Демоны рядом с нами.....
04-07-2008 18:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕМОНОВ. Общепринятой классификации демонов, которая бы дала линнеевскую иерархию, пока нет. Имеющиеся варианты разноречивы и несовершенны, обычно проводятся по месту обитания, роду занятий, чина и областям влияния. При этом часто допускаются ошибки - рядом с сиддхой, не имеющей души, помещается правитель планеты или греческое, римское, египетское божество, обладающие душой, или же другая ошибка - разделение Люцифер, Сатана, Дьявол на разных князей преисподней. Предлагаемая ниже классификации выполнена на основе 8-ми центров антропокосмоса человека плюс экзархи.
1) ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ, обитающие в низших слоях мира Мысли и навевающие ложные думы окружающим, чтобы привести их к падению. Л. рождаются посредством квантового тока теменного центра. Сюда не следует включать богинь судьбы (парки и мойры), которые прядут нить жизни, распределяют судьбу и обрезают жизненную нить, как это делается многими оккультистами.
2) Злые духи не порождаются антропоургией квантового тока каверзного центра, что говорит о высоком положении этого духовного центра.
3) Управление горловым центром так же не вызывает демонов.
4) ЧЕРНЫЕ ХЕРУВИМЫ или Чудовищная Саранча - сеют хаос в душе, что ведет к ее опустошению и смерти человека. Старшим демоном является Ав-ваддон, ангел бездны и смерти, от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью (Притч. 15,11; 27, 20; Иов 26, 6; 28, 22). В Откровении Иоанна Аваддон ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи: “По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион” (Откр. 9, 7-11). С Черными Херувимами связана одержимость человека, когда злой дух вселяется в человека и не дает ему покоя. Христианской церковью считается, что одержимость против воли жертвы напоминает приступы эпилепсии или истерии, проявляется одинаково: съёживание тела, судороги, корчи; рвота странными предметами; странное изменение голоса. Чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, демоны обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению. Лучше всего для этого подходят яблоки, в которых может спрятаться демон, повторяя в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву. Это наивное представление об одержимости человека на самом деле имеет намного широкий диапазон. Одним из ярких примеров одержимости Ч.Х. - это внезапный семейный разлад, когда все летит в тартарары. Обычно, демон находится в женщине. Начинается все с непонимания, потом одного, второго грубого слова, потом невнимание к мужчине, и пошло по накатанной дороге. За каких-то несколько дней семейный очаг, счастье и радость превращаются в обратную монету. Разделив любящие сердца, он переходит к подруге женщины в разговоре за кофе, как говорится поделилась горем. Так злой дух путешествует от одной пары мужчины и женщины к другой, и где находит почву, там сеет разрушение и опустошение. Другими примерами демонского наваждения может быть рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем, другое.
5) БЕСЫ, слово общеславянское, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s — “вызывающий страх”. Следы древнего значения сохранились в архаичных фольклорных текстах, особенно заговорах. Рождаются квантовым током солнечного сплетения. Как напоминание об изначально ангельской природе у них остались крылья. Помимо внешнего отдаленного сходства с ангелами-детьми, бесы сохранили власть над пространством и стихиями. Они могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу, насылать болезни. Но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу. Бесы искушают всех людей, но особое внимание уделяют искушению монахов, а среди них — пустынников и аскетов. Как и ангелы, бесы появляются и исчезают по своему желанию. Они носят различные личины, причем могут принять и образ ангела и даже самого Иисуса Христа (легенда об ученике Франциска Ассизского). Близость бесов узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, смраду, по беспричинному судорожному смеху. Бесов чаще всего представляют в виде фавнов и сатиров: с небольшими рожками, копытцами, хвостом. По русским представлениям, бесов дано видеть иногда лишь твердым, праведным людям (например, видение идущего к Иоанну Кронштадскому монаха, который видит “собор бесов”, кричащих, что “нам теперь дана власть”).
6) МАММОНА - греч. mammōnas богатство, соответствуют сефотам Сил. В христианских церковных текстах: злой дух, идол, олицетворяющий алчность, корысть и стяжательство. Поклоняться маммоне значит предаваться стяжательству. На самом деле этот класс демонов имеет более широкую область влияния. Грубость, насилие, агрессивность, преступность, убийство, подступность, лживость - такие черты маммоны. Они с легкостью насылают болезни, вызывают стихийные бедствия. Рождается квантовым током надчревного центра. Выглядит как фантастическое существо из “чистого” (бездымного) огня, водоворота земли, смерча и воды. Одержимых людей этими демонами можно найти среди членов преступных синдикатов и олигархии, это же маньяки-преступники. В исламской арабской мифологии соответствуют джины, гулы, ифриты и силаты.
7) ВЕЛИАЛЫ (от евр. beli ya’al – “не имеющий достоинства”, “бесполезный”), чин соответствующий Властям; рождаются из квантового тока простатического центра. Можно различать ДЕМОНИЦ, отвечающий за обольщение, насилие, сладострастие, подталкивающих смертных к содомии, педерастии, гомосексуализму, лесбиянской любви и разнузданной оргии, так же к безбрачию, и представляют искусителей, упомянутых в В. и Н. Завете; с легкостью превращаются в предмет вожделения. По поводу, безбрачия нужно отметить, что монашеский подстриг - это очень великий подвиг. Но презрение к плоти, осуждение земного не были детищами избранных, они навязывались огромной части человечества. Осуждение плотской любви становилось нормой для тысяч и сотен тысяч обездоленных. Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц можно было объяснить этот факт. И католическая церковь ввела понятие сукубысы и икубусы. Первые обольщают мужчин и смущают их сон, вторые - нечистые духи мужского пола насилуют женщин во время сна. Папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Например, согласно признанию монахини Жанны де Анж, она и другие монахини были одержимы двумя демонами, которых наслал на них священник Урбен Грандье (см. выше) с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. Ф. Ницше по этому поводу сказал: “Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок”. Да, Бог создав мужчину и женщину говорил: плодитесь и размножайтесь. Вместо этого церковь подталкивала к безбрачию. Что это: нарушение божьего завета, козни дьявола, вопиющий фанатизм или еще что-то?.. НЕНАВИСТНИКИ, которые исполнены ненависти к кому–н и постоянно желают зла другим; отсутствие чувства материнства и свойственное матери сознание родственной связи её с детьми (так же для отца), ТЕРАТОСЫ (от греч. teratos - урод) преждевременное старение, антагонистические функции духа, души и организма, сильное отклонение от нормы в строение и функциях организма, ДИСТРЕССЫ (от сл. "плохой стресс") - духовная слабость, пьянство, наркоманию, токсикоманию, покровители азартных игр, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний или же обратному аффекту - оцепенению. Старшим демоном является Велил. Велиал является к человеку как дух мужского пола, имеющий женоподобный образ, что еще раз говорит о его транссексуальной ориентации. В синоидальном переводе "велиал" чаще всего передается описательно, как "неимеющий достоинства", "бесполезный", "чуждое". Велиал может причинить человеку беду и недуг (“Слово Велиала пришло на него; он слег; не встать ему более”, Пс. 40, 9). Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению (“делу велиала” – Пс. 100/101, 3, в синодальном переводе – “вещи непотребной”), вербующий в его ряды “сынов велиала” (Втор. 13, 13; 1 Цар. 2, 21 и 10, 27; Суд. 19,22 и др.) и делающий “велиала” из него самого (1 Цар. 30, 22 – “велиалы среди мужей”, в синодальном переводе “негодные из людей”).
8) ЛЕВИАФАНЫ (евр. ливьятан от лава — “виться, сворачиваться”), чин соответствующий Началам, в Библии — огромное морское чудовище, описываемое как гигантский змей или дракон. В Книге Иова (40:20-41) и Псалтири (Пс. 103/104:26) приводится как пример непостижимости для человеческого ума божественного творения. В других местах (Пс. 73/74: 14; Исход 27:1) упоминается как могущественное существо, враждебное Богу, с которым Творец сражался в начале времен. Рождается посредством квантовых энергий крестцового центра. Лефиафаны приводят человека к наиболее искаженному восприятию действительности, которое обусловлено особым состоянием психики и ложными представлениями. Различают ФАНАТИКУС (от лат. fanaticus — исступленный), демон доводит до крайней степени приверженность человека к каким-либо верованиям или воззрениям и нетерпимость к любым другим взглядам, например, религиозный фанатизм. Вера может быть ослиная, лебединая или павлинья. Этот же демон может привести и к обратному аффекту - неуверенности в себе, постоянному сомнению и мнительности, наконец, к одной из форм психоастении. МАНИЯ (от греч. mania — безумие), нечистый дух, который приводит человека к психическому расстройству, характеризующееся повышенным настроением, двигательным возбуждением, ускоренным мышлением, говорливостью. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Обратное действие связано с развитием слабоумия (олигофрении и деменции), приводящие к психофизическим изменениям всего организма, в частности, изменению мозга. ПАРАНОЙЯ (от греч. paranoia — умопомешательство), демон насылает безумие, характеризующееся стойким систематизированным бредом-убежденностью преследования, ревности, исключительности его личности или изобретения, другое.
9) ЭКЗАРХИ ЧИНА АРХАНГЕЛОВ, подобный инфраобразу создателя; рождаются комбинацией квантовых токов солнечного, надчревного, простатического и других центров, когда в организме активизированы центры Люцифера. Главный здесь Ваал или Вельзувул, о котором подробно рассказано выше, — предводитель демонов и преисподен в их борьбе за вселенское властвование. Другой известный архидемон - Бегемот, подробно описанный в книге Иова; считается, что он заправляет всеми обжорами, руководит адскими пирами и известен своим пением. Люди, одержимые этим демоном, - весьма тучные и большие в обхвате, в объеме и поперечнике. Каббале (учение эпохи средневековья) известны другие имена экзархов. Асмодей, по иудейской книге Товита (2 в до н. э.) и "Завету Соломона" мешает молодоженам так, чтобы они не могли познать друг друга, разъединяет их многими бедствиями, наводит порчу на красоту девственниц, и делает отчужденными их сердца; приводит людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение. Астарот - хранитель адской сокровищницы, склоняет людей к безделию и лени, а также раздувает их тщеславие (в древнесемитской языческой мифологии олицетворял Солнце). И другие 72 демона. Можно ли доверять знаниям каббалы?! Мне ничего об этом неизвестно, может быть у них другие имена.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote