• Авторизация


Есть предложение: давайте убьём своих детей :( 28-07-2007 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x600]
В колонках играет - Климбатика - Крысы и Голуби
Настроение сейчас - депрессивное

И чтобы стало веселей,
Мы стали бить своих детей.
Земля в крови, но не беда,
Ведь сегодня дождь идёт с утра.


Когда я четыре года назад писал эти слова, я знал, что рано или поздно у людей жизнь придёт к такому логическому тупику...

Сейчас читал дневник Климбатики; с одной стороны - грусть, с другой - изумление. Грусть у меня за тех, кто по-настоящему старается что-то творить, а главное - за детей. Сам познакомился с Ваном где-то год назад, чуть меньше. Стал постоянно его записывать. Общался с кучей детей на Земле, но Ван - самый необычный ребёнок. Во-первых, обычные люди-то не понимают, а я вижу, он может чувствовать то, что чувствуют другие, даже мысли почти читать может, во-вторых, он уже столько в этой жизни плохого повидал, что обидно за ребёнка, что так жизнь может несправедливо к детям поступать. И вдруг читаю от недругов в дневнике Климбатике, что эти "маленьких уёбков надо убить". Может для них этот "маленький уёбок" - образ фоток на мониторе, для меня он уже стал как бы одной из частью моей жизни, нашей оренбургской рок-тусовки, как Саша-Пёс (Псы Тиндала), как Юрий СуецЫд, как Вадим из Фриков, как Адрей Безруков... и вот какие-то низкие люди, которые для меня образ на мониторе, хотят его убить. Ребёнка, который видел в жизни всё плохое и который запомнит эту жизнь угрозой смерти. :(

А изумление пришло от того, как я был прав. Люди просто глупы и тупы, всё-таки на планете Земля они выполняют роль вируса. В других мирах они за правду сражаются, сущность вещей изучают, а тут - детей убивают. Хотят убить ребёнка, духовность которого намного выше духовности всех вместе взятых там товарищей, что пишут злобные комментарии.

Депрессия. Скорей бы все сдохли...

Ящер
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): вперёд»
Я сам в шоке. На детском ЕВРОВИДЕНИИ, как мне говорили, какие-то оренбургеры выстрелили, никто не сорвался на них, а тут... Дело ещё просто в баннере, но опять же - я не смотрю на баннеры всяческих там Дим Колдунов и т.д., если я их не слушаю... А пишут такие же отморозки, как представители фэн-сайта АГАТАВАР. Давайте всей толпой на этих неучей плюнем - утонут)))
croaton 28-07-2007-19:38 удалить
Полковник1985, да, кстати, а что за баннеры. Я у себя в дневнике ничего не вижу! Что за реклама-то была? Там все бесятся из-за какой-то рекламы. И надеюсь ребята всё же ни один этот коммент не увидят. Насколько я знаю пацанов оградили от интернета и ссылки им разные не тусуют, если учесть, что интернета нет почти ни у кого из группы Климбатика, а компьютер только у половины... может, и не увидят всё это побоище. А кто там админит дневник Климбатики, я не вкуриваю? Что, сложно всё это удалить, что ль?
croaton 28-07-2007-19:40 удалить
Обратите внимание на циничную надпись: смерть врагам народа! У нас дети давно уже стали врагами народа??? Пылять, и напиться-то нельзя, религия не позволяет...
croaton, я, если честно, не в курсе вообще, как можно редактировать комменты... Просто в верхнем поле выскочил баннер КЛИМБАТИКИ, не знаю, каким образом рекламу здесь выдают... Кстати, на рокгерое на них так не набрасывались???
croaton 28-07-2007-19:53 удалить
Полковник1985, я не знаю, вроде - нет. Люди с сайта Самойлова Вадика слушали - нормально. В последнее время никто ничего не говорил, вроде...
Фиг знает... Есть такой чел - Инферно, он же "легендаблин". Глава фэнсайта АГАТЫ КРИСТИ www.agatawar.ru - его туса опускает всех безо всякой аргументации... Ну и тут подобные люди, которые так самоутверждаются, оказывается, не редкость
croaton 28-07-2007-20:01 удалить
Полковник1985, да пусть самоутверждаются... но обыдно, знаешь. Убийство детей это уже не самоутверждение, таких же сразу за яйцы вешать надо.
Чёрт знает, как этих отморозков на место поставить... Заспамить им дневники бесполезными бессмыссленными комментами
croaton 28-07-2007-20:36 удалить
Полковник1985, да пусть. Всё равно скоро успокоятся. Мне просто за детей обидно было. Задело. главное: ПОКАЖИТЕ МНЕ ХТО-НИБУДЬ ЭТУ РЕКЛАМУ! :)
В самом вернем поле страницы баннер с рекламой, которая периодически меняется)
Могу тебе даже принтскрин переслать)
croaton 28-07-2007-20:50 удалить
Полковник1985, у меня там ничего не меняется, даже рекламы нет. Покажи принтскрин или ещё чё-нить, чтоб я вживую это глянул хоть...
Вот. Я обвёл. Он там анимированный в гиф-формате, я просто выловил момент
[699x274]
croaton 28-07-2007-21:01 удалить
Полковник1985, а, это всё из-за того, что я останавливаю графику! Ща попробую не останавливать :)
Траффик экономил?
У меня в начале той недели был ТТС... Полный аут - я половину сайтов не мог полностью загрузить, иной раз минут по 5 страницы открывал
croaton 28-07-2007-21:15 удалить
Не, всё ранво не грузится... какая-то у меня тут защита стоит. Да и нафик.

P.S. траффик у меня анлимитный :)
El_Diablo_Blanco 28-07-2007-21:47 удалить
Я вам попробую объяснить причину негатива к этой группе. На самом деле ничего бы этого и не произошло, если бы администратор один, не повесил баннер этот. Со всеми этими "громкими" именами. Люцифер. Ягуар. Ван хаос.
Потому что кликнув по этой ссылке натыкаешься на сомнительного качества проект. И первое что всех подстегивает - это почему их блог рекламируется? На каких основаниях? Но даже не в этом дело.
А скорее в том что музыка у группы сомнительно напоминает рок, а уж готику тем более. Скорее тянет на ансамбль какой - нибудь. Может для оренбурга это и есть рок, но в Москве явно такое не прокатит ибо тут своих ванхаосов и люциферов с ягуарами хватает. И играют они на порядок покачественнее. Во вторых детский голос совсем не поставлен и поет мягко говоря плоховато.
А в третьих, раздражает что песни в основном явно "украдены" (переделаны) у уже известных групп. Я слышал только про крыс и чего то там и спутать её с агатой кристи сможет только глухой. Остальные я даже не стал слушать.
croaton 28-07-2007-22:04 удалить
El_Diablo_Blanco, ах, так вот в том-то и дело, что кто-то повесил ненужную рекламу. Вот кто просил?

А что касается ребят, ничего, до Москвы они один раз дошли, дойдут и второй раз, потому что я их знаю и я их вижу. На все замечания отвечу так:

1. Ребята играют рок, но альтернативу року, жанр, близкий к року, но который никаким термином ещё не описывается.

2. С вокалом всё более чем, он даже лучш еменя в ноты попадает, хотя я по вокал много лет ставил, а он всего год. А насчёт опадания в ноты, так мы ж на студии всё машинами проверяем. В случае: если не попадёт, чтоб подтянуть можно было. Машины не лгут. Редкий раз мы подтягиваем, оооочень редкий, иной раз даже не попадает, но всё равно не подтягиваем, потому что так прикольнее. Но с вокалом всё чётко, просто вы к детскому голосу привыкнуть не можете.
28-07-2007-22:30 удалить
croaton, не переживай, всё будет хорошо... Собаки полают и успокоятся. В конце концов, пусть ребятишки работают для тех, кому действительно это нужно. Ты ведь лучше меня знаешь мировые законы - каждому своё. И тем, кто всё это затеял, за их зависть и за такие слова ещё воздастся по заслугам.
I_make_rockNroll 28-07-2007-23:05 удалить
Ребят, во-первых какя у вас студия в оренбурге? По фотке это похоже на кладовку дома... Во-вторых, у группы (с трудом поворачивается язык так назвать климбатику) нет стиля, банер сделан глупо, сами они выглядят глупо, музыка не задевает, а текст вобще отторгает от прослушивания. В третьих, смените студию, качество записи ужасное,и эффекты тупые нахрена суете (например в песне про сайлент хилл постоянное эхо...). В четвертых, почему на оффициальном сайте звучит музыка из трэка, который вообще не имеет отношения к року, а является драмом?
Вообщем, у проекта нет стиля и своего пути, по которому надо идти, т.е. намеренного плана. Даже пиар компания и то получилась неграмотной, а насчет того, что дети уйдут из интернета с мыслью что их хотят убить - это Вы зря, потому как не один из членов группы не имеет доступа к интернету.
*пишу сюда вопросы, потому что в их дневе побеседовать о них нельзя, там либо ненавидят, либо защищают, а здраво поболтать не получается...
I_make_rockNroll 28-07-2007-23:07 удалить
И вообще, найдете нормальных дизайнеров, а то их сайт, ровно как и Ваши фотки страдают от недостатка нужной атмосферы, которую могут придать нормальные дизайнеры...
28-07-2007-23:09 удалить
Да, меня тоже поразил этот баннер :) Ну это глупый пиар, откуда они ваще появились ? Что такого в этом проекте ? Ну скажите мне кто ими "занимается" ? Папа ? "Им ограничили доступ сюда" - я ваще в шоке, такое ощущение что это ваще не им нужно. Снимают на камеру гитариста и говорят ему "ну чё остановился, давай ещё чё нить сыграй" ))) Да, наверное такими тэмпами они станут популярными, через лет 5 уже на MTV будут! Но мне такое продюссерское гавно нафик не нужно и слушать это НЕ могу и НЕ хочу.
I_make_rockNroll 28-07-2007-23:18 удалить
Proveller, не думаю, что у них есть продюссер, даже начинающий человек по управлению проектом не угрохает стока денег на рекламу на ЛиРу, не имея качественных трэков и продуманной компании, это просто глупо и бесмыслено...
28-07-2007-23:28 удалить
I_make_rockNroll, ну а зачем ? и кому это нужно тогда?
"Вам запрещено комментировать записи Climbatica." О я уже в бан-листе ))) Боже мой представляю как им тяжело всех ненавистников в бан-лист добавлять
croaton 28-07-2007-23:30 удалить
I_make_rockNroll, повсюду твоё ИМХО, что касается студии, то ты видел на фотографиях лишь студи "Олеандр", где ребята собираются, репетируют, да, я там был, да, там именно ДВУХКАНАЛЬНЫЙ микшер. То есть, там два стерео и четыре моно, но в любом случае - говёный. Всё остальое в музыке делаю я. Я им аранжировку пишу и свожу. Мне просто приносят материал, мой очередной клиент, мне за это платят. я дела. И знаешь, вся эта гонка со студиями, гитарами, гитарными примочками, это просто от жиру люди бесятся. Какая разница, на какой гитаре я тебе Кубинский танец сыграю? На аккустике, на электро Ashton, или на электро Fender? Кубинский Танец всё ранво останется Кубинским Танцем и будет прекрасно звучать, Если инсттрумент правильный и настроенный. В Москве на НТВ мою запись на студии включили, сказали, что вполне прекрасно сведено для эфира (по крайней мере мне так руководитель Климбатики передал). А какие-то пацаны, собравшись в подвале, говорят, что сведение никакое, что один отстой. Везде субъективизм, и, честное слово, затрахало уже это. У меня всё на машинах, всё чётко, я никогда не выбиваюсь из планов, а тут говорят, что нота "до" - это не нота "до", хотя компьютер утверждает обратное. Так что оставьте субъективное мнение при себе, по крайней мере о других группах в моём дневнике. Я здесь собрался не Климбатику обсуждать, а нас.

Proveller, родители у детей... У двух более-менее, у одного среднее материальное положение, у солиста, так там ни родителей нормальных, ни дома, по судам постоянно мальчишку таскают из-за выяснений отношений на семейном фронте, там вообще ни о каких деньгах нету речи. Папы отдыхают. у них только руководитель, так тот, блин, сам на чуждой квартире живёт, сейчас даже на проезд денег нет. Единственное: выпросил неокторые деньги у какой-то там фирмы, которая детям помогала, да и записался на моей студии кое-как. Я не знаю, что там говорят. но эти ребята: команда, и если завтра мне перестанут платить за их сведение, я буду им всё делать за бесплатно, ибо они смогли сделать то, что я за семь лет не смог, хотя супер старался.
croaton 28-07-2007-23:35 удалить
Да, кстати, полчаса назад выяснил, рекламу на лиру никто из Климбатики реально не заказывал. Руководитель у них вообще сейчас занят издательством каким-то интернет, тот, кто создал дневник, сам сегодня глаза на всё это вылупил, я тоже ничего не понял до сих пор, но сама администрация Климбатики никакой рекламы ни на каких дневниках не заказывал. А прокомментировать никто не может потому, что автор дневника вообще отключил комменты.
I_make_rockNroll 28-07-2007-23:39 удалить
croaton, а я про гитары ниче не гворю) если инструмент старый, это не значит, что он плохой (например скрипки страдивари^^), а на счет качества звука мона спорить долго))) вообщем ладно, раз ты хочешь прикрыть тему: "Я здесь собрался не Климбатику обсуждать, а нас.", то ладно не буду больше писать))) Но в тоже время последний вопрос) если ты собрался не их обсуждать, а вас, то зачем создал этот пост? Ну и все) Прощайте) Удачного творчества)))
croaton 28-07-2007-23:48 удалить
I_make_rockNroll, пост создал потому, что это мой дневник и в нём я пишу то, что у меня случилось за день, если произошло что-то серьёзное. А в этой записи мы, конечно, можем обсуждать мой пост и всё то, что тут на ли ру произошло...
Nordous 29-07-2007-00:34 удалить
Да, в этой ситуации уже все сказано и все ясно. Претензии к Валезу, я это уже пытался донести до народа. Блин, а пацанов даже жалко! Ну нафига их в публику продвигают, тем более в Московскую? Тут все о какие злые и привередливые, разве сразу понятно не было? Группа-то группой, пусть делают че хотят, и блог свой создать они тоже полноге право имеют... И всем бы насрать, если бы не баннер в КАЖДОМ ДНЕВНИКЕ! Так что господаcroatonи Полковник1985! Если вам обидно за пацанов - то только в вашем интересе найти того, кто отвечает за эту просто крайне идиотскую идею с рекламой. Когда она исчезнет - вас эта злая толпа даже поблагодарит, уверен!Так что дело-то все в баннере, а дети ни при чем. Народ действительно с жиру бесится.
Zek-_- 29-07-2007-00:35 удалить
да блин..всех правд взбесила реклама)
да и чот невстовляет меня детский рок..
я привык что дитишки в хорах поют)
рано им в таком стиле петь...етот стиль. должен петь или грубый голос...или приятный...а ето пешание(
жалко их конешно но коверконье такова стиля как РОК меня выводит из себя...


Комментарии (57): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Есть предложение: давайте убьём своих детей :( | croaton - Роанок | Лента друзей croaton / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»