Олег Виденин - русский фотограф, работающий в традиционном жанре чёрно-белого фото. Его работы публиковались во многочисленных специализированных журналах и на нескольких интернет-ресурсов. Постоянно публикуется в журнале "Новый Свидетель", сериях журнала "Портреты Современников". Его работы презентованы в Московском музее Современного Искусства, а также в частных коллекциях в России и за границей. Олег Виденин - член агентства Фотограф.Ру, официального ресурса фотографов России.
VALKOINEN, Спасибо,Лена.Люблю черно- белое фото.Когда-то процитировала великолепный пост- о четырех сестрах,фото- летопись год за годом,как менялись лица. Очень правдивые ,откровенные фото.И почему-то исчезли все фотографии из поста.А мне он очень нравился,-немногое из здешнего.
Jo-Ann, Знакомое явление. )
Сталкивалась с подобным, когда фото были загружены на radikal.ru, для них такая ситуация - вполне рядовая.
Правы те, кто отдаёт предпочтение чёрно-белой съёмке. Она не отвлекает внимание на цвет, а приковывает его только к смыслу и образу.
Олег замечательно видит и чувствует душу фотографируемого человека, благодаря чему его портреты получаются живыми, добрыми и открытыми. Автор умеет расположить к себе героев своих фотографий, и в большинстве случаев эти герои – не профессиональные модели, а простые люди – деревенские и городские. При всей кажущейся простоте его портретов, такой открытый взгляд модели удается получить далеко не каждому портретисту.
teoretik, Моё самое любимое фото - это.
Оно такое арлекинное, театральное. Оно в какой-то мере кажется постановочным, но скорее всего, такая картинка у автора случайно вышла. Эффект мгновения.
Baysan, Верно подмечено, в основном это упаднические фотографии. В большинстве они показывают неприглядные реалии, но как готовый художественный продукт они прекрасны. Потому что убедительны, потому что завораживают. Потому что у них колоссальный прагматический потенциал воздействия на психику.
Елесик, Чувствую на инстинкте, если дело касается фотографий - больше правды не в цветной гамме, а монохромной. Искусство - это парад форм, так исторически сложилось, что фотографии монохромной гаммы больше врезаются в сознание.
:)
Искусство - это, допустим, как посмотреть на мир сквозь разбитые очки. При этом картина, которая возникает перед реальным или мысленным взором, непременно должна хотя бы немного отличаться от реально существующей, в ней должны присутствовать оттенки субъективного восприятия.
Всё остальное - грубый и бездуховный макет действительности.