Своеобразный фильтр посетителей магазина в виде вывески.
Человек, сумевший её прочитать, наверняка знает это красивое слово и понимает, что есть вещи плохие и дешёвые, а есть хорошие и потому дорогие. Такой знающий покупатель - желанный гость в магазине. Имея деньги он заглянет в магазин вполне осознанно и есть надежда, что что-нибудь купит.
Публика же, незнающая разницы между плохой и хорошей вещью, которая таких словов не ведает, вряд ли сумеет прочесть вывеску, испугается и убежит подальше от непонятности. Объяснимо - непонятное слово отталкивает, а если оно еще и не читается, то вообще пугает. И правильно, бегите, скатертью дорожка - не хер пол топтать. Вы не наш поокупатель.
[500x340]