[131x234]
Не все так плохо, не все так плохо.
Посмотрев этот фильм, можно заметить, как вырос уровень подачи материала зрителю вообще и голливудская индустрия, в частности.
Это не интеллектуальное кино. Нелепо искать психологизм в образах. Игра Одри Хепберн заключается в том, что она хлопает ресницами, как клоун Юрик, Генри Фонда то снимает, то одевает очки, Мелл Феррер ходит бодрой походкой (когда не хромает). Так актеры скупыми средствами передают девичью наивность графини Ростовой, самоанализ Пьера и целеустремленность (когда не хромает) князя Андрея.
Зачем, для чего сняли этот фильм. СверЬхзадачей был ответ на тогдашнюю оттепель?
Снимать этот грандиозный роман в кинопавильоне, а из великой книги придумать клюкву? Не понимаю.
Я даже не сравниваю этот фильм с работой С. Бондарчука. Это смешно...
Очень не советую. Или перед просмотром посмотреть комедию Вуди Аллена "Любовь и смерть".
Режиссер: Кинг Видор.
В ролях: Мел Феррер, Одри Хепберн, Хенри Фонда, Витторио Гассман.
1956 г.