• Авторизация


ПОрА Спать ИДти 04-09-2007 01:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А мне уже скоро вставать пора:)) В 4 часа подъЁм на Работу уезжаюс  Киевского вокзала с Президентом РЖД Вдадимиром Ивановичем Якуниным. Блин в 6:30 уже отправление. Куда едем неизвестно, надеюсь что вернусь не поздно...

 

А вот и Он ..

 

[195x300] (160x200, 11Kb)

надеюсь он хороший дядечка. а то Ольга Викторовна сказала расстреляет меня,если что-то не так будет:))хех))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
А если это был не взрыв, не теракт, а лопнул или выбило рельс?! Рельсы лопаются на ж-д при определенных условиях. Та картина злополучного рельса, которую показали по телевидению, не убедила в том, то причиной того, что «Невский экспресс» сошел с рельс, был взрыв, а не техническая неисправность пути. Причиной могла быть трещина в рельсе, или лопнул этот рельс или в этом месте была нехватка деталей по причине того, что их просто украли или они вылетели… Даже резкое торможение может быть причиной того, что поезд сходит с рельсов Якунин больше всего не хочет слышать об этой, самой банальной причине и вполне возможной, и вполне реальной версии. Якунин, начальник ЖД должен не по презентациям в смокинге витийствовать, а железной дорогой заниматься. Конкретный адрес вопиющего запустения - дорога из Петербурга в Новгород с Витебского вокзала. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=74295&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80979&LNG=RU Бетонные столбы под электричку на этом участке поставили больше десяти лет назад – а провода для электрички протянуть отказываются. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=49723&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=49724&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=85613&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=93487&LNG=RU В результате Якунинского невнимания к железной дороге Санкт-Петербург – Новгород – прямой ветке с Витебского вокзала - старые люди – ветераны Великой Отечественной войны – блокадники должны добираться на "подкидышах" к своим домам и дачным участкам всего в 50 - 70 - 100 километрах от Санкт-Петербурга! Железнодорожные платформы на многих станциях и остановках не сделаны. Это значит, что старухи и старики с варикозным расширением вен должны прыгать на метр до шпал, до земли и обратно, мучаясь со своими тележками и рюкзаками, чтобы добраться к своим огородам и домой. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=49819&LNG=RU Платформы не строятся и не ремонтируются на остановках – прыгайте в поезд и с поезда, как хотите – в результате у старух и стариков лопаются вены, и боли в позвоночнике не проходят. Почему все на этом поезде должны надрываться по пути домой, в то время, когда Якунин путешествует с комфортом с одного благотворительного бала и конференции – на другой, как правило, вселенского, планетарного масштаба! По субботам и воскресеньям люди в этом поезде Санкт-Петербург – Новгород с Витебского вокзала стоят по 2-4 часа в проходах вагонов, потому что сесть некуда – поезд ходит всего три раза в сутки в один конец, что очень неудобно и приводит к отмиранию и обезлюдению целого куска Ленинградской и Новгородской областей. Леса стоят в буреломе, огромные деревья повалены и гниют гектарами, потому что вывозить лес по железной дороге – нужна инфраструктура, а необходимая инфраструктура не создается. Остановку этого поезда Санкт-Петербург - Новгород в Купчино внезапно отменили, хотя она до этого всегда была. Теперь пенсионерам из Купчино и с метро Звездная и Московская надо в 6-7 утра бежать на метро и ехать в центр города, чтобы сесть на поезд. Теперь он проходит Купчино без остановки, зато потом стоит в Новолисино по расписанию минут 15. То есть, время - сделать остановку для стариков в Купчино – есть, но у руководства ЖД нет желания пойти навстречу людям. И пенсионеры вынуждены рано утром бежать на метро, делать большие круги с пересадками, потому что руководство ж-д отменило остановку поезда на станции Купчино. При этом в поезде Петербург-Новгород каждый раз гоняют целый вагон – вы только вдумайтесь! целый закрытый плацкартный вагон - пустой и полупустой - только для начальства, только для работников ЖД. Вы представляете - идет поезд с дачниками, на который они забираются, как на скалу, мучаясь со своими телегами, с которого они должны прыгать на метр вниз, от чего лопаются варикозные вены и провоцируются приступы радикулита и ущемления седалищного нерва. Потому что платформы не построены и не отремонтированы. Вагоны переполнены, люди стоят в проходах, а в каждом поезде Санкт-Петербург - Новгород идет полупустой закрытый плацкартный вагон 4 часа до Новгорода и 4 часа обратно. Это вопиющая затратная экономика и бесхозяйственность при Якунине прямо на Октябрьской жд. Где Счетная палата? Почему спит Степашин? При этом пенсионеры, рядовые пассажиры мучаются, а дорога деградирует и не развивается. При уже построенных бетонных столбах провода не могут десять лет провести и электричку пустить. Платформы для людей не построены. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=53204&LNG=RU Старики болеют и помирают раньше времени от болезней. А руководитель ЖД господин Якунин занят не этим участком дороги, а филантропией планетарного масштаба – он в смокинге с бабочкой присутствует на презентациях и рекламирует безграничную благотворительность и щедрость ЖД своей персоной! Пусть господин Якунин оторвется хоть раз от великосветских презентаций, сядет в этот скандальный, закрытый для рядовых пассажиров, плацкартный вагон, который гоняют порожняком из Петербурга – в Новгород и обратно каждый божий день! и проедется собственной персоной по заброшенным полустанкам Ленинградской области, попрыгает на них с поезда на остановки без платформ, будучи и с тележкой, и с рюкзаком. Пускай господин Якунин посмотрит на брошенные дома и загнивающие, заболачивающиеся буреломы и чащобы по сторонам неразвивающейся при нем железной дороги Петербург - Новгород, не где-нибудь на Дальнем Востоке, а всего в 50 – 100 километрах от Петербурга! Это реальная вопиющая бесхозяйственность и издевательство над стариками - пассажирами ветки Петербург – Новгород с Витебского вокзала, и эти мытарства продолжаются и продолжаются при начальнике РЖД великом филантропе и благотворителе, могущественном покровителе Фонда Национальной Славы России господине Якунине. Александр Богданов, Санкт-Петербург.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОрА Спать ИДти | Kot9pa - Дневник Kot9pa | Лента друзей Kot9pa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»