• Авторизация


Иллюстрации Луиса Габриэля Пачеко 05-07-2011 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Художник Луис Габриэль Пачеко

В далёкой солнечной Мексике, где нормальные люди, одев сомбреро и пончо, поют и пляшут народные пляски под грохот барабанов, где растут кактусы и жители с испокон веков гонят текилу, живет и творит неожиданный для этого места художник - Луис Габриэль Пачеко (Luis Gabriel Pacheco).
Неожиданный он потому, что создает иллюстрации и картины, от которых веет осенним и зимним, мистическим и старым. Габриэль Пачеко делает иллюстрации к книгам Гарсиа Лорки, сказкам (например, к "Русалочке", сказкам братьев Грим) и к сборникам стихов мексиканских поэтов. По словам самого художника, в его работах можно проследить влияние живописи Марка Шагала, Иеронима Босха и хореографии Пины Бауш. Образы, которые создает Габриэль Пачеко на картинах, по-детски открыты, но они запросто захватывают взрослого своей поэтикой, мелодичностью и ностальгией. источник

[показать]
Fados portugueses


[показать]
Zoolibri


[показать]
Lontananza


[показать]
Helga


[показать]
L'uomo D'aqua


[показать]
L'uomo D'aqua


[показать]
L'uomo D'aqua


[показать]
malalletra


[показать]
Swanlake


[показать]
Swanlake


[показать]
El viaje


[показать]
Fados portugueses


[показать]
Fados portugueses


[показать]
Llona


[показать]
Rojo


[показать]
The little mermaid


[показать]
The little mermaid


[показать]
The little mermaid


© Luis Gabriel Pacheco

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
VALKOINEN 06-07-2011-00:11 удалить
kIrena_Snake, Просьба на меня не обижаться, здесь представлены работы необычного и талантливого художника, которые отличаются мощным философским пластом-подтекстом, а вы приходите с наивными картинками-блестелками в качестве комментария.

Не так следует ценить всё необычное и неординарное, вовсе не так =)
Мне понравился карабль зажатый домами!
mirror173 06-07-2011-00:23 удалить
Бирюзовая дама на крыше, а внизу зонтики закрываются от Сияния Небес)
VALKOINEN 06-07-2011-00:23 удалить
Люблю такой мрачноватый сюр.
Вы только посмотрите, какие неординарные миры создаёт художник, насколько его образы воздушны и легковесны, в то же время есть в них что-то, что будто бы тяготит, но я не расцениваю это как минус.

(Это явно какой-то сознательный эффект, который художник избирает, чтобы донести те или иные идеи; в искусстве вообще ничего не бывает просто так, если брать техническую сторону).
VALKOINEN 06-07-2011-00:28 удалить
Ирина_Антоник, Сложный образ, но его подтекст вполне считывается. С чем можно проассоциировать Свободное Плавание, так вот сразу, с порога? =) Пожалуй, с творчеством, с творческой свободой, которую те или иные внешние силы пытаются узурпировать, зажать.

На самом деле это очень интересно и увлекательно - прочтение образов, и одной версией, как правило, всё в этом деле не ограничивается. Любой образ - это безграничность, это целый калейдоскоп прочтений.
VALKOINEN 06-07-2011-00:29 удалить
mirror173, Правда ведь он чудесен? :)
Он сам Мрачноватая Сказка, как Андерсен, моё сознание куда-то уплывает.
Интересно, необычно, но какая то тревога появляется в душе при просмотре этих картин.
mirror173 06-07-2011-00:40 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Куда это мое сознание уплывает?
Куда ушла? У Меня не уйдёт! - слова Кащея из фильма "После дождичка в четверг".
Кто уплывает? Контролируй процесс Волей - Мрак в начале обвалакивает (мягко, хорошо, темно...), а за тем устраивает темную (и хорошо если только подушками по репе)... Слова не мои из лекции Рузова В.О. но смысл передан точно.
Посмотрела во Мрак посмотри на Месяц - сегодня небольшой но уже растет. Зажги спичку - посмотри на огонь. Не позволяй мраку обволакивать - ты ценр!!!
VALKOINEN 06-07-2011-00:43 удалить
Людмила_Дунина, Почувствовала то же самое. Возможно, художник пытается открыть нам глаза на какие-нибудь не слишком приятные вещи, отсюда может быть такой эффект =)

Но он второстепенен, всё же. Мне так показалось. Образы ведь прозрачны, воздушны, легковесны. Это настоящее изящество, которое присуще любому искусству высшего образца.
VALKOINEN 06-07-2011-00:49 удалить
mirror173, Знаешь, это приятное такое опьянение с головокружением, потому что картины действительно нравятся - и понемногу смещают сознание) И без участия алкоголя, заметь) Редкий эффект, всё равно.
mirror173 06-07-2011-00:58 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Мне знакомо это состояние погружения в образ.
Мне интересны образы: Сварог - картина В.Крыжановского, Странник-Иесус, Шри Рамана Махариши, Цветок Папоротника - коловрат - активация чакр. НО!!! результат погружения в образ ПРОЯСНЕНИЕ сознания, а не смещение.
Контролируй процесс - ты хозяйка происходящего.
VALKOINEN 06-07-2011-01:14 удалить
mirror173, Прояснение сознания, пожалуй, чаще происходит (всё же) при постижении истин, моё мнение. В случае с художественным образом целесообразнее говорить о "смещении сознания", потому что разгадать художественный образ, по сути, = взглянуть на привычные вещи по-новому, увидеть привычные вещи в новом ракурсе, с нехарактерных точек зрения.

У истин шире локус, что ли, они претендуют едва ли не на абсолют. Образ - это что-то более локальное, частное, с индивидуальным оттенком. Образ лишь сдвигает сознание, но полностью не меняет его.
mirror173 06-07-2011-01:33 удалить
"увидеть привычные вещи в новом ракурсе, с нехарактерных точек зрения" - согласен, виденье автора картины смещено.

Просто ты видишь смысл в смещении сознания, а мое виденье в приближении сознания к центру т.е. по мере приближения к центру становится яснее и яснее, сияние истины все сильнее - образно:), сознание всё трезвее и кайф именно в трезвости без чая и прочих физиологических методов.

Не хочу быть навязчивым НО БУДУ!
Чуть раньше твои слова:
"картины действительно нравятся - и понемногу смещают сознание) И без участия алкоголя, заметь) Редкий эффект, всё равно" - всё верно картины смещают сознание - а вот куда? и ГЛАВНОЕ!!! зачем выходить из центра?
Посмотри на картины - поРАдуйся - смести сознание:) НО!!! затем, верни сознание на место почему или зачем это делать? сейчас большинство произведений искусства уводят в темную навь... а смысл? повторюсь - попутешествовал во мраке и назад - все хорошо в меру.
Ясно осознавай с каким пластом реальности связано произведение.
VALKOINEN 06-07-2011-01:42 удалить
mirror173, Зачем ему, сознанию, выходить из центра - да пусть выходит куда угодно, не хотелось бы, чтобы оно было приковано цепями к какой бы то ни было точке, как узник. Это было бы несвободой, и в довольно крупных размерах, думаю, ты в состоянии понять это :)

Что до прочего, его не надо возвращать на место, оно самостоятельно возвращается =) К начальной точке. Потому что оно (сознание, как таковое) слишком независимо, автономно.

Художественный образ не меняет кардинально сознание, нет. Теперь вдруг ясно понимаю это. [Он для этого слишком мягкий, абстрактный раздражитель извне. Его можно расценивать лишь как тонкий мосток к истине, но не саму истину]
mirror173 06-07-2011-01:50 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # Оно возвращается кругами, блуждая.
"слишком независимо, автономно" где твое внимание там ты, осознавать это контролировать.
Недавно в лекции... услышал и понял связь Свидетеля-Осознанности-Совести, а вот чтобы видеть (понимать) эту связь приходится слушать лекции...
VALKOINEN 06-07-2011-01:57 удалить
mirror173, Контролировать [свои] поступки, мотивы, желания, действия, жесты, речь можно - и даже необходимо в какой-то мере, чтобы не потерять человеческий облик. Это по-настоящему необходимость.

Контролировать сознание видится мне наивысшей глупостью =)
Оно стихийно и свободно, как Небесный Океан.
Icon_Corbijn 06-07-2011-02:08 удалить
Совершенно дивные работы, поразительная душевность, гармоника в силуэтах слона и бледного циркача, оставляют след в сознании и возвращают в мечте моего детства. Когда то я мечтал что стану дрессировщиком тигров.
mirror173 06-07-2011-09:45 удалить
Ответ на комментарий VALKOINEN # на вкус и цвет...
Amsterdam22 06-07-2011-10:23 удалить
интересно конечно и очень необычно, но я бы не хотела что б мой ребенок читал книги с такими картинками, да и сама на ночь вряд ли б их читала
а мне видится одиночество...и желание любви...
А ещё (только вез обид)у ВАн Гога, Шагала, прослеживалась шизофрения... Хотя этим болеют только таланты...

а дети, если им не понравится смотреть не будут.
VALKOINEN 07-07-2011-00:13 удалить
Icon_Corbijn, Мне в последнее время вообще нравятся современные иллюстраторы, их миры исключительны, единичны. Тематика цирка, которая проскакивает в работах художника почти периферийно, мне близка отдельно. Где-то рядом, совсем рядом Арлекины и Коломбины.
VALKOINEN 07-07-2011-00:15 удалить
mirror173, На самом деле это даже чудесно - разность мнений. Мир превратился бы в сплошную серость и предсказуемость, начни все люди в нём думать одинаково)

Сколько людей, столько и мнений, это справедливо.
Icon_Corbijn 07-07-2011-00:24 удалить
Нет нет я не хочу сказать что мне все подряд нравятся, я очень редко комментирую, а если это делаю то исключительно по принципу "сумел ли автор работ приоткрыть свою душу и достучаться до меня". но это серия невероятно тонкая и какая то хрупко-деликатная...


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иллюстрации Луиса Габриэля Пачеко | VALKOINEN - арт-блог Арлекин (для тех, кто свалился с Луны) | Лента друзей VALKOINEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»