Из расположения агитационных материалов в непосредственной близости от водосточной трубы, можно получить дополнительные выгоды в управлении электоратом и контроле над ним. Разместивши агента на крыше у водосточной трубы можно:
1) (
Акустика.) Подслушивая людей разглядывающих листовку, быть в курсе настроений электората. В некоторых случаях можно даже кой-чего рассказать разглядывающему листовку, спросить или просто отпугнуть, крикнув громкое "У-У!!!" в трубу.
2) (
Запахи.) Действовать на подсознание с помощью запаха нагнетаемого в трубу с крыши. В случае своих листовок это должен быть запах "положительный" - например запах коклеток. В случае листовки соперника, соответственно, запах должен быть "отрицательный" - ...
3) (
Механика.) Выкидывая (выливая, высыпая) через трубу разные жидкие, твердые и сыпучие субстанции, можно пробуждать лояльность (или нелояльность) электората к субъекту агитационного материала.
Приглашаю продолжить список и обсудить уже предложенное.
[320x240]