Мы ведем разработку
проекта нового поколения (Pluz.ru) а поэтому стараемся изучать интернет и вообще следить за мировыми тенденциями в условиях нарастающей лавины информации есть такая идея:
Для описания сообщений в огромном потоке информации можно использовать мета-смысловое описание. Это описание должно содержать 3 составляющих: субъект, действие и объект. В принципе, эта структура должна быть заложена в заголовок, как краткое описание текста, но смысл мета-описания скорее в другом. Смысл в том, чтобы выбрать готовый шаблон, а не описать конкретное содержание текста.
На деле процесс публикации осложнится только выбором "мета-шаблона" новости из списка. А пользователи при поиске информации смогуть искать не только по ключевым словам, но и по шаблонам. Может быть эти шаблоны будут перекликаться с падежами, но не факт.
Грубый пример (навскидку):
Поисковая строка будет не такой:
"Google покупает Yahoo", а такой:
Поиск по шаблону 1: Субъект "Google", действие "покупает", объект "Yahoo".
И если ввести так:
Поиск по шаблону 2 (именительный падеж): Субъект "Google", действие, объект.
То выйдут результаты, когда Гугль что-то сделал, а не кто-то подал в суд на Гугль.
А если ввести так:
Поиск по шаблону 3 (винительный падеж): Субъект, действие, объект "Yahoo".
То появятся все случаи, когда объектом новости являлось Яху.
Tags:
организация,
информация