"Секс в большом городе". Именно этот фильм занял первое место среди десяти вещей, которые американские жeнщины больше всего хотят получить в подарок. Калифорнийская инвестиционная компания Macerich выпустила традиционный ежегодный обзор покупательских предпочтений Shopping in America Holiday, в котором, как обычно, опросив покупателей в крупных торговых центрах, выяснила, что же хотят получить в подарок на Рождество женщины, мужчины и дети.
Sex and the CityКак оказалось, для женщин нет ничего желаннее, чем найти под подушкой, под елкой или в чулке подарочный набор DVD, желательно со всеми сезонами фильма "Sex and the City". 16,3 процента дам поставили на первое место в своем виш-листе это бесценное культурное достояние (186 долларов со скидкой на "Амазоне"), а также компакт-диски с другими сериалами и передачами – например, шоу Опры Уинфри.
Многослойные ожерелья"Рынок аксессуаров продолжает процветать, – комментирует этот факт Women's Wear Daily. – С прошлой весны в моде волны и оборки стиля boho. Теперь его многослойность распространилась и на украшения". Эта тенденция актуальна и зимой, и осенью. И переплетенные ожерелья расхватывают, как горячие пирожки в "Нейман Маркусе" и "Блумингдейле". 15,8 процента.
Вышитые свитераРождественские елки поблекнут в сравнении с подарком номер три – расшитыми тесьмой, кружевами, бисером и блестками свитерами и кардиганами, которые в этом сезоне, как и в 2002 году, безумно популярны. Их хотят 14 процентов американских дам.
Дизайнерские товары для домаРынок для этих произведений бесконечен, на него уже выходят такие дизайнеры с мировым именем, как Лиз Клайборн и Николь Миллер, которые вовсю проектируют мебель для ванных комнат, банные аксессуары и прикроватные коврики. За них проголосовали 11 процентов женщин.
(Странные желания, так как это не лично женщине, это все же для благоустройства дома. Как мне ажется куда приятнее женщине все же что-то для себя получить).Бархатные блейзеры и приталенные жакетыРомантическая и повседневная одежда из роскошной ткани, которая вошла в моду с подачи Marc Jacobs и Dolce & Gabbana. Gap показал ее в трех своих линиях – Banana Republic, Gap и Old Navy. 9,5 процента американок пожелали себе такой жакетик.
(Но тут подарок надо выбирать вместе с женщиной, а какой это тогда сюрприз).Аксессуары и обувь с леопардовыми принтамиВиновники – Николь Миллер и Азеддин Аллайя. 9 процентов желающих.
Духи с именами знаменитостейСара Джессика Паркер, Селин Дион, Бритни Спирс – звезды одна за другой выпускают парфюмы имени себя. Треть миллиарда долларов в год – таков финансовый результат этой ароматной экспансии, и 6,6 процента женщин хотят получить в подарок Lovely от Сары Джессики Паркер или Curious от Бритни Спирс.
ОбувьНа пике – смешные и удобные разноцветные овчинные сапожки "угги" на плоской подошве или ковбойские сапоги а-ля Джессика Симпсон в "The Dukes of Hazzard." Их желают примерить на Рождество 5 процентов женщин.
Цветные перчаткиКожаные, на теплой кашемировой подкладке – что может быть актуальнее в такую погоду? У четырех процентов женщин мерзнут руки.
С десятым предметом дамы не определились – 9 процентов не пожелали ничего из этого списка, интересуясь
айподами, меховыми жакетами, солнечными очками от Chanel и другими милыми мелочами.
Мужские желания
В виш-листах мужчин тоже оказались и наборы DVD, и бархатные куртки, но первое место в рейтинге прочно заняли билеты на спортивные матчи. Важнейшими из всех искусств для мужчин являются
бокс, бейсбол и баскетбол. На второй позиции – дизайнерские джинсы, на третьей – такой изысканный аксессуар, как клюшки для гольфа. Мужчины также проявили интерес к кепкам, жилеткам, мокасинам и украшениям в рок-н-ролльном стиле. Ковбои тоже любят побрякушки.
16 ДЕКАБРЯ 2005 05:52