Вздохнем, улыбнемся и догуляем волынское путешествие. Кто забыл или не читал вчерашнее сообщение - Кременец это древнерусский город, упоминаемый с 1226 года, далее владение польских королей, далее - уездный город Волынской губернии России, нынешнее население - 21 тысяча человек.
1. Костел Святого Станислава, перестроенный в 19м веке.
2. Вид наоборот - из города на крепость.
[700x525]
3. Над входом плакат о том, что прибывают мощи папы Иоанна Павла Второго, недавно канонизированного. Без комментариев, раз уж меня читают католики.
[700x525]
4. Николаевский собор (до 1832 костел францисканского монастыря, основан 1636 году) и барочная колокольня 18 века работы Павла Гижицкого
[700x525]
5. А вот главная местная работа Павла Гижицкого - барочная жемчужина Волыни - Иезуитский коллегиум (читай - школа) с костелом (ныне - униатская Преображенская церковь).
[700x525]
6. Вид на Николаевский собор (я нигде не побывал толком, хорошо в Кременец через год еще приедем)
[700x525]
7. Очень красивый комплекс. Волынская гимназия разместилась тут в 1805 году и сейчас это гуманитарно-педагогический институт имени Т.Шевченко.
[700x525]
8. Перед собором - сохранившаяся каменная терраса с балюстрадой и скульптурой.
[700x525]
9. А я убегаю от группы и бегу к следующему пункту с забегом-самостоятельным осмотром еврейского кладбища (это мой любимый тип объектов, как для кого-то городищи, завораживает и тянет)
[700x525]
10. Что-то новопостроенное, кресты православные (хоть и без таблички вверху), но что может за этим скрываться - не хочется и думать
[700x525]
11. А вот и оно - кладбище.Фотоаппарат не передаст. Я не был разочарован
[700x525]
12. Травку бы подровнять, хотя тогда не так, быть может, было бы красиво
[700x523]
13. А начал я любить еврейские кладбища (и вообще еврейскую старину) после поездки в Прагу и прочтения нескольких книг ("Пражское кладбище" Эко мне, кстати, не понравилось, а вот "Голем" Майринка - это да)
[700x524]
14. Еще одна местная очень красивая гостиница, судя по всему. Хотелось походить по территории и пофотографировать. Видимо ландшафтный дизайн - это местное хобби, очень красиво получается.
[700x525]
15. Старая мощенная дорога к кладбищу.
[700x525]
16. Богоявленский монастырь и его колокольня (1900 г, эклектика - то есть смешение стилей, немножко нелепо выглядит)
[700x525]
17. Территория монастыря
[700x525]
18. Колокольня с другой стороны
[700x525]
19. Входим в храм (с середины 18 до 19 века - был костелом). Очень нежные иконы. Монахини монастыря, по большей части, молодые девушки
[700x525]
20. Очень красочная роспись внутри храма
[700x525]
21.
[700x525]
22.
[700x525]
23. Спешим на автобус, прощаемся с монастырем, гордом, краем (мы ж короеды, ну то есть краеведы), страной и в поезд
[700x525]
24. Вот такой вот финальный кадр поездки. Удивительный край, вернемся через год и осмотрим еще!
[700x525]
Исходное сообщение ValeZ Это какая? Там где одного роста Отец и Сын рядом сидят, а между ними Святый Дух в виде голубя? Ну, каноничность - это традиционность. Я думаю это традиционная фреска, а значит каноническая. Догматична ли она? Нет, как и любое изображение Бога-Отца, которого не видел никто и никогда. Вот так вот канонично, но не догматично.Ну, да... И я про это... Слова только вылетают из головы да путаются, но разве ж в них дело? Я о том, что с этим делать, как с этим быть...