• Авторизация


??? 26-08-2007 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - sting

вот возник тут такой вопрос - по каким параметрам вы определяете, насколько умный человек? что он должен делать/не делать, чтобы показаться вам умным?..особенно интересно послушать женское мнение
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
26-08-2007-23:51 удалить
По манере говорить ... и по его отношению в жизни
В колонках играет: Basic Element - to you

LI 7.05.22
psychoholic 27-08-2007-11:37 удалить
не поверишь, но я как раз об этом думала пару ночей на работе... как определяется уровень интеллекта собеседника...из чего исходим называя другого "тупым" и пр.
вот пришла к такому выводу - судим по себе.
как всегда. Если среднестатический человек(ССЧ) чувствует, что в какой-то степени более образован/начитан/осведомлён...что собеседник либо говорит невпопад, либо вообще не ориентируется в теме, то самодовольно расправит плечи и назовёт про себя собеседника глупцом. Если собеседник более осведомлён, то ССЧ сочтёт его выскочкой/заучкой..
По моим наблюдениям, ССЧ очень любит "блистать умом и интеллектом", поэтому прочитав, допустим, одну статью про внешнюю политику Украины, он по-любому попытается завязать разговор на эту тему и выложить всё прочитанное как свои мысли, при этом загодя выбрав в собеседники человека, который вообще не интересуется политикой.
beholder2 27-08-2007-16:14 удалить
вот я тут пришёл к мнению, что практически все ответы по данной теме смогу оспорить, и не потому что вы неправильно ответите, а потому что НЕТ определения ума, ну просто тупо и банально НЕТ! Вот например Bustaaa говорит - "По манере говорить ... и по его отношению в жизни", допустим, и как же он себя должен вести, обьясните? Общаться в светском обществе с интеллектуалами? Может сидеть дома, или например жить в отшельничестве? Или быть сумасшедшим, таких примеров ведь в истории тоже хватает..."по манере говорить" - хм, вот тут я в корне не согласен, обьясню почему. И как должен говорить он? А если его мнение в корне не совпадает с твоим, но он на столько научно его обосновывает, что тебе просто нечего на ЭТО ответить, но весь твой мозг в корне сопротивляется его ответу? Разве мы таких людей сочтём умными? Скорее запишем в "умники", или как ещё любят во "вшивые-интелигентишки". И что сказать, если человек постоянно молчит и не хочет говорить с людьми? Кто-то скажет, мол, он дурак необразованный, ему типа сказать нечего, я скажу - ему УЖЕ НЕЗАЧЕМ с людьми говорить.
по поводу твой фразы, Лен, это - да. По себе. В том то и ужас, что так. Я уже в последнее время пытаюсь так не делать, и всегда человека оценивать беспристрастно. Вот например мы с ним говорим, а я как 3 человек стою и со стороны смотрю на него, так проще оценить...(что то мыслей много, никак не заканчиваются)
27-08-2007-16:19 удалить
Ну ты тут реферат выдал. Тогда лучше поробуй ответить на воспрос: В чем смысл жизни?..
обовсем этом спорить можно долго и много)
В колонках играет: chestzabytyipolk - Round 5: Smeh i radosti my prinosim liudeam

LI 7.05.22
psychoholic 27-08-2007-16:56 удалить
beholder2, многие говорили, что у меня взгляд как рентген - смотрю насквозь. Я очень редко ошибаюсь в оценке человека.
Получается та же беспристрастная оценка, но другим методом.
Насчёт ума...я лишилась иллюзии о своей исключительности и непохожести на других. И согласиться с тем, что я ССЧ, было сложно...и о умственных способностях собеседника я сужу как ССЧ...(если в разговоре.) :(
beholder2 28-08-2007-02:23 удалить
реферат? а даже если и так?! эта тема и создавалась, собственно, чтобы порассуждать вместе, тому, кому хочется...
как и предполагалось, вопрос остаётся открытым) кто же окажется самым умным и ответит на него? -)
-_KriStina_- 28-08-2007-22:43 удалить
фм...ты снова заставил меня задуматься...
знал бы ты что сейчас происходит в моей голофе...фм...я даже не знаю что ответить...согласна с Bustaaa ,но если тебя интересует более развёрнуто это мнение я поробую объяснить:
он не должен задумываться о том что он говорит и в то же время говорить логично,складно и и достаточно спокойно(не дергая слова и не проглатывая окончания),чтоб это не напоминало запор мыслей и понос слов *как у меня сейчас*
ну и конечто что-бы говорил не медленно,таисть говорил нормально...
всё...потом когда дозрею - допишу
а теперь у меня в голове каша,как ты понимаешь....думать у меня не очень получается=Ь
beholder2 29-08-2007-01:37 удалить
да уж, слегка я не просёк твой ответ...ты как то сделала упор на умение разговаривать и правильно строить свою речь...но причём здесь ЭТО я совсем не понял - разговор то шёл о понятии "умного" человека, или ты хочешь сказать что этот самый умный обязательно должен уметь красиво говорить?? хотя что то в этом есть, нужно просто до конца сформировать мысль)
-_KriStina_- 29-08-2007-17:31 удалить
beholder2, умный человек должен говорит не красиво а свободно,но со смыслом и без мата и прочего(правла в экстренных наверно можно)
понимаешь,очень прудно это объяснить...про это можно целую книгу написать,
ведь если считать что люди разные и ум прослеживается у всех по разному...
фм...у меня просто сил не хватит всё это тут у тебя настрочить

попробуй найти несколько умных особей и послушать как они общаются а потом найди что-то общее (и мне сообщи)
beholder2 29-08-2007-17:41 удалить
А я ж собственно для вас (читателей) пост и создавал, чтоб вы подумали лишний раз )) Я тоже думаю что определений ума много, поэтому и обьяснить сложно. Кто-то много читает, поэтому умный, кто-то интегралы решает за секунду, кто-то просто молчит - и его поэтому называют умным. Вобщем, у каждого свои понятия на этот счёт.

цитата смешная - "попробуй найти несколько умных особей" -)
ум это развитая манипура, это умение строить логические связи, умение достигать цели доступными способами,умение оценивать ситуацию и собирать информацию.. скорость мышления (от слова мысль) определяет как быстро человек приспосабливается к среде. культурные различия роли не играют, если человек способен учится..
я определяю умного человека по тому, как он следит за словами и действиями, предполагая(предугадывая,стараясь направить) последствия от них


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.