Итак, Вы после нескольких повторений запомнили кодированные атомные веса наиболее часто употребляемых элементов. Конечно, надо иметь маломальское представление о том, что, только начиная с рутения атомный вес превышает 100 и не может быть выше 270. Потому зная приблизительно положение элемента в периодической таблице можно определить положение запятой в декодируемом Вами числе. Кроме того, если в конце или начале декодируемого числа оказался ноль, как например у азота, то не учитывайте его так как он появился здесь так сказать для связки слов. Добавление ноля в начало или конец числа если оно не целое это удобный прием создания дополнительных вариантов слов-образов. Теперь запомнить остальные атомные веса будет для Вас простым делом. Лучше всего этим заниматься не одному. Откладывайте карточки с быстро воспроизводимыми словами-образами и сосредоточьте своё внимание на трудно воспроизводимых. Причина их неудовлетворительного запоминания проста – та образно–логическая цепочка, которая дана мной Вам непонятна или недостаточно ярка. Для устранения этого препятствия Вам необходимо сосредоточить своё внимание на цепочке образов и «оживить» её, придать яркую окраску. Рассмотрим это на примере хрома. Соединения хрома традиционно используются для изготовления красок. Такая картина как летящий по небу и горящий орёл должна быть написана яркими красками. В конце концов если и это не поможет оденьте на этого боевого подбитого зениткой орла блестящие хромовые сапоги и придайте ему звук самолета вошедшего в штопор.
Можете гордиться собой – Вам уже не нужна бумажная копия периодической системы элементов – она у Вас в памяти! Если Вашей целью является только лишь выучить атомные веса элементов, то Вы своего достигли. Но я посоветовал бы Вам продолжить совершенствование своей памяти. Это может показаться Вам странным, но Вы только начали приоткрывать дверь в БЕСКОНЕЧНУЮ ВСЕЛЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ внутри Вас.