кубик61, А ещё ходить по облакам. Мысленно часто хожу по облакам, наверное, это и есть аллегория моего внутреннего состояния.
Сны, в которых летаю, снятся довольно часто, обычно повисаю где-нибудь в воздухе над облаками и деревьями, а кто-нибудь снизу обязательно спрашивает - "ты что, летаешь?" =)
А вот и тот случай,когда хочется оставить картинку и промолчать. Просто иногда комментарий может испортить очарование момента. Пойду-ка я тоже в какой-нибудь Мир Чудес погуляю.)))
Ты сумеешь понять и унять все ночные тревоги,
Ты сумеешь отнять и понять всю себя
Неужели все наши, поистине щедрые Боги,
Не увидят твой свыше, тебе лишь дарованный дар! [500x375]
Очень хорошо.Любой текст воспринимаю близко,- буквально,на ощупь.И тут смешанное чувство тревоги и веры в лунатика привитого бесстрашием. Надеюсь,Лена,что все кругом искрится.
nina_veselkova, Возможно, такие сны на время перестали вам сниться, и они могут вернуться когда угодно =) В любом случае, я очень люблю свои волшебные сны, они всегда уводят из привычной, повседневной реальности в более тонкие миры. Настолько тонкие, как язычок пламени, как крыло бабочки или как дуновение ветра, такие аналогии.
"Мучнистые овраги" - здесь явный образный компонент и переносное значение; по аналогии с некоей рассыпчатой субстанцией - которая известна всем, из которой пекут хлеб :) У песка тоже рассыпчатая структура, вот так спонтанно и рождаются аналогии и переносные значения, а по сути - художественные средства, потому что метафора нередко сближает далеко стоящие друг от друга объекты (это из литературоведения)
Таким образом, "мучнистые овраги" можно интерпретировать как "сыпучие овраги".
расхожий пример:
медная руда (прямое значение)
медные волосы (переносное)
На самом деле у руды и волос нет ничего общего (первое цветной металл, а второе, насколько мне известно, можно отнести к органической химии). Объекты однозначно далеки друг от друга, но метафора их сближает - на основании сходства по цвету. Единичный признак часто ложится в основу той или иной аналогии, это тоже из литературоведения.
nina_veselkova, У меня уже были так называемые "фейные" стихотворения в рубрике "поэзия собственного сочинения", одно из них - "Фея Сна", которое тоже особенно мне дорого :) В нём на полный голос звучит Мой Мир (какой он есть) - волшебный, обособленный, добрый и сказочный.
Ольга_ОС, Я искренне люблю Мир Земли (потому что у меня сердце такое большое и любящее), но иногда хочется сбежать от него в другую реальность, где совсем не будет людей. Только феи, дриады и лесные духи.
stewra_darkness, Да, она нужное дополнение, потому что у неё функция сродни функции подтекста. Потому что она идёт сюда в качестве иллюстрации, которую обычно выбираю по интуиции - с тем учётом, чтобы внутренние когнитивные модели и так называемый визуальный ряд максимально между собой совпали :) Когда увидела, сразу поняла - это моё, это сюда.
Майне либен, я завтра отвечу на всё остальное - и это вовсе не кокетство, просто действительно очень хочу спать, а вставать мне поутру ровно в 6 часов. До встречи =)
XXVAlexandrXXV, Спасибо, так и есть, наверное :)
Немецкий романтизм когда-то брал за основу музыкальный ряд, звуки и созвучия, мне этот принцип очень близок, но не могу сказать, что взяла его на вооружение, что следую ему в полной мере сознательно. Это полностью спонтанно получается, потому что таким образом и в полный голос говорит мой внутренний мир. Я только прислушиваюсь к нему и фиксирую кое-что на бумаге.
Надежда_Мельникова, Спасибо за тёплые слова, это всегда приятно любому автору.
Но вот подобных картинок в своих комментариях не люблю, вы уж извините. Мне привычнее, когда люди на своём великом и могучем изъясняются, а не с помощью таких вот сомнительных, второстепенных знаков.
Мамедыч, Всё и верно искрится, Раф, в моменты написания уж точно, это счастье сродни левитации :) В остальные моменты, смею вам сказать, могу чувствовать себя самым обычным человеком, уже где-то говорила об этом. А для тревог, я думаю, тут места нет - потому что феи и нимфы на редкость дружелюбны, если и бывают на свете опасности, они исходят с точностью от людей.
Мне этот круг ближе, круг всех сказочных существ. И если нет возможности встретиться с ними наяву, я сублимирую это в творчество. Воссоздаю это призрачное общение в своих творческих мирах.