• Авторизация


Killing Time 27-08-2007 06:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


автор: Hellraiser


Killing Time


Игра: Killing Time
Платформа: 3DO
Жанр: Action
Разработчик: 3DO Company
Год выхода: 1995


Один из самых лучших экшенов платформы 3DO. Первоначально, игра была выпущена для этой приставки, а год спустя ее портировали на PC. Игроки по всему миру фанатели от Killing time – для 3DO’шников, это было откровение, как и Дум в свое время для большинства ПК геймеров.

В игре мы выступаем в роли студента-египтолога, который занимается розыском одного редкого артефакта - Водяных Часов (Water Clock), который по легенде содержит секрет вечной молодости. Поиски приводят нашего юного последователя Индианы Джонса на остров Матиникус.

На острове находится огромный особняк. Его хозяйкой была Тесс Конвей (Tess Conway). Прославилась она любовью к оккультным тайнам древнего Египта, и дорогостоящим вечеринкам, которые посещали самые уважаемые люди. В 1932 году, во время одной из таких вечеринок, Конвей и все ее гости бесследно пропадают. Об острове начинают ходить слухи, о том, что там поселились призраки, а люди попавшие на него странным образом исчезают.

[316x240]


Сам особняк представляет собой огромную карту, по которой игрок путешествует без загрузок (иными словами деления на уровни нет). Карта действительно впечатляет своими размерами – локации охватывают не только территорию особняка и его окрестности – но и не хилую сеть подвальных и полуподвальных помещений.

Геймплей достаточно стандартен, как и во всех играх жанра. Ищем ключи, потайные комнаты, постепенно шаг за шагом, продвигаясь дальше. Время от времени, на пути попадаются призраки пропавших людей (в том числе и призрак самой Тесс), которые рассказывают, что за чертовщина творится на острове.

Стоит сказать, конечно, и о противниках. Всего в игре около двадцати видов разнообразных монстров: это и сторожа - зомби с дробовиками, такие же не совсем живые повара и гувернантки, клоуны с огромными клыками, и многие другие. Ну и, конечно же, для борьбы со столь разношерстной массой недругов, нам нужно оружие. Список предоставленного в игре – совсем не плох: пистолет, дробовик, автомат Томпсона, и даже такие экзотические как огнемет и египетский анкх.

[316x240]

Единственная напасть, которая будет преследовать вас большую часть игры – патроны имеют очень отвратительное свойство заканчиваться, поэтому всегда надо держать ухо в остро, чтобы не оказаться в один «прекрасный» момент, наедине с толпой монстров, и щелкающим в холостую оружием.

Саундтрек у игры отличный – мелодии создают неповторимую атмосферу, и во многом благодаря мрачной музыке, играть становится жутковато. Композиторы из 3DO постарались на славу. Звуки также не вызывают никаких нареканий – ружье никогда не будет звучать при выстреле как пистолет, голоса у персонажей тоже разные и прочая, и прочая… Никаких нареканий.

Управление очень простое: стрейфы, переключение и использование оружия, открывание дверей. Для тех, кто когда-нибудь играл в экшены на приставках – не составит никакого труда освоиться с управлением в Killing Time.

[316x238]

Играть интересно, но игра очень объемная, и порой в поисках заветной кнопки/прохода/двери, можно путешествовать по гигантским территориям игры огромное количество времени. Этот нюанс может в самом начале знакомства с игрой, отпугнуть геймера. Но те, кто осилит самый первый лабиринт уверен, уже не смогут остановиться.

В заключение, хотелось бы дать несколько общих советов по игре:

- хотя в Killing Time противники не респавнятся (выражаясь русским языком - не появляются вновь), количество их достаточно большое, а следовательно, надо экономить патроны. Начинайте стрелять, только когда точно прицелились, иначе не редки будут ситуации, в которых вы окажитесь без единого патрона, супротив толпы монстров.
- зачастую, чтобы продвинуться дальше, нужно найти дверь и ключ к ней. Очень редко, когда ключ, находится на какой-то из уже пройденных зон, поэтому тщательнее обыскивайте ту область, где расположена нужная вам дверь.
- сохраняйте игру, при переходе на новый участок карты – это поможет вам в случае, если вы совсем запутайтесь в лабиринтах.
- не пренебрегайте картой – без нее пройти игру практически не возможно.
- порой, проходы дальше, выполнены как замаскированные двери, поэтому старайтесь по возможности, «простукивать» кнопкой открытия дверей, все подозрительные места. Это поможет не только пройти в новую локацию, но и найти секретные комнаты, с новым оружием, патронами, аптечками и т.п.
- старайтесь «выносить» на локациях всех противников – так будет труднее запутаться, где вы уже были, а где еще нет.


Вердикт: Один из лучших экшенов на приставке 3DO (если не лучший). Фанаты приставки давно уже с ним познакомились, всем остальным же настоятельно советую последовать их примеру.
[318x239]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Lone_Wolf 05-09-2007-02:47 удалить
Кажется играл в это давно, но точно не помню. Не впечатлило - ибо сыграл довольно поздно =(( А собственный 3ДО у мну появился совсем недавно и толком погамать я в него так и не сумел =(


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Killing Time | Приставочные_игры - Сообщество о консольных играх и обо всём что с ними связано. | Лента друзей Приставочные_игры / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»