут (или не особо хотят) отмежеваться от вторых, они сами рядом с ними выглядят не слишком солидно, мягко говоря.

В общем, всё в мире относительно, дорогой мой давний друг. ))
Igoo_Sokol 23-02-2014-02:14 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # рад, что ты ещё друг)))

Я не собираюсь никого ни в чем убеждать...
Адекватность в этих обстоятельствах ключевое понятие. Желаю Тебе самой во всем разобраться, я очень на это надеюсь...
...обрати только внимание на то, что образованные, работящие, сильные, слабые, нетерпимые и добрые оказались вместе с одной целью...
попробуй ненадолго стать исследователем, а не поэтом...
VALKOINEN 23-02-2014-02:29 удалить
Igoo_Sokol, Янукович не идеален, с этим никто не спорит. И слишком слабохарактерный для президента, и репутацией (на вполне резонных основаниях) обладает не самой лучшей, и предвыборных обещаний своих не выполнил. В частности, не придал русскому языку статус второго государственного. При нём страна не стала жить лучше, очевидный факт, хотя, надежды на него возлагали приличные. Но надо понимать, что те силы, которые пытаются встать у горнила власти вместо него, в десятки и сотни раз хуже по всем меркам.

Второй пункт. Евросоюз, как ни крути, притягателен в качестве некоей абстракции и красивой картинки, от него хорошо живут только Германия и Франция, разорённая Греция и ряд других стран не дадут об этом соврать.

И третий пункт, меньше всего хотелось бы, чтобы Украину раздербанили на лоскуты, как когда-то Югославию. Америка и Пентагон нервничают и глотают сигареты вместе с фильтром, когда видят на карте крупные государства. ) Если всё у них будет норм и все мечты сбудутся, ближайшая база НАТО нарисуется в Украине, а сама Украина разлетится на несколько кусков. )

Разделяй и властвуй (с.), есть такая пословица, которую придумали ещё римляне. Много веков с тех времён прошло, много воды утекло, но благородные господа за океаном (ну или самопровозглашённые властелины мира) не ослепили мир интеллектом и не изобрели ничего нового. Тоска-печаль.
Igoo_Sokol 23-02-2014-03:09 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Янукович идеален) Он самое яркое олицетворение российского бизнеса с украинским паспортом... Он всем врет, он жесток и бессовестен... За годы своего президентства, он и его банда захватили (не приватизировали государственное) 50% бизнеса на западной украине, на восточной им и так принадлежит 60%, а оставшиеся 40 россии... Захват при этом в духе наших 90-х --- с автобусами быков в черных трениках и прямыми угрозами отдать 50% бизнеса. Большинство предприятий после этого закрывается. Люди так и говорят --- мы не будем работать на бандитов! Кто может уезжают на любые заработки в Европу В 100 км зоне вдоль границы половина населения живет за счет работы в ЕС или торговли с ним. Они туда ездят, знают язык и видят разницу в образе жизни и не видят её в менталитете или умениях людей... Воровство из бюджета сразу стало нормой, это уже и не обсуждается... Но украинский бюджет, это не российский! Он состоит из налогов с трудовой деятельности, а не от продажи природных ресурсов... Украина воет уже давно... чистит ружья и покупает автоматы. То, что случилось в декабре, это искра. Не она, то случилась бы другая... Он обманул всех, выиграв выборы на обещаниях соединения с ЕС. Российский путь поддерживало нелегитимное меньшинство и он это понимал. Но он также понимает, что его криминальным структурам нет места ни в россии, ни в Евросоюзе, отсюда и эта полугодовая игра в наперстки, которая ни к чему другому не и могла привести, кроме как к разбитию морды наперсточнику...
Не из кого выбирать! Верно... Это болезнь современной политики и не только у нас, но и во всем мире. Это не трудно заметить. Но это не дает право выигравшему нагло попирать права большинства граждан страны, не выполнять данные обещания и прикрываться результатами выборов всю оставшуюся жизнь! Если нет графы против, то значит у людей есть право самостоятельно воплощать её в жизнь! Законы Природы переписать невозможно!!!

...немного про Грецию. После вступления в Евросоюз и нивелирования социальных программ, греки тупо перестали работать. Там умерла вся промышленность, выросли пенсии и пособия, остались только туризм, общепит и агробизнес на плечах гастарбайтеров... --- страна села под солнце балдеть!))) Это рано или поздно кончается...
VALKOINEN 23-02-2014-03:24 удалить
Igoo_Sokol, Да всё это понимаю, о чём ты говоришь. Но как ты сам правильно сказал, не из кого выбирать. Приходится из двух зол выбирать наименьшее. Для меня быки, которые с угрозой кричат "хана России", выглядят куда опаснее и страшней тех быков, о которых говорил ты. При всём том, что среди протестующих (объективно) не все упоротые националисты, всего лишь прослойка.

Короче, давай всё резюмируем. В Украине действительно много проблем, очевидность их никто не станет отрицать и одних только националистов не хватило бы на весь огромный Майдан - это факт. Но хуже всего в этой ситуации то, что эти проблемы для Америки - удобный плацдарм, чтобы решать задачи в соответствии со своими геополитическими интересами.

Вот кто этак лет 30-40 назад думал, что Югославия разлетится на куски? Никто. Увы, со всеми своими внутренними разборками и распрями Украина стоит на пороге Югославского сценария. Сначала вводится "миротворческий контингент", чтобы "примирить все стороны конфликта", а потом по какому-то немыслимому волшебству вырастают новые границы. )
Igoo_Sokol 23-02-2014-03:31 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # ...что ж, давай "хана россии" промолчим...
VALKOINEN 23-02-2014-04:09 удалить
Igoo_Sokol, Зай, ну попробуй посмотреть правде в глаза) У тебя всё равно есть розовые очки, у меня их нет. Это не борьба с властью, а борьба за власть. Одни бандиты пытаются потеснить других, вот и всё. Никакой лишней мудрости.

Будет ли украинский народ жить лучше при новых бандитах - большой вопросительный знак. Я думаю, что не будет. Но есть нюанс. На фоне очевидных проблем Украины всем известные "благодетели" будут нагромождать у нас под носом свои военные базы, ну хобби у них такое. ) Вряд ли, шобы реально применить их, нет. ) Для этого по статистике они всегда выбирают самых слабых соперников. Вся эта карусель для того, чтобы поиграть перед нами мускулатурой, в важных позах постоять. Такие нехитрые манипуляции реально делают их самодостаточнее.
galina_gasanenko 23-02-2014-06:32 удалить
Вот среди этой грызни не заметно что русские всё же переживают за Украину.Вспомните события в Киргизии,Узбекистане да той же Грузии...Были такие дебаты? Да так,прочитли и всё.А тут весь интернет трескается от страстей.И что бы ни говорили те,кто ненавидит русских, есть связь между украинцами и русскими.Эта связь как у близнецов.
Хоть и далеко,а не безразлично...
VALKOINEN 23-02-2014-13:04 удалить
galina_gasanenko, Украина - родная сестра России. Всё, что там происходит, не только украинская боль, но и большая русская боль.
Igoo_Sokol 23-02-2014-16:56 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Золотце))), если смотреть издалека, то всё это очень просто по алгоритмам, постоянно повторяется в разных местах Земли, но, что интересно, с разными результатами))) это объяснить невозможно, но доказуемо математически. --- Они правы цивилизационно... Фишка в том, что одни бандиты, а другие нет!) ...интересно, что та же ситуация возникла в россии после 1993 года. Только она пошла другим путем, Народ не восстал, ему не ведомы были другие формы жизни, кроме привычной, и всё закончилось дефолтом 98 года, а затем захватом власти силовиками, которая им вообще противопоказана...
Если украинцы не столкнуться с крупномасштабной подрывной деятельностью со стороны россии, то они выведут у себя всю открытую организованную преступность, осудят и введут запреты на любые человеконенавистнические идеологии, которые выделяют людей по какому-либо признаку и дискриминируют по нему. В экономике у них ещё большие перспективы! Просто отключи фильтры роспропа и ты поймешь какие возможности предоставляет мировая экономика стране с 40 миллионами рабочих рук, и идеальным положением по доступности к ресурсам и потребителю одновременно!
Понятно, что россия не может предложить и десятой части этого... но зато она может пользуясь старыми, ещё совковыми алгоритмами пугать народ несуществующими угрозами и кормить мнимыми ценностями и обещаниями...
ИДА05 23-02-2014-16:58 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # "Это не борьба с властью, а борьба за власть."
Очень, очень точно!
Igoo_Sokol 23-02-2014-17:06 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # ...извини, упустил сразу --- про какие это военные базы ты говоришь?))) Со стороны НАТО в европе 56 000 войск разных родов на постоянной дислокации... против наших, российских 400 000 на той же площади от москвы до западных границ! Это ты расцениваешь, как то, что наш солдат-герой-патриот в 7 раз хуже немецко-американско-литовского??? или просто мы готовы к войне, а европейцы даже о ней и не думают?)))))))
Ты летаешь на самолете иногда? Обрати внимание, что там на земле... --- у нас одни заброшенные поля и военные базы... а в европе поля, заводы и города...
...этим и отличается наша жизнь...
Aleks_Tauberg 23-02-2014-17:15 удалить
Ответ на комментарий ИДА05 # пожалуй и я соглашусь с этим утверждением
Aleks_Tauberg 23-02-2014-17:19 удалить
Ответ на комментарий Igoo_Sokol # и военные базы...

***

если бы это было правдой...
пока видим только, что натовские войска, как раковая опухоль кидают свои метастазы по всей планете, где видят неугодных их режиму
Очень лиричный ностальгический пост.
Елесик 23-02-2014-17:26 удалить
Ответ на комментарий # Не надо цепляться к словам, итак много всего делается для разжигания злости и ссор.
Больно и обидно за погибших людей,страшно за родных,друзей живущих в Украине.
Это же горе,когда людей сталкивают друг с другом.
И не надо засорять пост, искренне прошу прощения!
Замышляют и подготавливают революции -
Романтики . Осуществляют - Авантюристы .
Пользуются плодами революций - Мародёры .
Что случится увидим.
VALKOINEN 23-02-2014-18:16 удалить
Igoo_Sokol, Очень тебя уважаю, но всё равно останусь при своём мнении. Не думаю, что наличие собственного мнения - преступление и за него следует извиняться.
VALKOINEN 23-02-2014-18:23 удалить
Aleks_Tauberg, Ты прав. Но ничего у них, как всегда, не получится. Максимум, на что их хватает - на игры мускулатурой, а в качестве реальных боевых соперников (ещё раз повторяю) они выбирают самые слабые государства.

И чуть в другую сторону. Ну устроили они несколько лет назад подобную возню в Грузии. Вон как Саакашвили когда-то выпрыгивал из штанов, как распинался на все четыре стороны света, стараясь угодить этим, как его, "благородным освободителям" из-за океана. ) Но прошло много лет, о Саакашвили практически никто не вспоминает, а в Грузии снова царит режим, лояльный к России.
Aleks_Tauberg 23-02-2014-18:27 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # ты вспомнила про Югославию... не далее, как вчера мой кузен из Лисичанска говорил мне по телефону то же самое
VALKOINEN 23-02-2014-18:30 удалить
Этим ностальгическим постом я косвенно хотела поднять широкую тему мирного детства.
Поэтому пусть у украинских, русских и всех детей мира будет счастливое детство, ясное небо над головой, в котором нет копоти снарядов.

[788x492]

[802x538]

[788x481]

[797x600]

[797x486]

[797x532]

Эти фотографии, на мой взгляд, ярко олицетворяют счастливое детство, в котором нет войны.
VALKOINEN 23-02-2014-18:41 удалить
Сестрица_Аленушки, Правильно сказал один украинский писатель и журналист, между русскими и украинцами нет никакой разницы, две страны с границей посередине - а народ один. Этими словами он и мои чувства выразил.

Украинцы такие родные, простодушные, солнечные, очень их люблю. За исключением тех, кто позволяет себе негативные высказывания в сторону России.

Во времена моего детства между моей страной и страной Саши не было никаких границ, говорю это с горечью и ностальгией. Это одна из причин, почему пост вышел в грустных оттенках.
VALKOINEN 23-02-2014-18:46 удалить
Елесик, Лен, ты тысячекратно права) Эмоции у всех зашкаливают и это понятно. Наша задача-минимум в сложившейся ситуации хотя бы не перессориться между собой.


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сашка | VALKOINEN - арт-блог Арлекин (для тех, кто свалился с Луны) | Лента друзей VALKOINEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»