L'Ecuyère
Современная Французская художница Агнес Буллош (Agnes Boulloche) провела своё раннее детство в Марокко. Её творчество пропитано атмосферой легенд, сказок про джинов, чудес и невероятных путешествий. В настоящее время она живёт и работает в Париже.
Le Retable du Poisson Rouge
Le Retable du Poisson Lune
Elephant à roulettes
Voyage Immobile
LArche de Babel
Les Chiens Savants
Les Dessous du peintre
Florilège
La Peau de l'Eau
L'Homme Chou
Mignon
Peintresse
Sex Toy For Big Apple
La Petite Mariée
Les Yeux de la Nuit
Le Rat des Champs
La Fumeuse
Bébé Bull
La Surdouée
L'Amoureux
La Cavalière
Le Cochon qui Fume
Licorne Rouge
Licorne Bibliothèque
Le Passe Temps
Rouge aux Lèvres
Исходное сообщение VALKOINEN Искусство независимо и автономно, как провозгласил ещё Оскар Уайльд,ой ли?)) Разве что только у сумасшедших, которые в силу болезни не ограничены никакими общественными рамками. Возможно, поэтому акварельки Гитлера получились не так уж плохи - нормальным психически он точно не был.
Исходное сообщение VALKOINEN Ни в коем случае не ругаюсь с тобой, я тебя люблю. ))И даже не думай мириться: берем сковородки и швыряемся. Кто попал под обстрел - виноват сам.)))))) Я тут пробежалась по форумам и дневникам: моя точка зрения нигде не встречается, а подробной биографии Буллош в инетах нет (если только ты знаешь, где). Так что мое мнение основано только на ассоциациях в моей естественной "базе данных".)) А моя "база данных" считает, что окружающая обстановка, особенно в детстве, здорово влияет на символику творчества художника. И я не говорила, что мне не нравится. Портреты Фруктов - это прелестно, а сова-шкафчик... я себе такую хочу. Просто все искусство в моей голове делится на "то, что свернуло мне мозг" и "просто искусство". Не забывай, я же "злобный критик" - тут недавно под раздачу из-за какой-то эротической фотографии попали Ван Гог и Матисс.))))))) А если уж мне что-то не нравиться - значит, это не только противоречит человеческой природе и природе вообще - это реальная мерзкая кака. И я уже не буду искать социальный подтекст в каке.