Сына я отвел на риторику. Это такой предмет. Мне трудно представить чему их там учат. Уж точно не инвенции, диспозиции и элокуции. Послушайте. Первоначально, риторика задумывалась, как наука об умении задавать вопросы, а вовсе не о красноречии, как многие теперь считают. В средние века, даже создали так называемое "Колесо вопросов". В центре этого колеса, находились семь вопросов вокруг дефиниции, которые в стихотворной форме, записал Маттеус Вандомский. Это было, примерно тысячу лет назад. Вот, как звучат эти вопросы: кто-что-где-чем-как-когда-зачем. Дальше, каждый из этих вопросов, разбивался на несколько подвопросов. А каждый из подвопросов, соответсвенно, получал свою группу допвопросов. Считалось, что при подготовки речи: доклада, выступления и пр., необходимо, чтобы в тексте, так или иначе, присутствовали ответы на все вопросы. Понимаете? Риторика была не наукой красиво пиздеть, а умением задавать вопросы и отвечать на них.
Такие дела.
Мой старший сын, в латинском варианте, он тоже, в некотором роде, Маттеус - изучает что-то другое. У них это называют риторикой, но это не так. А что касается умения задавать вопросы, я вам так скажу: мало, кто может сравниться в этом искусстве с детьми. Они вам плешь проедят своими вопросами. ЕВПОЧЯ.
Опубликовано с мобильного портала m.lj.ruЯ тут