• Авторизация


Без заголовка 22-07-2007 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот уже на обоих бортах имеется стрингер и ширстрек, с приклеиванием которых возникли проблемы из-за того, что нужно было утолщать верхнюю часть форштевня. В результате, я сточила недостаточный угол, и пришлось ширстрек в носовой части отдирать, а это было непросто, учитывая, что "Момент Столяр" намертво приклеивает. Пришлось аккуратно отрезать его ножом. К слову, рейки сгибала под паром.





Вот уже приклеен планширь. Здесь тоже были проблемы. Все это идет еще с того момента, что у пары шпангоутов имелся зазор между килем и флортимберсом (в прошлом посте я об этом писала). Планширь должен лежать на ширстреке и на топах шпангоутов, но нет, шпангоуты пришлось подрезать и на одной из этих фоток видно, что топтимберс идет вровень со стрингером. Оба планширя на носу должны сходиться, а также, сходиться на транце. Но этого не произошло из-за описанного выше недосмотра. В результате, планширь никак не хотел ложиться на ширстрек. Пришлось оставить зазоры на носу и корме. Они буквально по 1,5 мм шириной. Но надо было как-то их устранить, поэтому, вырезала из той же планки, что и планширь, по кусочку и забила их молотком в зазоры (естественно, на клей). Их можно увидеть на нижних фотках.






Если все-таки рассматривать без недостатков, то на мой взгляд, эти устраненные зазоры выглядят не так уж и безобразно. Конечно, может, кто-то посмотрит и скажет "отстой", но посмотрим, как все это будет выглядеть, когда покроется лаком. Здесь лаком покрыта только палуба, по всему остальному прошлась шкурка-нулевка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ovod-spb - Дневник ovod-spb | Лента друзей ovod-spb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»