Всё больше тошнит меня, товарищ градоначальник, и эта тошнота оказывается сильнее прочих инстинктов. Эта тошнота поднимается из самых укромных глубин моего существа, сначала колючим цветком, а потом и вовсе монстром, выпрыгивающим через мой рот, выкидывающим из него свои косматые, когтистые руки.
Всё больше и больше меня тошнит, и это, вроде как, не беременность...
Всё больше и больше меня от тебя тошнит, ах, эта тошнота несусветна! Её знал, разве что, покойный Веничка Ерофеев, которого, единственного на всей планете, могло тошнить на все четыре стороны.
Тогда, если это не беременность - что же это?..
Я догадываюсь, знать, пробуждается какое-то новое, не в пример прежнему - отвратительное чувство к тебе.
Только давайте мы не будем драматизировать, я артист и многое из того, что пишу, является театральной позой. Хотя, разумеется, настоящие переживания здесь есть, и их предостаточно.
Никто после этого не пошёл стреляться, у меня всё хорошо, а будет ещё лучше)
Dirty_Weather, Дело не в словах, мне кажется, а в том, кто их говорит.
Меня и действительно не так уж легко понять, и в глубине души мне нравится это) Мне с этим комфортно, что ли.
Знакомое чувство. После него всегда хочется жечь дневники, рвать стихи и выворачиваться наизнанку. И желчь во рту, и пустота в мыслях...
Танцуй, Арлекин. И пусть тошнит только от бесконечного вращения. Мира вокруг тебя.
-Kaunotar-, Разве бывает такое, чтобы всё отгорало в единый миг? Пусть скептики утверждают одно, а я буду утверждать другое.
Всё, вуаль с глаз улетела по первому порыву ветра, теперь я снова вижу мир таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким мне его хотелось видеть.
-Kaunotar-, Да, он таков, чёрт, приятно о себе говорить в мужском роде)
А здесь несколько другой случай, не столкновение идей и не виртуал, обыкновенная любовь - к не совсем обыкновенному человеку. Просто я не люблю игр в одни ворота.
Напоминаю вам, что Венедикт Ерофеев - хороший русский писатель, которого я несусветно люблю.
Имя Венички единожды мелькает в посте, я поясняю на всякий случай для тех, кто, возможно, не читал его.
-Kaunotar-, Ты права, весьма неприятная штука, от неё со временем - абстиненция, которая заглушает в душе самые прекрасные ростки разного рода привязанностей. Чего-то улыбаюсь, как ненормальная, и вспоминаю любимые биологические термины... Это как в анатомии - фагоцитоз, пробуждается эта абстиненция - и поглощает прочие эмоции, любого качества и потенциала.
-Kaunotar-, Зачем я всё это затеяла, спросишь ты?) Затем, что мне нужно немного поистерить, отголоски же ещё где-то шевелятся под кожей. Желательно, поистерить вслух, тут едва ли не психологический приём, хе-хе... Когда что-то слишком личное, интимное передаёшь вслух большому количеству людей, оно изрядно теряет свою значимость.
-Kaunotar-, Женская сущность же сказывается - в этих моментах поистерить.
Сучность, ибо присутствует эгоистичное и безобразнейшее желание привлечь к себе внимание)
Исходное сообщение -Kaunotar-
А я вот записываю сны. Просто, чтобы не сойти от них с ума.
Как!? Как это удаётся? Они начинают таять с обретением сознания. И когда ты уже понимаешь, что проснулся и надо записать сон, остаются жалкие обрывки. У меня получалось около 400 знаков на сон, хоть психотерапевт очень просил записывать.
Исходное сообщение VALKOINEN
Талантливый был мужик, что и говорить, только умер от цирроза печени.
Нет, его не алкоголь сломил, он умер от рака горла. Последние 5 лет он уже не мог разговаривать без спецаппарата. В "Последнем дневнике" он пишет: "Голову можно поворачивать только на 25° влево и 20° вправо". Это после двух операций на горле.
Исходное сообщение VALKOINEN
Была любовь. Как раз у любви свойство - всё приукрашать и насаждать вокруг глаз пелену.
Навеяло. Сначала хотел только первые 4 строчки запостить, но понял, что лишнего тут нет, отрезать нечего. Итак 137 сонет в переводе Самуила Яковлевича: Любовь слепа и нас лишает глаз.
Не вижу я того, что вижу ясно.
Я видел красоту, но каждый раз
Понять не мог, что дурно, что прекрасно.
И если взгляды сердце завели
И якорь бросили в такие воды,
Где многие проходят корабли, -
Зачем ему ты не даешь свободы?
Как сердцу моему проезжий двор
Казаться мог усадьбою счастливой?
Но всё, что видел, отрицал мой взор,
Подкрашивая правдой облик лживый.
Правдивый свет мне заменила тьма,
И ложь меня объяла, как чума.
Кстати, на площади Борьбы, что метрах в 300 от входа в МИИТ, есть 2 скульптуры, посвященные Веничке Ерофееву, точнее, его персонажам из "Москва-Петушки".
Вот лирический герой этой поэмы. На постаменте - цитата из произведения. И все студентки на подсознательном уровне усваивают эту информацию, поэтому утром знают, что делать, прежде чем спрашивать "ты кто?". Спасибо, Веня! [408x700]