• Авторизация


Почему так бывает? 02-09-2007 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для чего существует несправедливось? Или несправедливости нет - просто мы не всегда видим всего и требуется время, чтобы справедливостьт восстановилась? Не знаю. Но вот пример. Он и она живут вместе, но не в браке. Давно и счастливо. Вдруг она беременеет. Неожиданно, как для него, так и для неё самой. рождается ребенок. Он поначалу не отказывается от него, признаёт, обещает всячески поддерживать молодую мать (о женитьбе речи почему-то не идет). Но со временем он проявляет всё меньше интереса к ребенку, и в конце концов, перестает отвечать на звонки и СМСки. У меня два вопроса: - Почему случилось так, а не иначе? - Что могло побудить новоявленного отца пойти на попятную? Сюжет не новый, и даже несколько "мыльнооперный", но реальный.

Настроение сейчас - погано
В колонках играет - РнБ какой-то
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Angel_-Lija 03-09-2007-17:12 удалить
может папаша,просто испугался ответственности..не достаточно готов к этому...может просто нужно время,чтоб ему все осознать.это одна сторона.а другая,возможно рождение ребенка наоборот показала что люди не созданны друг для друга..может быть так они оба могут быть счастливы..а насчет справедливости..мне кажется все в жизни в балансе в конечном итоге..  (88x60, 14Kb)
Не слишком ли высокая цена - рождение ребенка - для того, чтобы просто показать, что "люди не созданны друг для друга"? Ведь ребенок - это не просто новый маленький человечек. Это часть матери, часть её самой, её жизни... И отец - это не просто мужчина, который рядом. Это гораздо больше. Что важнее: твоя судьба или судьба твоего ребенка? Для матери это даже не вопрос. Да и отец, который размышляет над таким вопросом, на мой взгляд, недостоин называться отцом.
Angel_-Lija 04-09-2007-00:16 удалить
не все отцы сразу принимают своих детей,воспринимают их..многие начинают страшно ревновать любимую и почти ненавидеть малыша..для многих это шок,появилась ответственность дополнительная..ведь ребенка не бросишь как женщину,его надо воспитывать,заботится(если ты конечно настоящий отец)..некоторые не нагулялись..а кто-то еще сам дете( и речь вовсе не о возрасте),о котором нужно заботится..может быть,именно в этом и проявляется мужская слабость..А насчет цены,незнаю высока или нет..может быть стоит раз заплатить эту цену и жить счастливо с другим человеком или одной ,нежели как то проснутся и понять ,что рядом человек которого ты не любишь,не доверяешь и уйти вроде как не куда,да и не к кому..хотя не оказавшись в подобной ситуации,сложно однозначно сказать,но мне хотелось бы верить,что я хоть в чем то права,из выше сказанного.  (120x120, 12Kb)
Дейрде 04-09-2007-20:56 удалить
сколько высокопарных слов и почти ни одного разумного.Бардак_Белобородов, "Что важнее: твоя судьба или судьба твоего ребенка?" Важна судьба всех! Несчастная мать не сможет сделать ребенка счастливым... И не факт, что присутствие отца является тем самым моментом, который осчастливет всех... Вообще понятие счастья субъективно. " Неожиданно, как для него, так и для неё самой. рождается ребенок." Поверь моему опыту дети неожиданно не рождаются ...)))) и у молодых родителей, будующих родителей очень много времени, что б подумать... над всякими и разными вопросами ... только есть одно маленькое, но ... если для папы ребенок начинает существовать (как правило, правда есть и исключения) с того момента когда он гордый и довольный собой возвращается из роддома ... то для мамы все это начинается гораздо раньше ... а потом ... родить не сложно сложно как раз потом ... Angel_-Lija, "понять ,что рядом человек которого ты не любишь,не доверяешь и уйти вроде как не куда,да и не к кому.." браво!!! права на все 100 такие родители не нужны детям .. кроме ссор отчуждения и недоверия ... ребенок ничего не увидит ((( А вообще .. в Идеале каждому хочется иметь хороший дом в котором царит любовь и уважение, хорошую семью, детей ... только к сожалению не у всех это удается ... и внешняя сторона семьи ой как сильно отличается от того какая она на самом деле ... мы живем в сказке под названием жизнь ... у вы не всякой сказки счастливый конец!
зЁврик 05-09-2007-06:25 удалить
Бардак_Белобородов, ну ты и загнул! ОЧЕНЬ много причин почему муж иушел из семьи: измена, любовь к другой, импотенция, боязнь, что не сможет прокормить семью, проблемы на работе и т.д. и т.п.! Да, я согласна с Дейрде, у родителей было время обдумать, ноотец за время беремености так и не проник до конца, что отцовство это на всю жизнь и это серьезно! вот и свалил от ответственности! еще раз повторюсь, море причин!
сколько высокопарных слов и почти ни одного разумного.
К сведению уважаемой Дейдре, назвать мужчину неразумным - значит нанести очень сильное оскорбление (если интересно, могу растусовать подробно, что и почему). Так что, если ты хотела меня задеть - это удалось отлично. Если нет - извиняю за незнание.
Важна судьба всех!
А если стоит выбор "или - или"? Если демократически-гринписовские идеалы всеобщего равенства и благоденствия неприемлемы? Что выберешь лично ты?
Вообще понятие счастья субъективно.
Счастье - понятие в какой-то мере, философское. Например, если предположить, что несчастье - это отсутствие счастья (подобно тому, как тьма - это отсутствие света), то счастье представляется как вполне объективное понятие. Так что на эту тему можно дискутировать долго.
Поверь моему опыту дети неожиданно не рождаются ...))))
Сорри, неточно выразился. Конечно же, неожиданной была беременность, а не ребенок :-)
мы живем в сказке под названием жизнь ... у вы не всякой сказки счастливый конец!
Правильно сказала. Мы не сами пишем эту сказку. Зато от наших действий зависит сюжет. И на конец сказки мы тоже можем повлиять. Мы не выдуманные персонажи, подвластные воле сказочника. Смотрела "Обыкновенное чудо"? Очень хороший пример.
ОЧЕНЬ много причин почему муж иушел из семьи...
отец за время беремености так и не проник до конца, что отцовство это на всю жизнь и это серьезно! вот и свалил от ответственности!
Согласен. У меня примерно такое же мнение. То есть, в конечном счете, боязнь ответственности. Не помню, кто сказал: "Миром правят любовь и голод" - имя ввиду, что любые мотивы можно свести к этим первопричинам. Я бы ещё добавил: "...и страх"
Дейрде 06-09-2007-09:34 удалить
Бардак_Белобородов, Нет я не стремилась тебя обидеть ... поверь на слово. Когда я захочу тебя обидеть я даже не постараюсь это каким либо образом скрыть. А если стоит выбор "или - или"? Если демократически-гринписовские идеалы всеобщего равенства и благоденствия неприемлемы? Что выберешь лично ты? Хе... так за детей мама решает ... Я за своих решила))) И ни разу не пожалела ... Дети к стати сказать теперь тоже, как то не сильно расстраиваются ... тк что все кулл Вообще понятие счастья субъективно. Я к тому что счастье для всех разное. И то что является счастьем для одного , может быть лишь приятным моментом для другого. Сорри, неточно выразился. Конечно же, неожиданной была беременность, а не ребенок :-) Правда ???? А они прости, что не предполагали , что если эээ сексом заниматься, от этого рано или поздно могут завестись детки )))) Ничего неожиданного в этом нет .. и потом .. хоть я и противница таких мер .. но уж если они так оба не хотели .. или настолько неожиданно все случилось .. могли бы и не рожать детеныша...
Я за своих решила)))
Значит, всё-таки счастье своих детей - превыше всего. И я считаю, это правильно.
А они прости, что не предполагали , что если эээ сексом заниматься, от этого рано или поздно могут завестись детки ))))
Не маленькие были, всё знали. Не буду вдаваться в подробности - это не суть важно. Суть в том, что сама будущая мама узнала, будучи на четвертой неделе срока (ЕМНИП). Закрыли тему "неожиданности".
если они так оба не хотели .... могли бы и не рожать детеныша...
"Если бы, да кабы, да во рду росли бобы..." Вопрос не в том, что и как могло случиться. Вопрос в том, что и как случилось.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему так бывает? | Бардак_Белобородов - Дневники синего кроссовка | Лента друзей Бардак_Белобородов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»