• Авторизация


Краш-тест Chrysler PT Cruiser или как надо читать автомобильные статьи и не верить Forbes 08-04-2010 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Выбирает жена новую машину для нашей семьи на свой вкус, не без моего участия конечно, понравилась идея купить ретро-машинку Chrysler PT Cruiser - и не очень дорого и обращает внимание, плюс к тому красиво и дажсовременно.

Но при попытке поискать информацию про безопасность этого авто (и любую другую информацию) натыкаешься на огромное число статей, которые ссылаются на обобщенное исследование журнала Forbes в январе 2010 года, который, как оказалось, проверил все машины выпускаемые в Америке в 2010 году и выделил худшие по краш-тестам. И PT Cruiser, говорят - худшая по всем тестам безопасности среди всех машин Америки.

Вот версия Вести.ру http://auto.vesti.ru/doc.html?id=303312

Журналисты одного из самых авторитетных американских журналов Forbes составили очередной автомобильный рейтинг. На этот раз эксперты решили разобраться, какая же машина является наиболее опасной для водителя и пассажиров. Первое место в списке самых опасных авто 2010 года, продаваемых на рынке США, стал Chrysler PT Cruiser.
Из этого куска текста явно следует для читателя, что любая машина, которая продается в США сейчас - более безопасна, чем Chrysler PT Cruiser. К слову, в 2009м году производство машины прекращено, так что если и продается что-то, то остатки.

[показать]Версия gazeta.ru менее категоричная, но и даже там перепечатали почти ту же самую информацию, не перепроверив и создав панику, например, в автоклубе водителей PT Cruiser (они его ласково называют или Петей за PT или Кузей за Cruiser)

По-расстраивались и пошли искать информацию дальше. На портале Авто-Урал замечательная страничка со сводными рейтингами различных организаций. Для Пети-Кузи действительно находим плохой рейтинг Euro NCAP, но получаем зацепку, что он касается автомобилей до 2006 года выпуска, когда была выпущена новая версия существенно переработанная с учетом найденых недочетов. Находим подтверждение этой версии уже на сайте тестирующей организации - хоть и исследование свежее, 2009го года, но тестировались, почему то, машины 2002 года, зачем и почему - мне совершенно непонятно, но включать это в рейтинг "продаваемых в 2010м году автомобилей", как мне кажется, странно.

Ну и, как могли видеть, если машина 2006 года и выше,то все тесты, правда в другой организации - NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) она проходит на хорошую оценку. На самом сайте организации деталей теста я не нашел, но есть страничка на CARFAX, где есть данные по тестированию именно 2006го года модификации машины, от двух организаций.

[700x604]



Оказалось, что, в итоге, все наоборот - Петя Кузя безопасен, а журналисты перепечатывают, но не перепроверяют. Не расстраивайтесь заранее, не доверяйте целиком советским газетам, ищите и обрящете, на то он и есть Интернет. Машинку, таким образом, из своего рассмотрения не выбросили, а еще больше в выборе утвердились.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
дэтэктивное росследование ёптэ)
ValeZ_Personal 08-04-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий Отражение Художника # по идее этим должны журналисты заниматься прежде чем публиковать в "авторитетные издания" :)
HJ_Johns 08-04-2010-16:53 удалить
Валя, крайслеры молодцы, делают хорошие машины. Мы были на Тенерифе и брали в прокат машину на неделю - крайслер, только кабриолет. Там дороги - будь здоров, как виляют. Все ок было, хорошая машинка.
K_S 09-04-2010-10:48 удалить
Валя, Вести и Газета.ру не самые авторитетные автомобильные издания. Сам понимаешь. Ну а то, что информацию нужно проверять — прописная истина. По самой машинке: выглядит одновременно и ретро и современно. Крайслер всегда умел совмещать несовместимое, поэтому это хороший выбор.
Aez 23-04-2010-00:02 удалить
Я бы не рискнула ездить на маленькой машине. Вы не представляете какие типы-женоненавистники попадаются на дорогах. Только большая серьёзная машина! К тому же у вас ребёнок!
sherhan1 30-04-2010-12:27 удалить
спасибо за полезную информацию. не важно какая машина, лишь бы водитель был. :) Брно
Luckystar 07-05-2010-13:20 удалить
ну если брать машину 2006 года, тогда да, можно ориентироваться на ее расчудесные показатели. а где данные посвежее по последующим годам? почему ее сняли с производства? потому что она такая классная? не известно, какой она была в 2008-09. все равно что тойота и лексусы - были суперские машины до 2009, супернадежные и тыды. ну и что? а в 2009 дикие проблемы тормозами и не только - отзывали на переделку по всему миру. мне кажется, нужно ориентироваться не на бренд, а на конкретные тесты конкретного года, который хочешь взять. но смысл брать машину, которую сняли с производства? на американки, которые производятся не у нас, и так родные запчасти не дешевые, а уж когда машина снята с производства.. тем более если будешь брать не новую без гарантии. и потом, твои "доказательства" - косвенные. из них не ясно, данные какого года публиковал форбс-в подробности они не вдавались, все-таки не автожурнал


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Краш-тест Chrysler PT Cruiser или как надо читать автомобильные статьи и не верить Forbes | ValeZ_Personal - Персональный дневник Любимова Валентина | Лента друзей ValeZ_Personal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»