Женщина должна выбирать духи в соответствии со своим возрастом, цветом волос и темпераментом, ведь ни для кого не секрет, что один и тот же запах на двух разных женщинах будет "звучать" по-разному. А оказавшись в магазине, легко утонуть в разнообразии и уйти в итоге с пустыми руками, испорченным настроением и головной болью.
Современные духи сильно отличаются от классических, к которым так привыкли наши бабушки. Сейчас в парфюмерии в основном используются искусственно синтезированные запахи. Мастера парфюмерной индустрии воссоздают нотки не только редчайших плодов и цветов, но и совсем удивительные и необычные запахи – песка, дыма, обуглившегося дерева, табака и даже жженой резины. Впрочем, обычно наиболее дорогие, сложные и редкие ароматы рождаются все-таки из натуральных ингредиентов.
Среди парфюмерных ароматов наиболее четко выделяются три направления: естественные цветочные темы, теплые восточные тона и свежие, ясные ноты. Еще одно деление происходит на теплые (цветочные) и холодные (свежие) направления.
|
А парфюмерный комитет Франции выделяет еще больше групп ароматов:
При выборе духов/туалетной воды стоит руководствоваться не только настроением, эмоциями, красивым флакончиком и привлекательной ценой. Есть нюансы, которые надо учитывать, собираясь в магазин. За один заход в парфюмерный магазин не нюхай более 3 ароматов, иначе обоняние утратит свойство воспринимать запахи такими, какие они есть. Помни, что аромат духов раскрывается постепенно. Сначала воспринимаются головные ноты (первоначальная стадия) – в этот момент преобладает спиртовой запах основы, он слишком концентрированный и может показаться неприятным. Через 15–20 минут после нанесения на тело начинает проявляться истинный запах (основная стадия), именно он определяет общий характер аромата. В зависимости от стойкости, он может держаться 20 часов и более. И еще 15–18 часов будут сохраняться остаточные, слабо уловимые, нотки. Между прочим, до начала 20 века духи считались предметом роскоши. Их цена часто превосходила стоимость ювелирных украшений! До сих пор самые дорогие в мире духи выпускает английская фирма Clive Chistian, основанная еще в 1872 году. Стоимость 30мл этих духов составляет от $690 до $75000! Каждый хрустальный флакончик ручной работы венчает корона в викторианском стиле, а рецептура духов хранится в строжайшем секрете. Не забывай, что ароматы бывают разной концентрации. Духи (parfum, extrait) имеют концентрацию 20 – 30%. Парфюмерная вода (eau de parfum, Parfum de Toilette, Esprit de parfum) – 15 – 25%. Туалетная вода (eau de Toilette) – 10 – 20%.
|
|||
| Источник: www.kleo.ru | |||