Это цитата сообщения
Таня_Т Оригинальное сообщение Исходное сообщение Шар
Что может проникнуть туда, за закрытую дверь? Только пустота.
В каком мире мы вообще живём? В абсолютно твердом или в абсолютно пустом?
Мне представляется что наш мир, это мир твердости. Но живём мы в пустоте...
Такова суть. Что Туда проникнуть можем лишь сознанием. Но оно не принадлежит нам. По Алллате , по их мнению, СОЗНАНИЕ - наше и земли вцелом - это ЧАСТЬ СЕПТОННОГО ПОЛЯ!!! То есть это часть поля животной энергии.
И можешь представить что оказывается мы как роботы или болванчики мыслим не своими мыслями. Автор наших мыслей - не мы вовсе!!! Это субличности или много чего еще. Но не мы. Есть алгоритмы прописанные как компьютерная программа. И даже якобы порой то что называем любовь это зов некий к продолжению рода. Но не суть настоящего проявления личности самости Я.
А что есть настоящее наше? Они говорят что ГЛУБИННЫЕ ЧУВСТВА.. Те которые от сердца. Вот что...
Вот этим самым местом только и можно наверное заглянуть в другие миры и измерения. Но точно не головой не мыслью. Их то нужно как раз отбросить чтобы ПОЧУВСТВОВАТЬ настоящий свой ПОСЫЛ.
Попробуй для начала останови свой внутренний диалог. Сможешь ли? Управлять мыслями? Едва . Они вихрем кружат постоянно. А если сможешь тогда владей ими и заглядывай куда надобно тебе куда пожелаешь Но зачем? На подчинение и управление сознанием наверное все силы уйдут пока достигнешь.. Там аскетичностью ли или еще чем. Мы животные наполовину. И наш разум - это часть животного поля земли Септонного.
А истинная духовность она наверное как то больше тоньше острее сильнее. Нейтрино - суть духовности. Которая пронизывает как рентген весь мир за мгновение как сканер лазера. Где свет где тень читает и души и тела. А вот фотоны они читают и переносят лишь поверхностную информацию. Я так думаю что они и есть сканер септонного животного поля.
То есть "квантовая биохимия" такова: что есть переносчики мыслей а есть переносчики глубинных чувств. Настоящего проявления человека как личности. Без задних мыслей вообще стремление какое истинное. Вот этим самым стремлением человек и отличаться может от уровня животного мира. И тем он подобен может быть творцу скажем.