• Авторизация


Замечательный пост в пользу пейринга ИчиРукия, скопировано с дневника на diary.ru 08-11-2010 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Jo



Ну что же - на такой пост захотелось сказать своё веское слово(и даже не одно) и мне, ярой любительнице пейринга ИчиРуки, самой Рукии, самого Ичиго, и не-любящей-девочку-Орихиме, потому что типаж классических японских жён меня уже достал по самое не балуйся. Я это говорю сразу, ибо, несмотря на это, я буду основываться не на своей любви к Рукии и нелюбви к Орихиме, а к тому, что преподносят нам Кубо, аниматоры и сценаристы мюзиклов, ибо Блич за рамки манги вышел уж лет пять как.
Для начала хочу сказать: не в обиду Вам,Sonntam , сказано, но в плане ИчиХиме я читала куда более обоснуйные статьи, чем Ваша. Ваша же - какая-то слабая попытка доказать то, чего, собственно, и нет. На все ваши аргументы лично я могу привести кучу контраргументов. Из всего сказанного Вами могу лишь поддержать то, что Кубо любит Орихиме. Ну уж, звиняйте, насчёт того, любит ли он её больше, чем Рукию, я бы поспорила. А так - он любит всех своих героев.
Отношения Ичиго и Рукии абсолютно особенные. И неважно, что там стукнет в голову Кубо, чем он закончит мангу в итоге - ясностью ли в отношении одной из этих пар, намёками ли либо вообще третьим - особеннее, чем Рукия, для Ичиго не станет НИКТО. В его жизни до Рукии был лишь один человек, чувства к которому в какой-то мере можно сравнить с чувствами Ичиго к Рукии - мать. Я нисколько не имею в виду, что теперь ему Рукия мать заменила, нет. Просто она со стороны Ичиго вызывает столько же эмоций, такой же вихрь и стремление защитить. Если не сильнее.
Чтобы Вы не говорили - несмотря на то, что Ичиго знает, что Рукия не хочет стоять за её спиной, он ХОЧЕТ ЁЁ ЗАЩИЩАТЬ. Именно её. Сильнее, чем всех остальных. Я вам больше скажу - Рукия это прекрасно понимает, чему доказательство - не одна сцена в манге. Причём как и в первой арке, так и во второй. В первой тому примером не забытая никем фразы: "Я поклялся своей душой", "Я не умру, пока не спасу её", "Да. Она - особенная" - это слова Ичиго. "Держу пари, он хочет сам спасти её" - Ишида. "Для Куросаки-куна Кучики-сан "nakama janai" (не товарищ), а "taisetsuna hito" - самая показательная фраза, заметьте, от Орихиме. Я по-японски знаю отнюдь немало слов и немало оборотов, и прекрасно знаю значения таких фраз. Особенно в аниме. "Taisetsuna hito" - это "драгоценный человек". Это больше, чем просто связь из-за долга. Это, знаете ли, просто так в манге-аниме не употребляется. Делайте выводы.
Вторая арка. Именно после того, как ранят Рукию, Ичиго идёт к вайзардам. Именно ранение Рукии становится для него решающим фактором. После всех ранений Иноуе Ичиго чувствовал сожаление, но всё же не был готов мириться со своим пустым и становится вайзардом. Достаточно было ранения Рукии - он готов хоть к чёрту на рога. Это показатель. И их разговор после того, как Рукия очнулась: "Что за лицо?!" - она понимает, что Ичиго опять во всём винит себя. Рукия действительно понимает его с полувзгляда. И с Ичиго они вполне единодушны: он не хочет, чтобы она страдала, а Рукия не хочет, чтобы он переживал из-за неё, и потому из-за всех сил старается стать сильнее.
В Уэко Мундо Ичиго не хочет, чтобы они расходились. Рукия резко выступает со словами: "Я знаю, что ты не хочешь отпускать меня одну! Но я вернулась не для того, чтобы стоять за твоей спиной!". За неё тут же вступается ещё и Ренджи - который, кстати, как мне кажется, отлично представляет, что за отношения у этих двоих.
Когда Ичиго чувствует угасание реяцу Рукии, он мигом забывает о том, что шёл спасать Орихиме. И поверьте, не будь там Улькиоры, который просто не дал Ичиго уйти, Ичиго бы сорвался и умчался спасать Рукию. Очень показательный момент. Замечу, что здесь это отнюдь не просто дружеский жест: реяцу Чада пропало раньше, однако что-то Ичиго не рвался тут же в разворот.
Кстати, о Содено Шираюки. Не кажется ли вам любопытным тот факт, что, когда Рукия появляется в мире людей впервые, она не использует ни один танец при борьбе с пустыми. Замечу, что два шикая у неё уже были на тот момент. И всё же она их не использовала. Почему? Ответ напрашивается у меня один: просто не могла. Морально, после смерти Кайена, который научил её обращаться с мечом. А прошло немного времени с того момента, как он погиб от её руки. Что мы видим во "второй приход"? Рукия стала гораздо сильнее. Это поражает и самого Ичиго. Занпакто снова при ней, как и два танца. Вот вам и скрытый подтекст - Рукия осталась в Сейретее не столько и не только из-за Бьякуи. Она осталась, прекрасно зная, что новая битва не за горами, а подвергать Ичиго новой опасности из-за себя, неспособной оборонятся, она не хочет. Она осталась и для того, чтобы восстановить силы и вернуться, готовой поддержать его, встать плечом к плечу. Знаете, Рукия - не Орихиме. И мне позиция Рукии гораздо ближе. Посудите сами. То, что Орихиме позволяет себя защищать, уже значит то, что она позволяет рисковать из-за себя жизнью. Рукия - не позволяет. НЕ ХОЧЕТ ПОЗВОЛЯТЬ. Однако Ичиго ХОЧЕТ это делать. А вот представьте себя в такой ситуации, девушки. Вы бы хотели стоять в сторонке, когда парень из-за вас рисвкует, скажем, в уличной драке, или предпочли бы владеть некоторыми приёмами, чтобы встать плечом к плечу? Я бы предпочла второе. Вот и Рукия - тоже. Она хочет быть с Ичиго до последнего вздоха - так что вот не надо говорить, что у неё нет чувств. Её-то чувства, как раз, нам хорошо видны. А вот что Кубо будет делать дальше с чувствами Ичиго - пока вопрос.
Далее - Рукия ушла в Общество Душ не из-за Бьякуи, когда её пришли забирать Бьякуя и Ренджи, если Вы об этом эпизоде. Всё было сделано ЛИШЬ ради того, чтобы у Ичиго был хоть какой-то шанс остаться в живых. Относительно второй арки: а как она оглянулась, Вы не забыли? А её: "Прости"?. А то, что в итоге она бы всё равно сбежала, отпусти её брат или нет?
Рукия благовеет перед Бьякуей, но она никогда не была в него влюблена, НИКОГДА. Для меня они куда больше похожи на брата и сестру, нежели Рукия и Хисана похожи на родных сестёр.
Рукия - персонаж вообще удивительный. Она не классическая японская овца, типа Орихиме-Хинамори, но и не бой-баба/свой парень товарищ/немеренно крута, типа Тацки или той же Ёруичи. Она умудряется сочетать в себе женственность и мужественность, беззащитность и силу. Для меня увидеть такую героиню в сенене в роли ГЛАВНОЙ героини - вот тут уж, как ни крути, Кубо позиционирует именно Рукию в роли главной героини, ибо не забываем, что гг - это те, кто появляются в первом акте с такой линией. И примеров тому множество. Тем паче, что это сёнен. Для сравнения - когда Кубо только задумывал Блич, Иноуе появилась практически вместе с Рукией, но когда Кубо взялся за мангу всерьёз, мы увидели в первом акте Ичиго и Рукию, что определило в манге если не всё, то многое.
Относительно фансервиса - Боже мой, и где ж это у нас фансервис ИчиХиме окромя держания за ручки, чтобы как-то закончить серию перед филлерами - кстати, исключительно аниматорская идея, за которую они потом и получили митинг под окнами студию, ибо в восторг от такой отсебятины могли придти разве что ИчиХимовцы. Этот эпизод в манге отнюдь не так романтичен: ксати, причина, по которой Ичиго взвалил Орихиме на плечо - это всего лишь её вес, о чём он не преминул упомянуть. Для меня это, знаете ли, показатель. Взял бы он её на руки - я бы ещё поверила в намёки со стороны Кубо, а так... Взвалил на плечо со словами: "Я должен пойти и спасти Чада и Рукию, а если вас здесь оставить, то проблем будет ещё больше". - хороша романтика. Это вам не "Йо" на Сокёку, не странное смущение, когда Ичиго отводил от Рукии взгляд и мялся, не их улыбки, когда он держал Рукию одной Рукой. В отношениях Ичиго и Орихиме нет даже тени тех чувств, которые есть у Ичиго и Рукии. И это не мой вымысел, это то, что подтверждает Кубо. Я не видела ещё ни одной официальной обложки с Ичиго и Орихиме, в то время как с Ичиго и Рукией их превеликое множество, как от аниматоров, так и от самого Кубо. Если верить японским рейтингам популярности пар, ИчиРуки на первом месте. В Японии уже прошло два фестиваля, посвящённых пейрингу. Вполне официальных, кстати. Но если фестивали и рейтинги - это сердца фанатов, тогда такие факты: вторую заставочную песню все помним? Да-да, D-tecnoLife.О чём песня, знаете? Обложку синга UVERworld видели?А кто слова к песне этой написал, знаете? Сам Кубо. И насколько пропитана смыслом совместная песня Ичиго и Рукии "Memories In The Rain". И о чём , о ком поёт Орикаса Фумико от лица Рукии, знаете?В песне "Wind". А песни из мюзиклов, особенно Te wo Tsunagou? Это для меня - ещё какой показатель того, на чьей стороне и Кубо, и остальное большинство. Есть новая заставка и две ленты, сплетающиеся в одну - то, как я всегда видела этих двоих. Будет новая полнометражка в декабре...
Да, сейчас никто не может точно сказать, чем же всё кончится. Но в том и интрига. Я знаю одно. Для меня меня первой парой в Бличе всегда будут Рукия и Ичиго. Это отнюдь не избито. Избито - это когда вот такие Орихиме бегают весь сенен за главным героем, а он сдаётся в конце концов за неимением часто лучшего. А если лучшее и есть, то оно в пролёте. Потому что всем жалко "бедную несчастную деффочку, влюблённую в главгероя". А не хотите посочувствовать Рукии, которая любила Ренджи, но была обречена? Да-да, она именно любила Ренджи, и он любил её. Но Ренджи не нашёл в себе мужества сказать нужные слова вовремя, а Рукия пошла на поводу у своей обиды: ведь она прекрасно понимала, что не хочет Ренджи её отпускать, но ни за что не сознается. И она решила, что ему больше не нужна. Вот так они и упустили свою любовь. А потом был Кайен... Ох, Кайен,Кайен... о нём и Рукии я могу долго и отдельно говорить, Ичиго тут не при чём. Если бы Кайен был жив, вполне возможно, что я была бы и не за ИчиРуки. А быть может, и нет. Кайен - он совершенно особенный. И Рукия ни в коем случае НИКОГДА не сравнивала его с Ичиго. Эпизод в дожде - не сравнение, а воспоминание: "Не уберегла". Заметьте, Рукия сожалеет об этом. Она корит себя за то, что не вмешалась. Но вот тут вы говорите: Ичиго бы так никогда не сделал. Неправда. Вы забываете о том, что такое для японцев честь и гордость. Если бы один на один во имя чести сражался кто-то из друзей Ичиго - он бы не вмешался, я более чем уверена. Ибо он сам прекрасно понимает, что такое бой в защиту чести. Для девушек это не так принципиально, хотя битва Рукии и Ароньеро была именно из таких: в защиту образа Кайена, в защиту любви и воспоминаний. И Кубо не повзволил вмешаться в эту битву кому либо. Рукия должна была победить сама. Такая философия есть и у нас. Не всем дано её понять, не всем дано принять. Но так есть.
Кайена и Ичиго сравнивали Бьякуя и Джюширо. Ох, как жаль, не показали нам шикарный момент, как вспоминал во время битвы с Ичиго Бьякуя Кайена. Именно Бьякуя сказал Рукии: "А... понимаю. Этот парень и правда похож на НЕГО". Рукия же не проводила таких параллелей. Ичиго - это Ичиго. Не Кайен-доно. И потому не надо сравнивать её чувства к Кайену и к Ичиго - это абсолютно разные чувства. В случае с Ичиго Рукия позволила себе вмешаться тогда, в дожде. По отношению к Ичиго она позволяет себе гораздо больше. Она тормошит его, она возвращает ему волю к жизни. Она ведёт его к Орихиме вовсе не для того, "чтобы дать ей шанс", это вам не сёдзе. Просто она прекрасно понимает, какую вину чувствует Ичиго, и не может от неё избавиться. Она заставляет Ичиго делать те вещи, которые облегчат его боль. Рукия всегда думает о нём, беспокоится о нём. Их чувства не уместятся ни в слове дружба, ни в "парень и девушка". Про них мне хочется сказать так же, как ещё про две мои самые любимые пары: "Это просто судьба". Когда я смотрю на героев и понимаю, что они из тех, чьи отношения просто не могут оставить равнодушными и заставить их забыть. Меня не трогает любовь Иноуе, хотя как правило я жалею третьих лишних. Но я вижу, что она - не та, кто нужен Ичиго. Его СПАСАЕТ именно Рукия. Именно к ней обращены слова Ичиго: "Благодаря тебе, дождь наконец-то прекратится". А ведь этот дождь в его душе не с момента, когда похитили Рукию, а с момента смерти матери. А фраза на официальном артбуке за авторством Кубо: "The кain вrags black sun down, but the rain dried by the white moon".
Именно так. Совершенно разные и в то же время так похожие друг на друга. Чёрное и белое. Луна и Солнце. Огонь и Лёд.
Для меня парой всегда будут именно они. Не потому, что это нафантазировала себе я, а потому, что Кубо, имхо - символист. Невозможно объективно трактовать его намёки, тут я согласна. И нет единственно верного мнения. И лишь Кубо решать, чем закончится эта история.
И всё же я могу привести много доказательств своих слов. Из манги - благо она у меня есть вся.
И, скажу честно, если Кубо просто-напросто убьёт то, что выстроил для Ичиго и Рукией пустым пейрингом Ичиго/Орихиме, я буду в нём разочарована. Ибо по мне - нет ничего луше финальной сцены ночной Каракуры, и Ичиго и Рукии в формах шинигами гоняющих пустых. Я люблю их взаимопонимание. По мне, именно такой должна быть настоящая любовь : горой друг за друга, понимание с полувзгляда, и никаких вам лишних истеричных воплей. Да, они тоже трясутся за каждую царапину друг у друга. Когда Рукия без сознания, и её лечит Орихиме, у Ичиго такое лицо, словно он расплачется. А как Рукия сидела пол ночи у кровати Ичиго? По-вашему, это просто дружеская забота?
Кстати, о дружбе... Такой любопытный факт: без дружбы любовь невозможна. Вот так-то. Именно поэтому отношения Ичиго и Рукии в этом плане для меня идеальны.
Ну, а теперь последняя нотка: да, я люблю Рукию. Это абсолютно точно одна из моих любимых героинь в аниме вообще, и любимая - в Бличе. И её характер я анализировала не раз и не два. И отношение её к другим персонажам. К Ичиго. Я считаю, что за всё, что она делает - назор законам общества душ (ведь она не раз и не два их нарушала), назло тому, что пытались ей внушить, всё это заслуживает уважения. Лично у меня не вызывает сомнений тот факт, что она очень нежно относится к Ичиго. Вспомнить хотя бы то, что Рукия практически никогда не плачет. А теперь - если подумать... из-за кого она плакала? Один раз - из-за Ренджи. Один раз - из-за Кайена. И сколько раз из-за Ичиго?! Вам ли не показатель, к кому именно Рукия испытывала особенные чувства? Ичиго тут бесспорно, лидер.
Так что я буду болеть за ИчиРуки до самого конца, это точно) Вместе с ещё несколькими тысячами фанатов, которые точно так же, как и я, верят, что победят самые сильные и самые особенные чувства.
И нас, как не крути, всё-таки больше)))
Скажу честно: никого не хотела обидеть своим постом, это просто мои чувства и мысли. Объективным он быть по определению не может, так как объективности не существует в принципе.
Почему я люблю Рукию и не люблю Орихиме - я могу написать отдельный длинный пост, причём могу в нём как задействовать отношения с Ичиго, так и нет. Так что оскорблений в сторону Орихиме я себе не позволяю, как бывает из серии: "она дура, я её ненавижу". Нет, ненависти у меня к ней нет, она лишь меня периодически раздражает своим поведением, но временами я её увжаю. В первой арке я к ней вообще так даже хорошо относилась. Так что с этой стороны предвзятости у меня нет.
Но в пейринг Ичиго/Орихиме я не поверила бы даже если в манге не было бы Рукии. Хотя... был бы это ли тогда Блич, лицо которого - именно Ичиго и Рукия? В любом случае - тогда бы я точно болела за Тацки, ибо, как выше уже упоминалось, она понимает Ичиго гораздо лучше.
Но того, что делает для Ичиго Рукия, не делает никто. И такого доверия и взаимопонимания ни с кем другим нет и просто не может быть. Потому... я буду верить в Кубо: пока он меня не разочаровал.
Есть ещё один момент, заинтересующий, пожалуй, только маньяков, и тем не менее. Когда Ренджи и Рукия появляются в Уэко, и Ичиго получает от Рукии на орехи, она говорит ему: " Мы бы вернулись. Я и Ренджи планировали это с самого начала" - это ответ на то, что Рукия якобы покорно ушла в ОД вслед за братом. Рукия покорно?! Ха!
А после этого следует фраза: Мы же... (многоточие, которые было убрано некоторыми английскими переводчиками) nakama, Ичиго? И ответ Ичиго: ... (опять же, попрошу заметить - многоточие в оригинале) - Да. Да, здесь я просто могу быть параноиком, но лично мне кажется, что эти паузы значат очень много для них обоих. Но тут уж мои домыслы, за факт их считать не предлагаю. Просто само по себе интересно, как и то, что в манге Рукия делает паузу, а в аниме её в этом моменте нет, но паузу выдерживает перед ответом Ичиго, и звучит так, словно бы он даже уязвлён (ну, кто-то может мне сказать, что это мои фантазии, но Морита хороший сейю, и голосом играет замечательно. Просто сам по себе этот момент мне напомнил конец первой арки - когда Ичиго вроде как и рад за Рукию, что она решила остаться, но, тем не менее, на секунду кисть его руки чуть дрогнула, на этом сакцентировали внимание в аниме. А в манге в этот момент Ичиго ещё и успел вспомнить, с каким лицом уходила Рукия под конвоем брата и лучшего друга. А ещё некоторые английские переводчики умудрились убрать фразу на обложке 181 главы: "Running and running. To find you. To find the words to say you. And to find the bond to connect us, we keep running and running."
Всё же Кубо редко пишет что-то просто так).
Обратите внимание на миф о Танабате. В первом томе в качестве Дня Рождения Ичиго было указано 7 июля. Позже было сказано, что это ошибка, но не возможно ли, что это просто первая версия? В свете мифа в данном случае 7 июля приобретает двоёной смысл. Но это так, мои рассуждения, в этой статье и без того других фактов достаточно.
Ликуем, ИчиРуковцы! Эта полнометражка - для нас!XD Кто-нибудь когда-нибудь видел ТАКОЕ выражение лица у Ичиго, м? Противники скажут: фансервис, и в чём-то будут правы... но правы не во всём - потому что за рамки канона, я уверена, ничего не выйдет. Просто в очередной раз этот мувик послужит доказательством, в какую именно пару верит большинство. Да, я знаю, что большинство далеко не всегда право... и всё же. Такого трагизма, такой щемящей нежности и трогательности НИКОГДА не будет в отношениях Ичиго и Орихиме. Никогда. Просто потому, что этого не было с самого начала и поздно что-то менять сейчас. История Ичиго и Рукии, какой бы избитой она кому-либо не казалась, всё равно будет цеплять куда больше, чем слепая преданность Орихиме. Чем бы не кончился Блич - это моё мнение. Более того: это прекрасно понимает и сам Кубо, и аниматоры. Ичиго и Рукия - пара, которая находит отклик. Отклик большого количества людей. И я думаю, именно из-за правдивости чувств. И когда я слышу: если Кубо сведёт Ичиго с Рукией, это будет неинтересно/не ново/и вапче никак, мне даже смешно. Дело не в новости. Дело в искренности и правильности. Ощущения, что так оно должно быть. А так оно должно быть, и не потому, что так орут фанаты, а просто потому, что так оно вырисовывается само по себе, вопреки всяческим законам. Да, я буду верить в эту пару. Что бы не случилось. И не устану это повторять. Потому что в их чувствах нет лжи, нет тонн ангста и замыленности. Есть тонкая нить, прочно связавшая их вместе. Кем бы они не являлись: напарниками, друзьями или возлюбленными, их отношения - нечто неповторимое, и если это разрушить, то исчезнет и что-то в Бличе. Исчезнет неповторимая романтика. Потому что история: "девочка любила-любила-любила-любила мальчика, и в конце концов и он полюбил её" - это не то, что может запомниться. Именно это как раз довольно типично для сёненов. И мне очень не хочется, чтобы Блич, имея на первом плане таких героев, как Ичиго и Рукия, просто скатился до такого.
Да, для меня любовь включает не только влечение друг к другу, но и дружбу, сотрудничество.
Знаете, главгерои сёненов делятся на два типа: кого надо пожалеть и приласкать, после чего он готов на подвиги, и кого надо пнуть, после чего он тоже готов на подвиги.
Я думаю, со мной тут согласится большинство: Ичиго не из первой категории. И жалость к себе, я уверена, он ненавидит, потому что жалость заставляет его чувстовать себя слабым и беспомощным. Именно поэтому ему нужна рядом Рукия, а не Орихиме, которая, хоть и милая роза-мимоза, но в минуты, когда Ичиго ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хреново, она не знает, что делать, да и не пытается, собственно, ничего делать. Вместо этого Орихиме плачет в ванной и завидует Кучики -сан, которая "такая замечательная".
Скажу честно, для меня в этом плане Орихиме слабый герой. Я не люблю такие чувства. Можно драматично ходить и страдать "ах, как я его люблю", но в минуты, когда следовало бы это показать, проще всего вот так сидеть и ныть. Да, это меня в ней дико раздражает. Да, я люблю Рукию, которая доказывает особенные чувства к Ичиго именно делом. Она действительно знает, ЧТО надо сделать, чтобы вытащить его из того внутреннего кокона, в который он сам себя загнал. Для меня это более чем доказательство того, что только она может быть рядом с ним.
На эту тему я могу рассуждать до бесконечности, хоть и понимаю, что наверняка Вас уже этим утомила. Просто для меня отношения этих двоих - действительно нечто особенное. Даже можно сказать, почти святое. И этой позиции ничто не изменит, в этом я уверена абсолютно. Это чувства, которые вызывают у меня восхищение и даже некоторую зависть. И они очень-очень сильно въелись мне в душу ещё во время первой арки и продолжают крепнуть сейчас.
А, вот ещё мне вспомнилась одна вещь. По поводу того, что Рукия вроде бы как сводит Орихиме и Ичиго. Ничего подобного. Вспоминаем о том, что это сенен (ну в сёдзе героини порой так тоже делают, но не суть важно). Если бы это было так, Рукия бы постоянно старалась оставить наедине Орихиме и Ичиго, как-то намекать обоим: "Вот, вы оба - ОТП!". В конце концов это бы проявлялось как-то: "Орихиме, Ичиго сейчас очень плохо, найди его, я знаю, что ты можешь ему помочь". Вспоминая моих любимых Слеерсов: ох, как старается там Амелия на правах подруги, чтобы Лину с Гаурри поскорее спихнуть. Если бы не было у Рукии чувств к Ичиго, в данной ситуации она бы точно помогала Иноуе, ведь она ОЧЕНЬ хорошо к ней относится, как отмечал Укитаке, у Рукии Орихиме - вообще первая подруга. Особенно если бы Рукия видела, что Ичиго нужна Орихиме. Но ведь она же ничего не делает. Она не уходит жить в магазинчик Урахары, хотя вполне могла бы - она остаётся дома у Ичиго, прекрасно зная, что Орихиме Ичиго любит и ей, Рукиии, завидует, что та рядом может быть практически постоянно. В той же упомянутой полнометражке про Сено (где Рукия так вообще выступает в роли безумно влюблённой в Ичиго, а у того вдруг любовь по воле сценаристов случилась) Иноуе вообще говорит: "Позаботься о Куросаки-куне, Кучики-сан. Так что здесь всё тоже непросто. Рукия ни в коем случае не пытается НИКАК сводить Ичиго и Орихиме. Орихиме ей очень дорога, это, естественно, видно, вспомнить тот же пресловутый эпизод, когда Рукия, смертельно раненая Ароньеро, пытается встать. О ком она думает в самом конце? Об Ичиго. Об Орихиме. Лучшая подруга и кто-то очень важный. Не о Бьякуе, заметь. От Бьякуи она попросту сбежать готова к Ичиго, это же заметно невооруженным глазом. А Бьякуя, замечу, её ещё и сам отпустил. И то, что он сказал об Ичиго: "Этому идиоту не справится в одиночку". Думаю, Бьякуя уже тоже понял многое. И момент (пусть убьются аниматоры, что его не включили). Когда израненный Бьякуя (первая арка) рассказывает Рукии о Хисане, Ичиго валяется неподалёку, его лечит Орихиме. Замечу, что историю слушают все, кто в сознании, Ичиго в том числе. И, закончив своё повествование, Бьякуя говорит, что многого не осозновал. А после этого: "Прими мою благодарность, Куросаки Ичиго". Имея в виду и то, что он на многое открыл ему, Бьякуе, глаза. и то, что вроде бы и всего месяц знающий Рукию парень пошёл за ней к чёрту на рога, зная, что может умереть (это, если вспомнить, уязвило и Ренджи). Кубо показывает лицо Ичиго в этот момент - он улыбается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
FirstChance 08-11-2010-22:46 удалить
В поддержку твоей статьи хотел бы привести банальный пример манги-романтики)
Независимо от того кто нравится гг в начале манге, в итоге он остается с человеком появившимся в его жизни первым/наставляющим его (примеров мильен^^, не берем в расход недожанр - этти)
misterious_only 08-11-2010-22:49 удалить
Ну, тогда ответ тем более напрашивается сам собой)
Risus 08-11-2010-22:50 удалить
О, это бесподобно!)))
Согласна со всеми доводами на все 200!)))
ИчиРук - это канон. Я решила начать смотреть Блич, только после того, как посмотрела пару ИчиРуковских AMV и картинок. Для меня аниме началось с этой пары)))

Правда Химе я люблю, о чем не раз говорила.
misterious_only 08-11-2010-22:52 удалить
Орихиме на самом деле вполне не плохой персонаж, но она все-таки не для Ичи) Знаете, ей бы Исида подошел!))) Ну, это мое сугубо личное мнение)))
FirstChance 08-11-2010-23:32 удалить
хе..по мне Тацки больше всего подходит для Орохиме ^^
(ах простите юри моя слабость *__*)
Varaeva 08-11-2010-23:43 удалить
Познавательно. Спасибо автор за труды.
FirstChance 09-11-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий Risus # точно х_Х
Очень уж пост знакомый))))))))))
misterious_only 09-11-2010-23:31 удалить
Вполне возможно) его стащили еще до меня))) ну а я само собой, чтоб остальных тоже порадовать)
misterious_only 10-11-2010-00:25 удалить
FirstChance, может тогда тебе больше понравится Орихиме+Матцумото?
Tokimeka-chan 11-11-2010-10:27 удалить
Убедительно, аргументированно, интересно. Эта статья даже вернула мне прежний мандраж при мысли об Ичиго и Рукии ^_____^
12-11-2010-07:34 удалить
великолепная статья^_^ столько доводов об ичируки я еще никогда не слышала!) аффтору огромный респект^_^
KoNfeTo4kA 12-12-2010-00:26 удалить
Сатья Супер!,но только не дочитала ,очень длинная,но всё же Интересная!


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замечательный пост в пользу пейринга ИчиРукия, скопировано с дневника на diary.ru | IchiRuki - IchiRuki~~ Death & Strawberry | Лента друзей IchiRuki / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»