Где-то с час назад приползли с выступления. Три часа почти без перерыва - да ещё после рабочего дня - это всё-таки жесть... Правда, не один я, конечно, три часа почти без перерыва - нас там два поэта и два певца было. И все по очереди исполняли. Но всё равно - даже несмотря на это я выгляжу примерно так:
Но прикол, который я хотел рассказать, выражается вовсе не в том, что я почернел, покрылся странной шерстью или приобрел такой экзотический блеск в глазах )))
Начинается выступление. Рассаживаемся по местам - всё чин по чину... Начинаем! По традиции у нас Никита заводила - т.е. поёт первый. И вот его номер проходит - без всякой паузы начинает читать Саша Милютин. А в зале - тишина. Я в лёгком недогоне: где реакция, не понял? Заканчивает читать Саша - все молчат. Ну ладно, начинаю петь... пою... заканчиваю... Тишина. Читает Света. Хорошо читает. С чувством, с толком, с расстановкой и с выражением - в абсолютно правильном смысле этого самого "выражения". Всё равно - тишина. Я начинаю подозревать, что какое-то подобие закономерности тут есть. И меня это начинает несколько выводить "в другую Вселенную". Ну, не могу я понять, чего это они молчат... А хорошее - оно, знаете ли, в голову не полезет.
Таким макаром проходит два круга. Моё состояние можно образно описать примерно так. Представьте себе: вы - турецкий султан. И вот только что вы первый раз прочитали залихватское письмо, которое прислали вам разудалые запорожские казаки. Вот если вы в этот образ вживётесь - вы в какой-то степени поймёте и мою реакцию на происходящее... или, вернее, на не-происходящее.
Наконец, мне это состояние надоедает. В конце концов, петь всё равно надо. Народ вроде бы уходить не торопится - что говорит вроде бы в положительную сторону. И этот парадокс начинает нервировать ещё больше. Хочется, чтобы тебя тут где-нибудь на стенке распяли или хотя бы яйцами закидали... ну или разрешили твой парадокс какими-то более гуманными методами... Никто не уходит - вроде бы и плюс. Но сидят молча - и это хер знает что... На третьем круге я всё больше смиряюсь с такой внешней обстановкой... И вот наконец, вожделенный момент - ставлю себя на место Романа Аркадьевича, внутренне готовлю себя к переходу после концерта в "позицию пингвина" и просто продолжаю то, что продолжаю...
Можете себе представить, что со мной было, когда в конце первого отделения из зала раздался вопрос "А всё-таки, почему хлопать нельзя?"...
Хорошо, что у меня в руках не было горячего кофе. Только благодаря этому я сейчас сижу и пишу этот отчёт, а не лежу в травматологии с ожогами )))))))) Как потом оказалось: Никита не хотел портить своеобразную атмосферу (а сидели мы без света, с кучей свечей) - и попросил кого-то, чтобы народ не хлопал... Горячего кофе у меня в руках не было - это я уже сказал. Гаечного ключа тоже. И такого оригинального происшествия тоже ещё не было....