[136x205]
Учебник по маркетингу для прекрасного пола.
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели", - это прямой маркетинг.
2. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели", - это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путём хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутсвующими девушками, а сама остаёшься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдём отсюда! Кстати, со мной классно в постели!" - это чёрный пиар.
4. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной классно в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское", - это бартер.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели", - это узнаваемая торговая марка.
6. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели, - это раскрученная торговая марка.
7. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной классно в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер, если приведёшь ещё двоих", - это сетевой маркетинг.
8. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку - это франчайзинг.
9. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там, и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели, - это распространение прессрелиза.
10. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Парень уходит, несолоно хлебавши, а ты получаешь в глаз - это форс-мажор.
11. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдётся в один шоколадный батончик - это оптовая скидка.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД - это жертвы недобросовестной рекламы.
13. Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой классно в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!" - это крыша.
14. Ты пришла на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой классно в постели. а те в свою очередь ещё пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой классно в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении - это МММ.
15. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "Дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж и хороша в постели, третьи ещё не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайщий Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе - это работа с регионами.
16. Ты приходишь на вечерику и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:"Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шёлковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои познания в области кама-сутры больше никому не нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков? - это креативный подход.
17. Ты приходишь на вечеринку и заявляешь. что с тобой классно в постели, но тому, кто угостит тебя швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки", - два или, может, даже два с половиной раза - это протекционизм.
18. Чтобы быть лучшей, ты всё время подглядываешь за подругами, уеденившимися с парнями - это промышленный шпионаж.
19. Ты приходишь на вечеринку со Светой (у тебя классная задница, у неё грудь). Всем парням выставляется условие: мы вместе - это стратегическое партнёрство.
20. Ты берёшь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер - это акционерное общество.
21. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает вечеринку. Толпа народу и все тебя хотят - это государственные субсидии.
22. Ты пристарела и пожухла, но периодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик - это пенсия.
23. Ты пришла на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплёвываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением - это лидирующее положение на рынке.
24. Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки - это политика компании.