• Авторизация


Я был бы тебе очень признателен... 27-09-2007 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разговор с коллегой:
— Как дела? Как живёшь?
— Всё в порядке. Только деньги нужны...
— Сколько и когда отдашь?
"Знаешь... Я был бы тебе очень признателен, если бы ты поделился реальной информацией, где и как я мог бы их заработать, а не одолжить..."

Разговор с подругой:
— Давай сходим куда-нибудь, отдохнём.
— Извини, мне сейчас не до отдыха...
— А что, отвлечёшься...
"Знаешь... Я был бы тебе очень признателен, если бы ты хотя бы поинтересовалась, в каком состоянии я нахожусь в данный момент..."

Разговор со закомым:
— Почему ты не работаешь по специальности?
— Потому что я не могу найти выходы в эту сферу.
— Может, это тебе и не нужно?
"Знаешь... Я был бы тебе очень признателен, если бы ты не усиливал во мне сомнения, а, наоборот, помог поверить в свои силы..."

Разговор с отцом:
— Ты стал много пить...
"Знаешь... Я был бы тебе очень признателен, если бы ты хотя бы попытался понять, почему твой сын стал много пить..."

[505x336]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Unknown1983 27-09-2007-21:44 удалить
Правда жизни в чистом виде
S_c_J 28-09-2007-07:18 удалить
я чувствую огромное одиночество в этих словах...может и правда, что все мы одиноки, всегда, но иногда это ощущение настолько усиливается, что хочется кричать!
paramparam 28-09-2007-08:18 удалить
Все истина... все знакомо!!!
Free_To_Be 28-09-2007-15:33 удалить
S_c_J, согласен с тобой. Может быть, одиночество, открытое, когда мы одни и вокруг никого нет, само по себе и не так страшно. Но когда мы начинаем реально ощущать одиночество, находясь среди людей, причём близких людей, - это сбивает с ног...
Unknown1983 28-09-2007-15:41 удалить
Free_To_Be, ты очень четко подметил ситуация об одиночестве среди близких людей, оно действительно самое страшное.
Passe-partout 29-09-2007-21:16 удалить
Перефразированное
Исходное сообщение Free_To_Be Разговор с коллегой: — Как дела? Как живёшь? — Всё в порядке. Только деньги нужны... — Сколько и когда отдашь? "Спасибо, что не ебешь мне мозги и не лезешь в мои дела..." Разговор с подругой: — Давай сходим куда-нибудь, отдохнём. — Извини, мне сейчас не до отдыха... — А что, отвлечёшься... "Спасибо, что не ебешь мне мозги и не лезешь в мои дела..." Разговор со закомым: — Почему ты не работаешь по специальности? — Потому что я не могу найти выходы в эту сферу. — Может, это тебе и не нужно? "Интересно, а кто в нашей стране работает по специальности, привередливый ты наш? И, вообще, будь ты хорошим специалистом в своей сфере - был бы на расхват..." Разговор с отцом: — Ты стал много пить... "А ты есть..."
Free_To_Be 30-09-2007-00:44 удалить
Passe-partout, а смысл в чём?? Что в первом случае, что во втором, человек как был одининок, так одиноким и остаётся...
Passe-partout 30-09-2007-16:26 удалить
Free_To_Be, может я слишком самодостаточен... Понимаешь, мне не нужны дешевые поддержки и ненужные замечания - я и так все знаю про свои дела, а других напрягать - какого хуя? И, вообще, каждый предложил лучшую с его точки зрения помощь, но неблагодарным и этого мало)))
Free_To_Be 30-09-2007-19:13 удалить
Passe-partout, может быть... Но знаешь, я думаю, что причина в другом. Самодостаточность - это НЕНУЖНОСТЬ. Тебе никто не нужен, но и ТЫ никому не нужен. Для чего живёт никому ненужный человек? Он живёт только потому, что его когда-то родили не спросив? Надеюсь, что ты всё-таки не настолько самодостаточен... А "поддержки и замечания" не могут быть дешёвыми или НЕдешёвыми. Они могут быть искренними или формальными... И что значит - "других напрягать"? Как это - общаться не напрягая других? Попиздеть-поокать ни о чём? Монологом рассказать другим о том, как тебе самому пиздато живётся??.. "... Лучшую с его точки зрения помощь..." С ЕГО точки зрения? Но он пытается помочь ДРУГОМУ человеку, а не СЕБЕ и, вероятно, имеет смысл хотя бы поинтересоваться точкой зрения того ДРУГОГО человека. Разве не так?
Free_To_Be 30-09-2007-19:15 удалить
Passe-partout, извини, если мои слова звучат слишком резко...
Passe-partout 30-09-2007-19:59 удалить
Free_To_Be, да нормально звучат... Самодостаточность - не значит "ненужность". Наоборот, это то, что ты сам о себе позаботиться сумеешь, но и другим поможешь, а другие потому к тебе и тянутся, что ты видишь и решаешь их проблемы, а не ищешь ответа на свои у них)))
Passe-partout 30-09-2007-20:04 удалить
Исходное сообщение Free_To_Be Passe-partout, ... Но он пытается помочь ДРУГОМУ человеку, а не СЕБЕ и, вероятно, имеет смысл хотя бы поинтересоваться точкой зрения того ДРУГОГО человека. Разве не так?
Так, только некоторые даже не заботятся о том, чтоб нормально эту проблему огласить... А я, блять, не волшебник-маг, чтоб их ебаные мысли читать)))
Passe-partout 30-09-2007-20:06 удалить
И, кстати, никто из них даже не подумает спросить, как у меня дела)))
Free_To_Be 30-09-2007-20:34 удалить
Исходное сообщение Passe-partout И, кстати, никто из них даже не подумает спросить, как у меня дела)))
... пришли к тому, с чего начали Дело не в том, сможет ли кто-то кому-то помочь, а в том, что мало кому приходит в голову мысль хотя бы попытаться встать на его место... Спасибо, конечно, но... Зачем, к примеру, предлагать кому-то деньги в долг, если у этого человека нет уверенности, что он сможет их отдать? Зачем предлагать кому-то отдохнуть и расслабиться сегодня, если завтра этот человек может не справиться с проблемами и сломается? Зачем добивать в другом человеке мечту, не попытавшись помочь ему хотя бы приблизиться к ней? Зачем нужны близкие люди, если их не сильно волнует происходящее в жизни друг друга??
Passe-partout 30-09-2007-22:26 удалить
Free_To_Be, коллега по работе - ближе нет человека))) Друзей мы сами выбираем, а родители - какие уж есть, слава Богу, что вообще есть))) Ты каждый раз тянешь одеяло на себя, вот и все))) Знаешь, как говорят, надо изменить себя чтоб изменились другие, вот и попробуй, может все и получится))) "Зачем нужны близкие люди, если их не сильно волнует происходящее в жизни друг друга??" Мы себя-то не научились любить, а ты требуешь это от кого-то))) Им надо говорить "Спасибо!" за то, что они, вообще, нами еще интересуются)
Free_To_Be 30-09-2007-23:46 удалить
Passe-partout, о каком одеяле ты говоришь??? Может быть о таком: Обращение к коллеге: — Мне нужны деньги. Ты будешь моим споносором?.. Обращение к подруге: — Я хочу отдохнуть. Куда ты меня поведёшь?.. Обращение к закомому: — Я хочу ничего не делать и много получать. Пошуршишь?.. Обращение к отцу: — Ну-ка, сбегай за выпивкой. Хочу выпить... Надеюсь, что ты говоришь о чём-то другом... Коллега. Почему бы и нет? По крайней мере, это не кто-то, неизвестно кто, там, неизвестно где. И что-то вас всё-таки связывает... "Друзей мы сами выбираем". Повторю заданный когда-то вопрос - у тебя есть друг? Нет?? Почему??? Неужели нет никого достойного? "... Родители - какие уж есть, слава Богу, что вообще есть." Верно. Кто-то тут выше написал: "Разговор с отцом: — Ты стал много пить... "А ты есть..." " "А ты есть" - в смысле "Спасибо, папа, что ты у меня ЕСТЬ", так? Я правильно понял?
Passe-partout 01-10-2007-00:00 удалить
Исходное сообщение Free_To_Be Обращение к коллеге: — Мне нужны деньги. Ты будешь моим споносором?.. Обращение к подруге: — Я хочу отдохнуть. Куда ты меня поведёшь?.. Обращение к закомому: — Я хочу ничего не делать и много получать. Пошуршишь?.. Обращение к отцу: — Ну-ка, сбегай за выпивкой. Хочу выпить...
Я так понял, что такое к себе отношение ты и требуешь, чтоб все вертелись вокруг тебя, а кто не крутится, тот эгоист. И они все такие эгоисты, а ты одинок и в печали)))
Исходное сообщение Free_To_Be "Друзей мы сами выбираем". Повторю заданный когда-то вопрос - у тебя есть друг? Нет?? Почему??? Неужели нет никого достойного?
Почему нет? Есть. И такие, которые: Тебе нужны деньги - сколько тебе дать? Хочешь отдохнуть - куда тебя отвести? Хочешь ничего не делать - я сделаю все сам!
Free_To_Be 01-10-2007-00:22 удалить
Passe-partout, я не знаю, что тебе сказать. Наверное, ты прав. Со стороны виднее... А с твоей стороны такие ситуации бывают?: Тебе нужны деньги - сколько тебе дать? Хочешь отдохнуть - куда тебя отвести? Хочешь ничего не делать - я сделаю все сам!
Passe-partout 01-10-2007-00:45 удалить
Free_To_Be, о-о-й... От настроения... Знаешь, я, вообще-то, эгоист дикий, это просто друзья у меня хорошие))) А, хотя, знаешь, если б я что-то не отдавал, то и не получал бы, так ведь?)))
Free_To_Be 01-10-2007-00:50 удалить
Passe-partout, от настроения? Хм... А что ты отдаёшь?
Passe-partout 01-10-2007-01:00 удалить
Free_To_Be, я-то не знаю, а у друзей боязно спрашивать... Вдруг, на самом деле ничего...(((
Free_To_Be 01-10-2007-01:18 удалить
Passe-partout, подожди-подожди... Это же были конкретные вопросы: финансируешь ли ты сам своих друзей? организуешь ли сам их отдых отдых? всегда ли ты делаешь сам то, что они просят? Безвозмездно - в смысле по твоей инициативе, потому что ты сам считаешь нужным это сделать, даже зная, что наврядли они смогут отплатить тебе тем же. Да или нет?
Passe-partout 01-10-2007-02:12 удалить
Free_To_Be, когда я даю кому-то деньги, я никогда не жду, что мне их вернут)))
Free_To_Be 01-10-2007-02:51 удалить
Passe-partout, ты говорил, что не работаешь. Думаю, то была шутка, да?
S_c_J 01-10-2007-07:17 удалить
Free_To_Be, Sanchez1983, полность согласна... есть такой афоризм ...Но еще хуже одиночество вдвоем... Когда даже близкие люди не могут тебе помочь справится с этим или даже не пытаются, что может быть хуже, т.к.ты ощущаешь свою ненужность...по-моему так...
Passe-partout 01-10-2007-09:46 удалить
Free_To_Be, нет, не шутка))) У меня есть деньги, потому и не работаю)))
Passe-partout 02-10-2007-00:14 удалить
Free_To_Be, нет, чужие... Я сначала ворую, потом просто так раздаю))) Тебя что неймет-то? Перевод нужен иль работу тебе найти?)))
Free_To_Be 02-10-2007-00:57 удалить
Passe-partout, это тоже ответ... Думаю, что САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ и самодостаточныЙ - это всё-таки не одно и тоже... Спасибо за участие, но мне всего хватает.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я был бы тебе очень признателен... | Free_To_Be - Я свободен, чтобы быть... | Лента друзей Free_To_Be / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»