• Авторизация


Хм... 05-09-2007 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Тишина......
Настроение сейчас - пиздец

Школа казалась кошмаром, казалось, что всё там тупо... Как хочется вернутся... Как хочется пить водку в школьном туалете... Хочется играть по вторникам в футбол.... Хочется сраться с Ладо... Хочется прикалываться над Светой... Хочется глумиться с Индейцем на английском... Хочется злить Сашку... Хочется хахмить с Пупзом... Хочется сидеть на уроках Елены Игоревны... Хочется ничего не делать... Хочется не думать о хуете... Хочется геммориться по пустякам... Хочется... Ну этого я не скажу... Но все равно хочется...

PS Я ебал D&G... Через неделю буду давать писды наверное у кого увижу... Вокруг полно пидарасов одинаковых снутри и снаружи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Molly_Morgan 05-09-2007-23:39 удалить
вот, вот, вот....черт возьми как я тебя понимаю...мне настолько грустно в обществе зауряднейших людей, что я даже курю одиноко и злостно в стороне...
UZER_Ok 05-09-2007-23:42 удалить
MolliMorgan, да трындец просто... не вижу я пока просветов... вот, если возьмут меня в футбол, то тогда хоть какое-то пятно светлое будет...
Molly_Morgan 05-09-2007-23:58 удалить
никаких депрессий! это моя прерогатива))) нос по ветру, хвост пистолетом!
Ranve 06-09-2007-19:52 удалить
UZER_Ok, Просто поднадоели они немного... Хух... Лан, переживём как нить)))
UZER_Ok 06-09-2007-20:05 удалить
Ranve, нифигась немного) правильно сеня эта тетка сказала сегодня на истории культур, есть многие причины поступить в универ, потусоваться например... один я тупик за образованием пришел) На Парке сегодян Жира видел)
Crazy_Michelle 06-09-2007-21:04 удалить
UZER_Ok, ты меня злишь одним только своим существованием.
UZER_Ok 06-09-2007-21:27 удалить
Michelle01, эт типо юмор или всерьез? а то страшно че то стало... непонятко однако
Ben_88_Sherman 07-09-2007-13:07 удалить
про школу такая тема пройдет не парься,самого все это доебывало сначала..ты главное в правильную компанию влейся,которая будет тебя радовать общением...ну и с нами связь не разрывай)
UZER_Ok 07-09-2007-19:20 удалить
токсичность, а у меня выезд в питер накрылся. Ебаный посвят... ((( процентов наверное на 90.. блять.
Crazy_Michelle 07-09-2007-20:07 удалить
UZER_Ok, а ты сам как думаешь? конечно правда... прям вижу тебя и хочется убить сначала тебя, потом весь мир, а потом себя. за компанию.
Ben_88_Sherman 08-09-2007-12:09 удалить
UZER_Ok, ну сам думай что тебе важнее...)
UZER_Ok 08-09-2007-12:16 удалить
токсичность, Понимаешь, на выезд то я пиздец, как хочу... А вот блять на посвят.. Туда не ехать нельзя. А то я что-то и так пока своего места на факультете не нахожу, а если я и туда не поеду, то будет просто пиздец. Не надо так жестоко подъебывать плиз =)
Ben_88_Sherman 08-09-2007-13:15 удалить
да не,без подьеба )прост по ходу вдвоем с вадом едем)
UZER_Ok 08-09-2007-13:50 удалить
токсичность, Пиздец как я с вами хочу.. Выходит раньше следующего года ни куйя... мля... ((
*дипресс*
08-09-2007-22:27 удалить
<<Вокруг одни пидарасы... Какие же они все одинаковые и внутри и снаружи...>>
Категорично...
UZER_Ok 09-09-2007-00:53 удалить
Да я категоричный, но могу и ошибаться. Поверхностный взгляд оказался таким, дальше поживем - увидим =) уже могу сказать, что не одни =) и я брал массы, так сказать. К фрикам, извини (к коим, как я понял ты себя относишь, коли считаешь себя почти сатанистом), я тоже имею некие предубеждения. А пидарасами являются те, кто повернут на D&G и прочей святатени.
UZER_Ok 09-09-2007-00:58 удалить
Koncopd, Я решил, что ты прав и подправил текст.
09-09-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение UZER_Ok
Да я категоричный, но могу и ошибаться. Поверхностный взгляд оказался таким, дальше поживем - увидим =) уже могу сказать, что не одни =) и я брал массы, так сказать. К фрикам, извини (к коим, как я понял ты себя относишь, коли считаешь себя почти сатанистом), я тоже имею некие предубеждения. А пидарасами являются те, кто повернут на D&G и прочей святатени.

А я и не спорю, что быдла везде полно, просто всех быдлом называть - это слишком. Ну а на счет сатанизма - сатанизм ЛаВея или Варракса не имеет никакого отношения к фрикам-кошкодавам-дьяволопоклонникам.
Molly_Morgan 09-09-2007-15:54 удалить
моя философия - идеология панка: одновременно против показного мажорства и против быдла с его низменными потребностями.
UZER_Ok 09-09-2007-19:17 удалить
Koncopd, Понимаешь ли... Есть вещи для меня, которые не обсуждаются... Вера, любовь к Родине, вера, любовь к клубу, идеология... На них посторена моя жизнь. Если представить, что у дома есть фундамент, то если сам дом начнёт сомневаться в правильности построения своего фундамента, то он развалится, поэтому я, собственно не могу принять твою идеологию. Вера... Я считаю себя верующим человеком, но я не считаю при этом обязательным соблюдение христианских обрядов что ли... Вера и церковь для меня отдельные вещи, но я, честно говоря, не понимаю людей, отрицающих существование Бога, по причинам, описанным выше.
И мажорство и быдло все-таки разные вещи. Быдло ест малообеспечанное население, которое целыми днями бухает, потому что ничего достичь не может, винит во всем власть, евреев, лиц каваказской национальности в своем плачевном существовании при этом не желая делать чего-либо. Мажоры это те, которые что-то пытаются делать напоказ, не для себя, как верно заметила MolliMorgan... Хотя безусловно в принципе в самих этих массах оч много общества.. Только понимаешь, полярность.. Так сказать модуля друг друга... Я как нить, может даже сегодня отпишу свою теорию тут, которую я вывел после концерта НАИВа, на котором мне довелось побывать.

MolliMorgan, Ты знаешь Кать, большая часть панков так называемых также является настоящим быдлом. Если брать, что панк есть музыка протеста и посмотреть на абсолютно тупоголовых пиплов, которые также считают себя панками, которые по определению не могу по настоящему протестовать против чего-либо, являясь просто быдлом, то становится грустно, честно говоря... вот взять группы FPG Lumen (хоть последние и не являются панком), в их музыке есть настоящий простест, но далеко не многие, кто слушает эти группы способен до конца понять их (имхо), для них это просто повод считать себя неформалным. Короче в принципе в любом молодежном движе есть очень немногие, понимающие суть того или иного движа, а остальное это быдло чисто для массовки, я так думаю. Кста, на ДДТ билетов уже нет. (((((
09-09-2007-20:01 удалить
UZER_Ok, я никого и не прошу принимать мою идеологию - каждому свое. Вот только хочу тебя огорчить. Ты пишешь:"Я считаю себя верующим человеком, но я не считаю при этом обязательным соблюдение христианских обрядов что ли... Вера и церковь для меня отдельные вещи". Если ты считаешь себя христианином, то один из догматов православия и католицизма гласит, что нет спасения вне Церкви. Протестантизм же говорит, что нет спасения без обрядов. Так что, если что, то будем гореть в аду вместе. Ну а на счет быдла - дай быдлу денег, и получатся мажоры. Так что принципиальной разницы я не вижу.
UZER_Ok 09-09-2007-20:07 удалить
Koncopd, Я честно говоря не особо задумываюсь, где я и когда буду гореть... Я хочу прожить жизнь так, чтобы не было оч стыдно и было, что рассказать потомкам)) хотя за сегодняшний день мне безумно стыдно перед одним человеком...

Как бы тебе объяснить... Я считаю христианином себя только потому, что это исторически сложившаяся религия на той земле, в той стране, где я имею счастье проживать. Т.е. крестик у меня на шее служит... Ну... Что ли символом скорее для меня, нежели показывает, что я приверженец какой-то церкви... ну или показывает, что я русский, чем я очень горжусь
Molly_Morgan 09-09-2007-20:20 удалить
UZER_Ok, ты абсолютно прав.однако мне довелось детально изучить эту идеологию прежде чем присоединиться к культуре. я отлично понимаю что и зачем я делаю.
UZER_Ok 09-09-2007-20:23 удалить
MolliMorgan, Да, я понимаю, но ты - единица, согласись ведь? Кста, вот что-то, а тебя я совсем не имел ввиду, подразумевая под быдлопанком)))
09-09-2007-20:39 удалить
UZER_Ok, да на счет ада - это ж шутка была. Но вообще я, честно говоря, не понимаю, зачем равнять национальность и религию, тем более такую жестокую, как христианство. Это же совершенно разные вещи.
UZER_Ok 09-09-2007-20:44 удалить
Koncopd, Да, но она имеет много общего с традициями, культурой нашей страны и ни раз влияла на ее историю... Я не рассматриваю все-таки веру и цервковь... церковь есть организация, во многом политизированная и защищающая прежде всего свою власть и интересы, не так ли? И немного тут уже общего с самой религией...
09-09-2007-21:15 удалить
UZER_Ok, так то оно так, но только вот некорректно разделять церковь и веру. Ведь именно церковь является проекцией идей религии на реальность - какая религия, такая и церковь. Чтобы понять натуру христианства, достаточно сравнить проекцию идей этой религии на реальность(церковь) и, например, проекцию древнегреческого политеизма на реальность. Сравнение явно идет не в пользу христианства.
Crazy_Michelle 09-09-2007-21:21 удалить
в общем вывод такой - нахуй быдло и мажоров))
UZER_Ok 09-09-2007-21:26 удалить
Koncopd, Ну видишь, у нас с тобой разногласия в основе, потому что я никак не соглашусь с тем, что церковь и вера одно и тоже. Вера у меня есть, но я не считаю для себя обязательным соблюдать обряды, которые именно навязываются церковью для усиление власти. И все-таки не религия плохая, а именно у организации проблемы есть... Дырки в идеологии так сказать... Но еще я ктому же далеко не так осведобмлен в этой области, как ты... Но я думаю, что свою точку зрения, конечно которое сформировано под поверхностным взглядом, я изложил...
UZER_Ok 09-09-2007-21:29 удалить
К тому же если взять православие, то реально ну очень много каких-то странных обрядов...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хм... | UZER_Ok - Мысли, жизнь и я | Лента друзей UZER_Ok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»