Кроме того, если наряду с чувственновоспринимаемыми сущностями есть некоторая другая сущность, то наряду скакими именно из чувственно воспринимаемых сущностей надлежит полагатьтаковую? В самом деле, почему следует полагать ее наряду с [отдельными]людьми или [отдельными] лошадьми скорее нежели наряду с остальными живымисуществами или даже наряду с неодушевленными предметами вообще? Между тем,полагать столько же других вечных сущностей, сколько есть сущностейчувственно воспринимаемых и преходящих,- это, кажется, выходило бы запределы правдоподобного.
http://bit.ly/igtfak
По отношению к лицам, против которых [совершаются преступления],[преступления] определяются двояко: то, что нужно делать и что не нужноделать, может касаться или всего общества, или одного из его членов;сообразно с этим и поступки, согласные с справедливостью и противные ей,могут быть двух родов: они могут касаться или одного определенного лица, илицелого общества; так человек, совершающий прелюбодеяние и наносящий побои,поступает несправедливо по отношению к одному определенному лицу, а человек,уклоняющийся от отбывания воинской повинности, поступает несправедливо поотношению ко всему обществу.