Еще один тренд осени-2011 - театральная подводка.
[500x378]
Dior воплотил идею в жизнь, на своих показах. Ранее британский бренд Illamasqua всячески продвигал креативную подводку. Наконец, можно констатировать, что это уже не только для смелых и дерзких, но и для всех, кто следует трендам. О популярности и неотвратимости тренда говорит хотя бы тот факт, что линия макияжа Dior этой осенью предлагает следующий новый продукт: стикер-подводку.
Набор стикеров Dior включает в себя 4 пары наклеек: 2 чисто черных, 1 с серыми кристаллами, 1 с белыми кристаллами, а также клей.
Теперь уже сложно сказать, что «я этого не умею» и «у меня не получится». Пробуй! И обязательно получится!
Осенняя подводка 2011 – яркая и креативная. Одной линии недостаточно, лучше рисовать два и более штриха.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашла на сайте Rustirka.ru очень недорого технику
HITACHI. Скидки, постоянные акции - вообщем все удобства для покупателей!