• Авторизация


Сказка про фотографическую даму. 26-10-2007 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- "Ну вот ты сказал, что серебро вобщем выглядит несолидно. Я подобное мнение слышала. И сама уже давно думала, что прыгать как девчонка,только со взрослым лицом, увешавшись белым металлом - это несолидно. Лучше - ничего . Или изящное золотишко. Тебе как кажется? Даже если отстраниться конкретно от меня?
- "Вроде того. Хотя с мистической точки зрения вот я сам на себя золото никогда не надену. Цепочки там, крестики... смешно..."
- "То есть это у меня выходит правильное мнение. А эстетствующие дамы с массивными каменными перстнями - ес-но серебряными - наверное ваще выглядят монструозно, да?"
- "Не знаю.... По месту."
- "Ну да, какая-нить там Ахмадулина с перстнем с голубиное яйтсо и томным взглядом.....А я вот слишком шустрая чтобы золото изящное носить. А брутального его не делают, да и похоже на вице-короля Перу будет..."
- "Ахмадулин не трогаем. Это не щитается, это другой какой-то биологический вид."
- "Ну как начинаешь булыжники по полкилу везде фтыкать - значит ты встал на этот путь. Или там дама административного типа, вроде той, которая в музее фотографии за высоким столом сидит и кнопку "открыть дверь" перед каждым посетителем нажимает.... Фотографическая дама. И все-таки как у ней с самооценкой? Сидеть целый день на выставке и только нажимать кнопку. Вот крео такого плана, например,всплывает - сходил простой посетитель в музей, но его заинтересовала не столько выставка сколько дама при ней, но как узнать - откуда берутся эти дамы и как у них с вну.миром - и так он этим заинтересовался, что построил целую сложную схему поимки, сближения и полного "расчленения" дамы с выставки, которая оказалась сущим монстром в юбке, и вобщем-то сама вела охоту на посетителей, причем многие из посетителей выставки так оттуда больше и не выходили.....
- "Да щаз. Этот путь не булыжниками вымощен. Вот как начинаешь говорить с подвыванием и глазки закатывать - вот это вот началось, вступил на путь "дамы в каменьях"
-"Не мешай, крео продолжается....А схема была - подстеречь, прокараулить, узнать маршруты, привычки, режим. Потом как-бы случайно "поднять оброненный платок" или там наступить на ногу, потом объявить что "наши бывшие мужья вместе служили", потом уже выпить бутылочку с задушевным разговором под нее, потом сделаться "другом дома", потом узнать подноготную, разглядеть семейные альбомы..... нет банально как-то...но стоит того ведь посетители выставки, которые пропадали, на самом деле служили моделями к самым шедевральным фоткам, которыми выставка с Фотографической дамой преполнялась. На каждой афторской вытавке была пара фоток чужих, но так стилизованных под автора, что и сам он не распознавал. И на них-то особо велись посетители. А использована для них была чОрная пленка, а жертвы которые позировали, потом исчезали, так как выдержка при съемке была бесконечной, а модель все это время не должна была шевелиться и тихо по байтику переползала на пленку и проявлялась необыкновенным образом. А аура ее(или душа как ее там...) улетала после уже освобожденная. Точнее нет, болталась неподалеку и мучилась. Иногда ей разрешали перелезть в фотку, ненадолго, чтобы отдохнуть, и тогда фотография становилась совершенно невозможно креативной, и на нее велись новые жертвы...... а "афтар" от чьего имени все выставлялось, был доволен, но вобщем нифига не понимал.
Дама...да, Фотографичекская дама, и у нее есть бюст. Заметно выраженный и живой. На самом деле никто не видел этого бюста без свитера или чего-то там. Но все замечали, что он как будто живет собс-ной жизнью, т.е. двигается по собственному произволу. Особенно бюст двигался когда никого в комнате не было, и даже менялся местами. А были это не сиськи, а дивайсы. Поэтому тетеньку и взяли на такую работу. Женщины с дивайсами рождаются раз в 1000 лет, и их оч. трудно найти и употреблять по назначению.
Вот она сидела на своем пьедестале у двери, и кнопку "открыть дверь" нажимала, и была эта кнопка как раз соединена с тем или другим дивайсом под свитером. И в это время он срабатывал и снимал очередного кандидата на жертву. Лучше так: один дивайс был для проб = т.к. не всякий чел подходит на жертву, а только чувствительный к чОрной пленке. А другой дивайс с бесконечной выдержкой уже как раз применялся для выбранного по назначению. На мониторчике перед собой дама просматривала жертвы (а монитор ч\б как раз) и видела если чел "прозрачен", то его можно брать на шедевр. Тогда ему давали по лабиринту выставочных залов дойти до самого конца, и как раз когда он доходил до последней комнаты , то перед ним раскрывалось "продолжение осмотра", невидимое для других. Ес-но он немедленно углублялся туда, и двери за ним закрывались. А это и была студия. Комната для "бесконечной выдержки".
Но чтобы чел не метался, в качестве "продолжения осмотра выставки"перед ним на стене являлся "абсолютный шедевр". В нем каждый видел то , что могло поразить его больше всего - а именно СЕБЯ. Причем в том идеальном виде, который он мечтал приобрести, мечтал ну только может в самом раннем безоблачном детстве. Банально - или капитан пиратского корабля, или прекрасная танцовщица, которой рукоплещет огромный золотой зал. Кто-то видел себя на троне, кто-то в космическом корабле. И была эта фотография совершенно достоверна, так что фотошоп бы отгрыз себе хвость от зависти..... и пока он в изумлении наблюдал и не мог оторваться от своего совершенного идеального образа, то белый яркий свет галогеновых ламп парализовывал его , а Фотографическая дама в это время поднималась со своего стула и направлялась в ту комнату....
Чел ослепленный и парализованный почти осязаемым густым белым светом, который имел к тому же мятный привкус, видел, как изображение , которое он зачарованно смотрел, растворялось , а в комнату входила Фотографическая дама. Она приближалась державной походкой (тк обладание двумя внушительными дивайсами не располагает к энергичным движениям), она выбирала точку, разворачивалась бюстом к жертве и...... (тут одни говорят, что свитер все-таки непостижимым образом снимался, а другие говорят, что свитера на ней уже не было при входе)....
Ну да,воть...
Вот это все в итоге и расследовала заинтересовавшаяся Фотографической дамой простая нерешительная девушка, зашедшая на выставку. Вот как бы еще так провести расследование, чтобы эту даму расчленить. А может всетаки девушку заменить на хвотографа? Ну пришел хвотограф на выстаффку, увидел даму и задумался, как у нее с самооценкой... и понеслось
Только хвотограф вряд ли о самооценке задумается, скорее его божественные сиськи заинтересуют.
- "Это смотря какой хвотографф".
- " Да нормальный, здоровенький. Не Чорный же хвотограф с Чорным дивайсом из предыдущей сказки или...Аха. У него тоже был дивайс который снимает человека как бы изнутри, но в случае с Фотографической дамой он увидел, что на пленке какие-то черные пауки. Или наоборот - он увидел летающие по лабиринту выставочных помещений выпущенные из жертв души - как голуби, которые просятся их выпустить из клетки.Пральна!!!! Это и есть те самые голуби, которые кружат над Староневским всякий день!!!!
Точно, эта стая голубей и есть те души несчастных жертв, которые высвободились после запечатления на ЧОрную пленку с бесконечной выдержкой. Голуби
те в-основном белые, но есть и с темным, а еще несколько темных - думаю приблудились :) Как раз сегодня видела....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказка про фотографическую даму. | Sifulya - Дневник Sifulya | Лента друзей Sifulya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»