• Авторизация


{Гардероб для пиарщика} 19-10-2007 09:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если в компании существует корпоративный стиль, следует внимательно присмотреться к его особенностям (особенно консервативный стиль в банках, крупных риэлторских, градообразующих компаниях, государственных департаментах и т.д.).

1. Business formal. Строгий деловой костюм (минимум деталировки) однотонного приглушённого цвет. Здесь могут использоваться следующие цвета: тёмно – синий, тёмно бардовый, коричневый. Летом цвета костюмов могут быть менее насыщенными (единственное послабление на летний сезон). Закрытые туфли, каблук не выше 5-7 см. Портфель тоже тёмного, приглушённого цвета. Аксессуары у зоны головы (интеллект) – нить жемчуга, шёлковый платок.
Ранг: высшее звено.

2. Business general. Пиджак + юбка, платье или брюки. Пиджак может отличаться фактурой от других деталей ансамбля, что неуместно в стиле «business formal». Цвета: тёмно – синий, тёмно бардовый, коричневый, серый, бежевый. Летом можно использовать тонкий шелковистый трикотаж. Закрытые туфли, каблук не выше 5-7 см, на лето пятка может быть открытой. Аксессуары у зоны головы (интеллект) – нить жемчуга, шёлковый платок.
Ранг: высшее и среднее звено.

3. Business casual. Пиджаки, юбки (могут быть с декором), брюки, блузы рубашечного вида. Оптимальная длинна юбки до середины колена, но если вам кажется, что ваши ноги далеки от идеала, выбирайте юбку до щиколотки. Фактура: твид, трикотаж . Здесь большой выбор фактур и цвета. Туфли могут быть без каблука. Аксессуары: ремни, браслеты, кольца, платки, бусы.

Интересно будет включить модный цвет, с точки зрения цвет – коммуникация. Например, лимонный галстук или шейный платок к тёмно синему костюму.
Для деловых будней используйте неяркую косметику для ногтей, лучший вариант – «французский маникюр».

Макияж: модный, умеренный, подходящий к вашему цветотипу. Психологические исследования определенно свидетельствуют, что прошли те времена, когда допускалось отсутствие макияжа у женщин.

На мой взгляд, для пиарщиков важны модные, оригинальные и дорогие аксессуары. Очень важно, чтобы такие вещи, как ежедневник, мобильный телефон, фотоаппарат, ручка, сумка, папка для бумаг, были дорогими. Именно детали во многом определяют статус их обладателя. Для менеджеров высшего звена и руководителей есть свои правила - одежда должна быть дорогой. Пусть вещей будет немного, но они должны быть очень качественными, известных и уважаемых марок. Жалеть деньги на деловую одежду не стоит: от того, как вы выглядите, на самом деле зависит многое. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник {Гардероб для пиарщика} | Cherritini - Человек без любви всё равно, что вишня без косточки... | Лента друзей Cherritini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»