• Авторизация


Бред какой-то... 05-11-2007 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется Вам всем что-то сказать, а что... Не знаю, столько всего накипело, а сказать, наверно, нечего. Понимаете, не хочется просто писать о том, что произошло за тот или иной день. Цель моего дневника отнюдь не в этом. Мне просто хочется иногда выложить суда какие-то мысли, идеи, которые меня больше всего беспокоят. Очень странно себя сейчас ощущаю, даже не знаю, как описать свое состояние. Знаете, иногда в жизни начинает казаться, нет, не то, что все кончено. Нет. Наоборот, кажется , что в тебе столько всяких потенциалов, и... И вот... Вот тут возникает большой вопрос:что дальше. Все сделать невозможно, элементарно не хватает времени, встает проблема выбора. Не буду говорить, что это одна из основных проблем нашей жизни, это избито, это итак все знают. Но я точно знаю, что это движение, а суть движения - есть суть жизни.
Наверно, я тут наговорила кучу всякого бреда. Не стоит придавать этому какое-то значение, просто человеку хочется сказать свое слово. Лишь спасибо, что просто выслушали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Felix_Roitblat 05-11-2007-20:07 удалить
Наверно, я тут наговорила кучу всякого бреда. Не стоит придавать этому какое-то значение, просто человеку хочется сказать свое слово. Лишь спасибо, что просто выслушали.[/QUOTE]
От куда, такая зависимость от чужёго мнения?
Движение - это жизнь! Только это движение должно быть не в сторону регресса, а в сторону прогресса! (думаю эти элементарные вещи вы и так знаете, но всё же).
Афонечка 05-11-2007-20:36 удалить
Простие, не поняла, это что, упрек?
Skifchik 05-11-2007-23:17 удалить
Движение - это жизнь?
До Ньютона и барона Гольбаха считали иначе...
на самом деле, не стоит "высказывать" свои мысли... надо просто их изливать сюда в беспорядочном и бессистемном виде - тогда, перечитав их через некоторое время, могут открыться удивительные вещи...
Афонечка 06-11-2007-10:36 удалить
Да, у тебя такое было? Не знаю, возможно, но сейчас, я точно это знаю, движение - жизнь.
Gigawatt 06-11-2007-13:43 удалить
Высказывать и обсуждать свои мысли это замечательно, ведь "в споре рождается истина".
Насчет смысла жизни у меня 2 идеи и я никак не могу решить что же правильней:
1е - В жизни нет смысла. Вот так. Почему у всего должен быть смысл?
2е - Смысл жизни в его поиске.
Напоследок цитата из Автостопа по галактике: "Существует мнение что когда кто нибудь поймет истинное предназначение Вселенной, ее смысл, то она тут же исчезнет, а на ее месте появится нечто гораздо более запутанное. Также говорят что это уже не раз происходило".
Афонечка 06-11-2007-20:56 удалить
А еще говорят, что, постигая истину, человек умирает. Я не ищу истины, я уверена, что, когда надо будет, она отыщет меня сама.
Skifchik 06-11-2007-22:27 удалить
Gigawatt, друг мой, истина в споре НИКОГДА не рождается... в споре дискутируют на предмет истинности или ложность уже изложенного тезиса, который родился до непосредственно спора...
Gigawatt 07-11-2007-11:31 удалить
Skifchik,
Не будем спорить по этому поводу, я лишь привёл крылатое выражение.
Афонечка,
Я не думаю что истина достижима и я считаю что это хорошо.
P.S.: советую тебе почитать Лукьяненко - Спектр. Очень интересная книжка. Основная тема - разум это хорошо или нет, и по эволюцию разума(инстинкты -> рассудок -> разум -> ?)
Skifchik 07-11-2007-19:46 удалить
Gigawatt, хм... я всего лишь пояснил... просто у нас очень любят многие приводить фразы, не вдумываясь в их смысл... я ничего против не имею, просто, если есть возможность, пытаюсь пояснить...
а по поводу разума - может все же что-то более серьезное читать стоит?
Афонечка 07-11-2007-20:19 удалить
После Майринка мне уже ничего не страшно))) И после Аристофана и других греков тоже.;)
Афонечка 07-11-2007-20:33 удалить
Да? И что что же на свете есть еще гипер умного и сложного?) Хотя... Много всего еще) Но что ты конкретно имеешь в виду? Философию авангарда?)
Skifchik 07-11-2007-20:52 удалить
Афонечка, пока тебе рановато (не в обиду)... на самом деле в союзе на философский разрешалось поступать только с 25 лет... ибо считалось, что психика слишком неустойчива... согласен... просто вчера начался Кант... Платон - сказка на ночь... Аристотель - вместо детектива... НО!!! не советую читать... просто потому, что для этого надо постепенно изучить историю философии... ибо сходу можно совсем не понять, либо понять координально неверно... я уже не говорю про Гегеля, Фихте... или Мишеля Фуко с Бодрияром... советую тебе основы почитать (или перечитать) и лучше пару раз...Платона, Аристотеля, Библию ... и тогда до века 14-15 все будет понятно... после наверно стоит почитать пару книг Святого Августина... и Фомы Аквинского... хотя... там аккуратнее надо, ибо очень многое надо будет разбирать по словам... не торопись...
Афонечка 07-11-2007-21:00 удалить
Я изучала частично греческую философию, средневековую и философию эпохи Возрождения. Библия - фактически, моя настольная книга, я верующая, причем глубоко. А все остальное... Надо просто пытаться понимать то, что написано и, по возможности, не делать выводов, какие там не предполагаются. Спасибо за беседу))
Skifchik 07-11-2007-21:15 удалить
Афонечка, не за что... просто я прописал фундаментальных авторов... а тонкости - рановато еще...
Афонечка 08-11-2007-09:42 удалить
Я понимаю) Сейчас я лично увлечена творчеством Моруа и Моэма. Кое-что я читала в подлиннике, но не очень-то много. Вот, вообще я люблю читать, но, дело в том, что я воспринимаю произведения не совсем так, вернее, совсем не так, как это делают другие. Иногда чувствуешь себя полным дураком, хотя, казалось бы, не с чего.
Skifchik 08-11-2007-20:39 удалить
Афонечка, это называется - талантливое произведение... ибо напримар классиков наших можно каждый год перечитывать, и всегда будешь читать, как первый раз... вывод: хорошие книжки читаешь...
Афонечка 08-11-2007-21:28 удалить
Стараюсь;)А что? Не Порри же Гаттера читать) Или как там его правильно?)
Skifchik 08-11-2007-21:46 удалить
Афонечка, кстати, мне нравится эта книжка... не читал, но так... пробежал по диагонали у брата... детям нравится... учит добрым вещам... а главное - в 10 лет мой брат читает по 1 книге в 10 дней/неделю... а это уже хорошо...
Афонечка 09-11-2007-20:43 удалить
Да, это весьма неплохой результат. Правда, боюсь, что в жизни более взрослой у него будет меньше возможностей столько читать...( Вот я сейчас достаточно много читала из-за болезни, а так у меня катастрофически мало времени...(
Skifchik 10-11-2007-00:06 удалить
Афонечка, сейчас для него главное наработать технику и словарный запас хоть какой-то... а дальше видно будет...
Афонечка 10-11-2007-20:09 удалить
Ты что имеешь в виду? Скорочтение? Или что? Про какую технику ты говоришь? И потом, у ребенка в 10 лет могут быть проблемы с словарным запасом???
Skifchik 11-11-2007-01:39 удалить
Афонечка, вот-вот... про все перечисленное... да и вообще... умение быстро и внимательно читать очень много времени выкроит в будущем...
Афонечка 11-11-2007-11:30 удалить
Да, безусловно. Вот лично я читаю медленно, но зато практически все подробности запоминаю, некоторые читают быстро, но не помнят даже имен главных героев. Здорово читать быстро и все запоминать.
Felix_Roitblat 11-11-2007-12:10 удалить
Честно скажу что первый раз слышу что чтение Философии в юности влияет на психику...(в 15 лет я прочитал Шопенгауэра, большинство произведений Достоевского, Ницше и честно могу признаться ничего кроме вреда они мне не принесли, к тому же я смотрел тяжелейшие фильмы...Возможно я сам виноват в том что добровольно читал эти тяжелейшие произведения, и как минимум лет 10 не собираюсь к ним возвращаться ибо я только зря потрачу время...
Skifchik 11-11-2007-16:56 удалить
Mopey, ты его и так зря потратил... ибо оно может не принести вреда, но и пользы мало... для философии нужна определенная база... хотя бы школьная...
Афонечка 11-11-2007-19:40 удалить
Соглашусь с тобой, Денис, я правильно говорю? Мне тоже кажется, что нужна база. Просто у нас даже великие математики выли от основ философии... Правда, каково им пришлось, когда им сказали, что черепаха быстрее Ахилла)
Skifchik 11-11-2007-22:27 удалить
Афонечка, )))
кстати Руссо в 4 года читал Тацита... но потом перечитывал его чуть-ли не ежегодно... в итоге признался, что лишь к зрелым годам понял, что это не просто набор слов и красивых фраз... это я к тому, что всему свое время...
Афонечка 11-11-2007-22:33 удалить
Да, это точно. Всему свое время. Просто для всех время течет по-разному.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бред какой-то... | Афонечка - Маскарад | Лента друзей Афонечка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»