• Авторизация


Депрессия 24-07-2007 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - гневное

Мне надоело, искренне надоело, понимать всех мужчин их потребности и их настроение! У них всегда что-то происходит, у них никогда не бывает время не позвонить, не написать смс, да вообще ни на что, про секс можно даже не говорить!
"Я люблю быстрый секс" - как фраза?! "быстрый" - 5 мин.... и если я говорю, что мне как бы хочется большего..немножко подольше...мне заявляют: "Твои проблемы! Учись удовлетворяться быстрее!" ну как тут не материться
Меня кидает от слез в агрессию, какая забота, какое внимание...что Вы....мы все такие гордые,нет, это называется "Мы шибко все умные" что нет! уж извини, романтика.....млин...."Ань, дай толковый словарь, посмотрю перевод"
Черт, господи, а хочется всего навсего....крепкого объятия, нежного поцелуя, понимания!!!!!!
Накипело, даже писать не могу, только материться хочется!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Nor 24-07-2007-00:58 удалить
Моэет это не твое м?
Или стоит поговорить?
anblondi 24-07-2007-01:06 удалить
Дело даже не в одном человеке, дело уже в ситуации, несколько цитат..это так...цветочки, понятно не мое....а разговор в любом случае приводить, к тому, что мои желания - это мои проблемы!
Nor 24-07-2007-01:06 удалить
я бы в такой ситуации сказал что "не пара".
Sash-k 31-07-2007-09:40 удалить
а что же, прова еще как прова.
bear-rod 31-07-2007-14:15 удалить
У женщин тоже такое бывает. И нам тоже иногда надоедает понимать вас. Это надо или пережить (тяжело, согласен), или разбежаться по своим углам.
anblondi 31-07-2007-14:43 удалить
Sash-k,
неужели мужчина со мной согласен....
anblondi 31-07-2007-14:45 удалить
bear-rod,
Знаешь, надоедает понимать - это одно, а когда хочешь и делаешь это, а тебе плюют в душу - это вот меня раздражает, вечные отмазки, отговорки, такое ощущение , что у всех женщин 5 процентов мозга! Открою тайну! это не так)))) даже у блондинок!
MARDUK 31-07-2007-23:58 удалить
тогда начни выбирать себе людей , которые будут тебя ценить . Не платить за тебя в ресторанах, покупать побрекушки и водить на модные диско, а именно просто напросто думать о тебе, помнить о тебе, заботиться о тебе. А ты говоришь плюют в душу ... да за одну фразу про секс я бы уже выставил за дверь!!!)))
anblondi 01-08-2007-01:03 удалить
MARDUK,
не знаю, где ты прочел про рестораны, побрякушки) видимо где-то между строк, но прочел неправильно, у меня как то все наоборот немного в жизни, если что то не так понял) обсудим
MARDUK 01-08-2007-01:35 удалить
суть в первой фразе) остальное - свободные рассуждения и пояснения слова "ценить" дабы неправильно не поняла ... где я написал, что я это у тебя прочитал )))?
ЗЫ а вообще ты похоже подстраиваешься/ лась под того человека, не обращая внимания на недостатки и минусы.
anblondi 01-08-2007-02:03 удалить
недостатки есть у всех и у меня в том числе и не то что подстраиваешься, но стараешься их сводить к минимуму , находить компромисс тока почему то это всегда мне надо)
Sash-k 01-08-2007-08:39 удалить
Исходное сообщение MARDUK
тогда начни выбирать себе людей , которые будут тебя ценить . Не платить за тебя в ресторанах, покупать побрекушки и водить на модные диско, а именно просто напросто думать о тебе, помнить о тебе, заботиться о тебе. А ты говоришь плюют в душу ... да за одну фразу про секс я бы уже выставил за дверь!!!)))

"просто напросто думать о тебе" - Скажу тебе из практики завоешь от такой заботы потом, все со временем надоедает, надо быть разностороннем, понимаю конечно что кашу маслом не испортишь но все же есть одно масло в каше не захочется. А про секс ты зря, чувство чувствами но из за них дискомфорт чувствовать думаю неправильно.
Sash-k 01-08-2007-09:08 удалить
Исходное сообщение anblondi
недостатки есть у всех и у меня в том числе и не то что подстраиваешься, но стараешься их сводить к минимуму , находить компромисс тока почему то это всегда мне надо)


Компромиссы вещь вить опасная, да без них не как но когда они регулярно о се напоминают потом вить задумаешься а нах мне все это надо? А почему не может быть на все 100%, почему приходится довольствоваться 30%... надо быть самим собой и не жить компромиссами.
А инициатива я бы сказал это плюс и не малый а не минус, таких людей мало но они есть.
bear-rod 01-08-2007-13:23 удалить
anblondi, та же фигня. постоянно приходилось подстраиваться под свою, искать компромисс. Игра в одни ворота. Надоедает - согласен. А что бы что-то поменять надо обладать недюжинным мужеством и не щадить, в первую очередь, себя.
anblondi 02-08-2007-13:28 удалить
bear-rod,
Иногда задаешь вопрос....а зачем менять!ты вроде все так по полочкам раскладываешь, объясняешь, все понимаешь, уже и про себя начинаешь забывать - и самое главное, все воспринимается как должное, а когда ты - делаешь усилие и возвращаешь себя к жизни, наверно люди понимают - что имеем не храним, потерявши плачем!
anblondi 02-08-2007-13:35 удалить
Sash-k,
Согласна иногда ради 30% столько делаешь! что потом думаешь....ну ты и .....была)
anblondi 02-08-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение Sash-k
Исходное сообщение MARDUK
тогда начни выбирать себе людей , которые будут тебя ценить . Не платить за тебя в ресторанах, покупать побрекушки и водить на модные диско, а именно просто напросто думать о тебе, помнить о тебе, заботиться о тебе. А ты говоришь плюют в душу ... да за одну фразу про секс я бы уже выставил за дверь!!!)))

"просто напросто думать о тебе" - Скажу тебе из практики завоешь от такой заботы потом, все со временем надоедает, надо быть разностороннем, понимаю конечно что кашу маслом не испортишь но все же есть одно масло в каше не захочется. А про секс ты зря, чувство чувствами но из за них дискомфорт чувствовать думаю неправильно.


Я что-то не поняла, то есть - если звучит такая фраза про секс, как на нее стоит отреагировать -послать человека или думать о нем и подстраиваться под него?
Sash-k 02-08-2007-16:43 удалить
Исходное сообщение anblondi
Исходное сообщение Sash-k
Исходное сообщение MARDUK
тогда начни выбирать себе людей , которые будут тебя ценить . Не платить за тебя в ресторанах, покупать побрекушки и водить на модные диско, а именно просто напросто думать о тебе, помнить о тебе, заботиться о тебе. А ты говоришь плюют в душу ... да за одну фразу про секс я бы уже выставил за дверь!!!)))

"просто напросто думать о тебе" - Скажу тебе из практики завоешь от такой заботы потом, все со временем надоедает, надо быть разностороннем, понимаю конечно что кашу маслом не испортишь но все же есть одно масло в каше не захочется. А про секс ты зря, чувство чувствами но из за них дискомфорт чувствовать думаю неправильно.


Я что-то не поняла, то есть - если звучит такая фраза про секс, как на нее стоит отреагировать -послать человека или думать о нем и подстраиваться под него?


не... я про то что и про сек говорить это нужно, в сексе нельзя подстрайваться а нужно удовольствие получать. а так когда один удовольствие получает а другой подстрайваеться это уже не то.
MARDUK 03-08-2007-10:58 удалить
если все-равно , что чувствует партнер - это не любовь ака секс. Это самоудовлетворение, которое возможно за деньги тупо с кем попало. Если задача не в том, чтобы доставить удовольствие другому человеку , а только себе и лечь спать - у меня сомнение в наличии каких-либо чуйстф или в их искаженности. Мы все разные. И взгляд на вещи в т.ч. любофь у нас разный. Сделать все ради девушки дабы увидеть ( услышать ... ) доставленную радость - вот основная цель.
Партнеров мы выбираем себе сами - лично я не готов "подстраиваться " под кого-то ... если этот кто-то просто тупо ЭГОИСТ и думает только о себе.
Ну может канеш я какой-то извращенец и "реальные" пацаны должны по-другому рассуждать )))
anblondi 03-08-2007-21:35 удалить
MARDUK,
порадовала твоя последняя фраза))) смеялась долго, но знаешь, вот у меня мелькнула мысль, что скоро нормальные, классические отношения, не побоюсь этого слова, станут "извращенными".....
MARDUK 04-08-2007-00:06 удалить
подозреваю - они уже стали таковыми. По крайней мере в Москве. У меня уже давно такое впечатление , что я живу на другой планете, поэтому меня никто не понимает и я ужасаюсь поступками и поведением окружающих ..брр ф топку - понял одно - надо срочно оскотиниться и обыдлиться ... иначе мой вид обречен на вымирание
anblondi 04-08-2007-00:13 удалить
MARDUK,
да, нормальное восприятие мира, а с ними отношений немного меняется...если не сказать больше! нет твой вид надо поддержать! и оберегать!
bear-rod 05-08-2007-00:41 удалить
Исходное сообщение anblondi
bear-rod,
Иногда задаешь вопрос....а зачем менять!ты вроде все так по полочкам раскладываешь, объясняешь, все понимаешь, уже и про себя начинаешь забывать - и самое главное, все воспринимается как должное, а когда ты - делаешь усилие и возвращаешь себя к жизни, наверно люди понимают - что имеем не храним, потерявши плачем!


Конечно, легче жить как есть. У китайцев есть такое проклятие: чтоб ты жил в эпоху перемен. Иногда думаешь: прогнись, но сохрани имеющийся у тебя комфорт (и физический, и душевный), забыв про то, как тебя обижают.
bear-rod 05-08-2007-12:50 удалить
Вот интересно, почему я в сексе больше удовольствия получаю от того, что хорошо стало девушке. И после этого мне самому уже больше ничего не надо... А если ей не стало хорошо, сразу на душе кошки скрести начинают. Вымирающий вид....

И еще. Знаешь, как хреново, когда приносишь любимой цветы (просто так, без повода, порыв души), а она от интернета отлипнуть не может...
anblondi 05-08-2007-17:53 удалить
bear-rod,
что значит "почему это", потому что это нормальное желание человека, а вот про инет - это отдельная тема, я вообще не понимаю, когда люди встречаются и продолжают в инете сидеть....в чем смысл встречи?
Да, мы мужики, конечно, вечно занятый народ, но секс 5 минут с такой красивой девушкой это издевательство, и всё остальное тоже!
Ты просто связалась не с тем парнем ! :)
bear-rod 07-08-2007-15:38 удалить
Исходное сообщение anblondi
bear-rod,
что значит "почему это", потому что это нормальное желание человека, а вот про инет - это отдельная тема, я вообще не понимаю, когда люди встречаются и продолжают в инете сидеть....в чем смысл встречи?


В инете сидеть, конечно можно, но не на сайте знакомств. И не в "Доме-2". Я, например, сижу сейчас машину себе присматриваю. Что этого нельзя делать и когда с девушкой встречаешься?...
anblondi 07-08-2007-17:36 удалить
Исходное сообщение bear-rod
Исходное сообщение anblondi
bear-rod,
что значит "почему это", потому что это нормальное желание человека, а вот про инет - это отдельная тема, я вообще не понимаю, когда люди встречаются и продолжают в инете сидеть....в чем смысл встречи?


В инете сидеть, конечно можно, но не на сайте знакомств. И не в "Доме-2". Я, например, сижу сейчас машину себе присматриваю. Что этого нельзя делать и когда с девушкой встречаешься?...


Сайты знакомств -отдельная тема. Надо будет даже написать блок. Когда ты встречаешься с девушкой, зачем вообще в компьютер лезть.... ты ей должен уделять внимание как и она тебе, только если ты ей решил похвастаться какую машину ты выбрал, то другое дело, а так я этого не понимаю и не хочу понимать.
bear-rod 08-08-2007-11:49 удалить
[i]Исходное сообщение anblondi

Сайты знакомств -отдельная тема. Надо будет даже написать блок. Когда ты встречаешься с девушкой, зачем вообще в компьютер лезть.... ты ей должен уделять внимание как и она тебе, только если ты ей решил похвастаться какую машину ты выбрал, то другое дело, а так я этого не понимаю и не хочу понимать.


Во-первых излишнее внимание иногда(!!!) надоедает. Во-вторых, может привести к тому, что все друг другу скажешь, и больше ничего не останется: интересов, тем для разговора, ничего объединяющего. Хотя безусловно, максимум своего внимания должно быть направлено на любимого человека.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Депрессия | anblondi - Дневник anblondi | Лента друзей anblondi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»