Это цитата сообщения
Kiss_me_darling Оригинальное сообщение
[320x480]История Дома HERMES началась в
1837 году, когда Тьери Эрмес (Thierry Hermes) основал
частную фирму по производству упряжи для лошадей. Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли производство, создав настоящую империю HERMES, империю безупречного вкуса и высокого качества.
Сын основателя фирмы, Эмиль-Шарль Эрмес (Emile-Charies Hermes), в 1879 году обосновался в Париже на улице Faubourg Saint Honore, где и был открыт первый бутик Дома HERMES. Третье поколение семьи Hermes, Адольф (Adolphe) и Эмиль (Emile), приобрело статус поставщиков для конюшен не только французской, но и мировой аристократии, европейских королевских домов, в том числе и российского царского дома семьи Романовых.
В начале двадцатого века производство HERMES дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных изделий особым, "седельным", швом. Так родился стиль от HERMES.После первой мировой войны Эмиль Эрмес (Emile Hermes) мастерски руководит возобновлением производства Дома HERMES. В это время особняк на Faubourg Saint Honore приобрел тот вид, в котором и сохраняется до сегодняшнего дня. Постепенно деятельность Дома HERMES распространяется на такие области, как производство ювелирных, золотых и серебряных украшений, различного рода модных аксессуаров, часов, предметов для бюро, пепельниц и, конечно же, шелковых платков и коллекций одежды.
Большой любитель предметов искусства, Эмиль Эрмес собрал великолепную частную коллекцию. Музей HERMES, расположенный в здании офиса на Faubourg Saint Honore, служит центром эстетического образования для стилистов Дома HERMES. Вместе со своими зятьями, Робером Дюма (Robert Dumas) и Жаном-Рене Герре (Jean-Rene Guerrand), Эмиль Эрмес создал инициативную группу по дальнейшему развитию фирмы. В период между двумя мировыми войнами на ряде французских курортов открываются отделения Дома HERMES, а с открытием в 1929 году первой торговой точки Дома HERMES в Нью-Йорке фирма вышла на международный уровень.
С
1951 года Дом HERMES под руководством Робера Дюма и Жана-Рене Герре усиленно работал над расширением ассортимента выпускаемой фирмой продукции. В течение последующих двадцати лет рождается производство галстуков, обуви по индивидуальным заказам, банных принадлежностей, бижутерии с эмалью, коллекции женской и мужской одежды и, наконец, совершенно нового вида продукции - парфюмерии от Дома HERMES.
Пятидесятые годы были отмечены рождением Eau d'Hermes.
В начале шестидесятых годов Дом HERMES пустился в увлекательное путешествие создания духов.
1961 год - Caleche - один из самых классических ароматов французской парфюмерии сегодняшнего дня, признанный во всем мире.
1970 год - Equipage - уникальная мужская композиция.
1974 год - Amazone - оригинальные женские духи.
1979 год - Eau de Cologne Hermes - новая тенденция фирмы - универсальный аромат для женщин и мужчин, свежий и тонизирующий.
1984 год - здание офиса Дома HERMES было украшено шестисотметровым ярко-красным бантом по случаю рождения нового женского аромата - Parfum d'Hermes.
1986 год - Bel Ami - продолжение мужской композиции.
1987 год - возрождение Eau d'Hermes в честь 150-летия фирмы.
1992 год - классический аромат Caleche по-новому раскрывается в Soie de Parfum и в переливающейся, как шелк Hermes, Eau de Parfum.
1994 год - Год Солнца, HERMES отмечает выпуском обновленной Amazone, разработав Eau de Fraicheur, изысканную освежающую воду нежно-бирюзового оттенка, нежную и утонченную, предназначенную для молодых девушек.
1995 год - был ознаменован появлением нового женского аромата, выполненного в лучших традициях фирмы: компоненты цветочно-лесного амбрового аромата, скульптурная форма выгравированного флакона призваны выразить дух HERMES, соединяющий в себе одновременно классическую красоту и оригинальность, строгость и мягкость, великолепие и безупречный вкус.
Все эти ароматы полностью вписываются в исторические традиции и создают имидж марки HERMES.
В
1978 году президентом фирмы становится Жан-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), который привнес новые идеи в деятельность фирмы, акцентируя особое
внимание на производстве часов,
предметов сервировки стола с использованием новых материалов. Сегодня HERMES предлагает вниманию клиентов полный ассортимент продукции по двенадцати видам товаров, изготовленных представителями тридцати трех различных традиционных промыслов. Стратегия фирмы ориентирована на ее международное развитие. Но HERMES остается верен своим принципам: никаких лицензий на производство своей продукции, жесткий контроль специалистов, позволяющий
осуществлять выпуск товаров высочайшего качества, соответствующего философии марки.Сегодня HERMES широко представлен на мировом рынке (в Соединенных Штатах Америки, Азии, Европе и Австралии). Создание местных филиалов, осуществляющих прямую продажу только для специализированных торговых точек, позволяет HERMES поддерживать имидж марки высочайшего уровня.