Nomo_Familiano, Ты со мной по-итальянски?
Я не знаю их языка, только несколько слов, но сердцем именно оттуда. Там, в Венеции, зародились Арлекины и Коломбины.
Ты читала мои стихи. Они - совсем иные: психованные, эмоциональные, рваные.) Но это не значит, что мне не по душе твое. ;)
Почему-то вместо твоего Бамбино, перед взором встал клоун. Грустный клоун.
Татьяна_Жевлоченко, Наверное, одно из самых типичных для меня.
Ещё для меня типичны, как ни странно, в духе раннего символизма, но и эти, вневременные, в которых ощутимый крен в итальянскую сторону, - к её национальному театру, арлекинам и коломбинам. Откуда во мне это возникло и пробудилось, я по сей день не могу определить. Откуда-то пришло, и укрепилось внутри.
Songs_Of_Maldoror, Ты прав, все мои стихи отстранённые и почти холодные. Словно они и вовсе не принадлежат этому миру, я хорошо знаю и чувствую их.
Грустный клоун у тебя перед глазами встал не случайно. А за грустным клоуном, вполне врослым человеком, глубоко прячется малое дитя, которое не всегда понимает взрослый мир. Они не всегда понимают друг друга.
Если брать глубже, это именно малое дитя, мой чудесный Piccolo Bambini.
У меня в который раз появляется вопрос к некоторым твоим комментаторам...Мысль понимают ли тебя правильно и именно так, как ты бы хотела весьма меня интригует порой)
У меня тоже случается, и я смело заявляю, если бы не эти диссонансы, если бы не эти перемены внутреннего климата, когда человек снимает себя с горячего вулкана, а потом забрасывает куда-нибудь во льды Арктики, не было бы Вдохновения. Оно перерождается при такой внутренней стагнации.