Работать, когда вокруг бардак и захламленность - нереально!!!
Разве что только если это не творческий беспорядок)))
И всетаки, я думаю, этот вариант не относится к работе в офисах.
Но для порядка на работе нужна надлежащая мебель.
Я бы предложила преобрести:
металлические шкафы и стелажи - как ни крути детали важные!!!
бухгалтерские шкафы и архивы - бухгалтерия, отдел захламленный, тут порядок без шкафов поддерживать трудно!
отделу кадров непременно понадобятся шкафы картотечные, а вам лично - огнестойкий сейф для хранения ценных бумаг и материаллов к примеру.
И наконец неплохо было бы преобрести шкаф для одежды, думаю, что наблюдать изо дня в день куртки и сумки на спинках стульев вам самим не понравится.
Порадуйте себя и своих работников!!!! В удобстве и работа плодотворней!!!