Можно было обойтись без тайной вылазки из Хогвартских подземелий для аппарирования. А он дошел почти до Хогсмита, да еще под чарами отвлечения внимания, хотя мог бы провести это утро в блаженном одиночестве и спокойствии…
Нет, не мог. Просто потому что в кои то веки представился случай этого избежать.
Но кого волнует, каким идиотом он себя чувствовал, проторчав полчаса в ванной этим утром!
Ведь никаких явных признаков, что он ждал их встречи, нет.
И это главное. Это главное просто потому, что не приходит в голову ничего что было бы важнее.
Но он все понял правильно. Это не было шуткой. Только Нарцисса… передумала?..
Нет. Во взгляде мелькает любопытство, и что-то в воздухе меняется. Решилась.
Она напрягается, как кошка перед прыжком, будто устраиваясь удобней в собственном теле, и мельком облизывает губы. И вдруг плавно движется, пропуская его в дом. Закрывает дверь. Ведет к накрытому столу. На двоих, разумеется.
Это Не выглядит пошло. Это не выглядит даже приглашением. Это просто накрытый стол и ее губы, не вызывающие элементарного желания коснуться их своими.
Во всяком – сейчас.
Это странно. И это ни капли не удивляет.
Из всех отношений за его жизнь – эти точно претендовали на самые логичные и самые безумные.
И он все еще не был уверен, что слово «отношения» подходит.
Когда прикрываться обедом, к которому едва прикоснулись уже не получается, она встает, и он синхронно повторяет движение.
Нарцисса направляется прямиком к нему. Предсказуемо.
И целует уже по-настоящему. Предсказуемо вдвойне.
Обычные теплые губы. Привкус десерта и никаких запретов на язык.
Настойчивый поцелуй, к которому не останется равнодушным ни один человек, если только он не вытравил из себя Все эмоции.
А это был бы уже и не человек.
В какой-то миг привычка все анализировать дает о себе знать, и он едва участвует, но потом верх берут инстинкты и тело само решает, как поступать.
Да будут благословенны инстинкты. С гриффиндорцами и женщинами только они и спасают – разум берет выходной.
И где-то в глубине души начинает предательски намурлыкивать что-то из прошлого… из тех времен, когда женские объятья не были аномалией и к ним не приходилось адаптироваться сознательно.
Это было очень и очень недолго.
И слишком хорошо, как все, что так быстро заканчивается.
Воспоминания тонут в ощущениях и в тоже время остаются тем самым якорем, что еще держит на месте и не дает забыть, Кого он держит в объятьях. А это так обескураживающе приятно, что забыть хочется.
Ее волосы чуть вьются на затылке, куда попадает ладонь. И другая ладонь сама ползет на бедро, с тем, чтобы притянуть ближе.
Чей-то приглушенный то ли вздох, то ли стон, ее ладонь на щеке, и другая – где-то на груди.
Это так приятно, что он отдал бы и возможность перехода в постель только за то, чтобы Это было настоящим.
Если бы это было настоящим, суть была бы не в этом. И постель все равно никуда бы от них не делась.
Она ведет его за собой. Тащит за руку. Не в супружескую спальню.
И на том спасибо. Одна из гостевых комнат. Кажется, он здесь уже останавливался.
Огромная кровать с кремовым балдахином. И окна, из которых открывается тоскливый, окрашенный в пастельные тона вид на окрестности. И несколько массивных кресел с зеленовато-серебряной обивкой. И зажженный камин.
Совершенно ни к чему зажженный камин.
На женских губах заметна столь же лишняя и столь же органичная, как этот огонь за кованой отгородкой, улыбка.
И если улыбку и может стереть поцелуй – то не его авторства.
Он и не пытается, он просто принимает то, что предложено.
Он здесь вообще мало что способен изменить.
И медленно растет ярость на собственную покорность, на то, что идет у нее на поводу. На то, что не может сказать ей «нет». Вернее может. Но не хочет. И не видит смысла.
И это злит больше всего.
То, что она это предугадала. То, что она на этом и играет.
То, что… то, что он не больший хозяин своей судьбы, чем она – собственной жизни.
В молодости секс хотя бы имел право именоваться «бессмысленным».
В молодости самообман был наивным, а не смешным…
Она ведет его к постели. Она его целует и расстегивает пуговки мантии.
Она его злит до безумия.
Она напоминает о прошлом. Куда невозможно вернуться.
И он поддается, и поддается, до тех пор, пока во время их передвижений по спальне не оказывается лицом к камину. К зажженному камину, в котором потрескивают поленья и гуляют разноцветные всполохи…
И на этом уступки прекращаются, он прикрывает глаза, и рука сама тянется и распускает ее волосы, тотчас рассыпающиеся по плечам. И вдыхает окутавший их аромат (сандаловое дерево, ваниль, ароматическая смола…), и зарывается в шелк ее волос, и чувствует себя ластящимся котом, дорвавшимся до корня валерианы… и обхватывает ее бедра, прижимая к себе и чуть приподнимая над полом.
И захватывает себе первенство в их поцелуе.
А она замирает. А потом, будто сделав новые расчеты и взвесив «за» и «против», начинает отвечать. Позволяет себе отвечать.
Это тоже должно бы злить. Но это уже не имеет значения.
Она уже не ведет его незаметно в сторону постели, а просто доверяется тому, что начатое будет доведено до конца.
Издает чуть слышный стон, когда он целует и покусывает ее шею. Белая кожа, нетронутая солнцем. Да и какое к Мерлину в Англии может быть солнце?
Она кажется такой уязвимой, что ощущение собственной силы и власти над ней - опьяняет.
Он совсем забыл, как это бывает…
Это фальшивка?
Ну и что с того?
Ее легко поднять, прижимая к себе, и, сминая ладонями бедра, впиться поцелуем. И отступить от кровати.
Та слишком напоминала ярко освещенную сцену.
Придерживая ее тело у спинки кресла, попытаться избавиться от мантии, скользя ладонями по точеным изгибам и забывая о первоначальной цели – добраться до обнаженного тела… слишком давно не было вообще ничего, чтобы можно было сейчас сконцентрироваться на какой то цели.
Низкий, гортанный звук одобрения тонет в жадно-задыхающемся и странно ленивом поцелуе.
Одежда, наконец, сползает на кресло и грудь Нарциссы вызывающе натягивает белый шелк нижнего белья, и ее дыхание сбито, а во взгляде то, чего за обедом там не было.
То, что просто заклинает снова коснуться ее губ.
Остается только обойти кресло и бережно опустив женщину на сиденье слизеринских цветов, оказаться на коленях, разводя ее ноги. И дразня, провести линии от лодыжек к бедрам, подтягивая ее к себе. Его ладони ласкают кожу под шелком сбившейся сорочки, а она избавляет его от полурасстегнутой мантии.
Нет, он совсем не забыл, как это бывает.
Губы движутся мягкими поцелуями по линии шеи, к груди, и на мгновение почти грубо прихватывают зубами чувствительную кожу, все еще скрытую тканью. Но пальцы в это время забираются под другой кусочек ткани, и Нарцисса только выгибается ему навстречу с невнятно одобрительным выдохом.
Последующий час тянется с той же мучительной, агонизирующей неторопливостью.
И оканчивается все в том же кресле. Все так же стоящем спинкой к камину.