Однажды, когда у меня пропадал периодически интернет (провайдер Твой Интернет), на днях, я зашел на форум Твоего Интернета, и увидел там интересную дискуссию. Человек писал, что из-за того, что у него пропал Интернет, он не смог пройти оплаченное занятие (человек инвалид, обучающийся удаленно). На что инвалиду (прошу заметить) представитель Твоего Интернета сухо ответил, что согласно пункту такому-то они не отвечают ни за какие убытки. И вообще в договоре написано, что они и качество услуг не гарантируют. То есть инвалида просто ткнули носом в договор и послали нахуй!
А ведь на самом деле это не так. Они должны отвечать. Об этом я вспомнил вчера, наткнувшись на каком-то форуме на статью
вот эту
Там юристы спокойно и методично доказывают, что провайдера нужно судить и взыскивать упущенную выгоду. Кстати очень полезная статьи, я ее в закладки добавил и буду всем провайдерам показывать, тыкать носом
А вот и
обсуждение в крупнейшем юридическом сообществе (юристы как-то совсем не активны)
Все мы и каждый из нас сталкивался с этим хамством и безразличием, невозможностью дозвониться в колл-центр, нарушением прав, некачественными услугами со стороны провайдером. Так давайте эту тему в топ загоним, чтобы как можно больше человек прочитали эту статью и поняли, что за свои права нужно бороться. Бороться и побеждать. Побеждать несправедливость
Ставим ссылки на
http://community.livejournal.com/ru_pravo/2563757.html