• Авторизация


Интернет-магазины. Исследование - что и как покупают россияне 24-10-2008 12:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интернет-магазины. Исследование - что и как покупают россияне

[показать]

Исследовательский центр Ромир провел весьма наглядное исследование, результаты которого очень важны для тех, кто хочет

зарабатывать в Интернете

. Исследование касалось пользование россиянами-интернет-магазинами. В ходе опроса было опршено 1300 активных Интернет-пользователей со всей страны. Вот что получилось.



1.

«Приходилось ли Вам когда-нибудь посещать сайты интернет-магазинов?»

- 96% сказали «да»



2.

Что ищут россияне на сайтах Интернет-магазинов:

42% при посещении ищет на страницах информацию и совершает покупку.


38% - ищут информацию о товаре


Только 20% заходят, чтобы конкретно что-то купить.



3.

Частота пользования Интернет-магазинами:

37% приобретали он-лайн что либо в течение последних трех месяцев


15% в период от трех до шести месяцев,


15% покупали в интернете в период от полугода до года.


15% участников - никогда не пользовались услугами итернет-продавцов.



4.

Что покупают?

Чаще всего приобретают:


- книги – 51%


Компьютеры и комплектующие – 43%


Программное обеспечение - 31%


Фильмы -26%

Косметику – 25%


Билеты в кино и на концерты – 22%



Предвижу вопрос – а на фига блоггеру знать эти данные?

Отвечаю. После того как на вашем блоге или сайте появляется достаточное количество посетителей вы должны решит как посещаемость конвертировать в деньги. Одной из форм

конвертации трафика

является использование всяческих партнерских программ Интернет-маггазинов, уплачивающих за каждого покупателя блогу партнеру определенный процент. Тут особенно важен в выборе партнерской программы последний вопрос что покупают.


Интересно, что предпочтение в он-лайн покупках несколько изменилось за два года. Вот выдержка из статьи двухлетней давности

Интернет-магазин как создать и добиться успеха

:



«Лучше всего в России продается то, что связно с информацией: книги, печатная продукция, DVD, музыка, контент для сотовых телефонов, электронные книги. Далее идет электроника и оптика – компьютеры, комплектующие, мобильные телефоны цифровая техника. Приличными темпами развивается торговля цифровыми фотоаппаратами и аксессуарами. Перспективными являются товары для маленьких детей и их мам, автозапчасти, продукция для поддержания и восстановления здоровья (БАДы, малогабаритные тренажеры, ортопедические товары).»

Видно, что компьютеры, косметика, билеты сделали значительный рывок. По косметике и товарам для здоровья могу посоветовать нормальную

партнерку (одну из крупных в России) магазина Гудбоди

.


Сразу хочу предупредить устанавливать партнерские программы на блогах и сайтах с малой посещаемостью не имеет смысла – продажи будут весьма и весьма редкими, особенно если тематика блога мало соответствует Интернет-магазину. Лучше уж пишите в блог для

Блогуна

. Там хоть что-то да заплатят. В скором времени сделаю обзор партнерским прогармм, подходящих для блоггера. Так что подписывайтесь на мой блог! И не бойтись ни

рецессии

, ни

финансового кризиса

... Правда кризис действительно повлиял -

ПИФы

никто не покупает - только продают. Или на память себе оставляют о потерянных деньгах

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интернет-магазины. Исследование - что и как покупают россияне | Рекламка_дневников - РЕКЛАМА дневников | Лента друзей Рекламка_дневников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»