• Авторизация


Почему уходят специалисты? 07-04-2010 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему из СМИ уходят менеджеры по рекламе?
Я хочу поговорить об этом. Хотя тема эта актуальна вообще для нашей страны в любой сфере деятельности.
Известно, что менеджеры по рекламе – это такие сотрудники, которые приносят СМИ деньги на издание и существование.

Не секрет, что в основном СМИ живут за счёт средств, полученных
за рекламу. Пока есть заказчики на изготовление и размещение в данном СМИ рекламы, оно существует. Но как только заказчики перестают давать рекламу в каком-то СМИ, это СМИ разоряется и исчезает.
Конечно, для привлечения рекламодателей ещё и требуется, чтобы СМИ было интересным для читателей, имело большую читательскую аудиторию. Но чтобы СМИ стало таким, в дело вступают не только главный редактор, но и журналисты, и корреспонденты, и менеджеры по PR и рекламе. Конечно, некоторые СМИ создают себе рейтинг скандальными статьями из семейной жизни известных людей и гламурными и эротическими фото сессиями на страницах газеты и журнала. Но для компаний, которые занимаются серьёзным бизнесом, важную роль играет рейтинг данного СМИ среди деловых людей. А значит, на страницах такого СМИ просто не допустимы такие способы повышения рейтинга и привлечения рекламодателей.
Рейтинг СМИ для деловых людей создаётся публикациями статей об интересных открытиях и событиях в деловом сообществе.
Но что происходит сейчас? На страницах деловых журналов и газет в основном пишут только о политических событиях. А деятельность руководства СМИ зачастую приводит ещё и к уходу менеджеров, от которых в огромной степени зависит материальное благополучие СМИ.
Это происходит то ли от жадности руководителей компании, то ли по какой другой причине, но статьи, которые могли бы повысить рейтинг деловой газеты или делового журнала, печатаются только за деньги тех, кто приносит в СМИ эту информацию. А журналисты отправляются для сбора бесплатной информации только в администрацию или на мероприятия, которые проводятся чиновниками из администрации.
А что же происходит в рекламном отделе СМИ?
Не секрет, что менеджеры по рекламе имеют низкую зарплату, но получают процент от каждой рекламной сделки. Всё было бы хорошо, ведь таким образом подстёгивается интерес менеджера
на привлечение рекламодателей. Только, что происходит в действительности?
А в действительности происходит вот что - чем профессиональней и талантливей менеджер, тем больше он заключает Договоров, а значит и больше должен получать от сделок.
Но когда зарплата такого менеджера становится, по мнению руководства СМИ, слишком высокой, то руководство начинает предпринимать ряд мероприятий, чтобы снизить зарплату слишком трудолюбивого менеджера. Приглашаются в рекламный отдел новые сотрудники из знакомых и родственников руководства, и передаются уже заключённые Договора им или наиболее выгодные Договора забираются руководством. А профессиональному менеджеру, если он умеет это делать, предлагается поработать с новыми фирмами и привлечь их к рекламному сотрудничеству. «А почему бы не воспользоваться этим»? - Решает руководство. Это же на благо предприятию.
Но всё было бы ничего, если бы забрав у менеджера уже раскрученные им фирмы, передав их на обслуживание другому новому менеджеру, хоть часть от зарабатываемого процента с этого Договора оставлялась бы менеджеру, который был первым, кто привлёк эту фирму к сотрудничеству. Но этого не делается. Полностью весь процент от Договора уходит тому, кто продолжает эту фирму обслуживать. И так продолжается до тех пор, пока менеджер, который тратит огромные эмоциональные усилия для заключения первоначального Договора с фирмой, не теряет интерес к своей работе.
Сначала менеджер пытается найти другое место работы, где не обходились бы с ним так не справедливо, но, убедившись, что таких мест просто не существует, начинает создавать свою фирму рекламную или совсем уходит из этого бизнеса и из этой профессии.
Но, самое опасное, что руководители СМИ, после ухода такого менеджера, начинают вести чёрный PR против этого менеджера, чтобы не дай Бог, он не раскрутился самостоятельно – эти противопра
вные действия, в которые они втягивают и руководителей многих компаний, пользуясь даже связями с коррумпированными чиновниками из местных администраций, они называют конкурентной борьбой.
В связи с тем, что руководители и чиновники считают, что незаменимых людей нет, потому не очень беспокоятся о том, что теряют хороших специалистов своей преступной и не профессиональной деятельностью, пользуясь служебным положением.
Если это так и будет продолжаться, не случится ли то, что, в конце концов, менеджеров по рекламе будет так же сложно найти, как сейчас сложно найти хорошего учителя, хорошего врача, и хорошего профессионального специалиста в любой другой сфере. Ведь люди в нашей стране не ценятся. А трудолюбивые и ответственные сотрудники чрезмерно эксплуатируются в пользу тех, кто сидит и просто занимает место на службе.



 

[500x222]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему уходят специалисты? | Galina-a - Дневник Galina-a | Лента друзей Galina-a / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»