• Авторизация


Пресс-Тур В Италию: По Следам Настоящего Extravergine 15-03-2012 01:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пресс-тур в Италию: по следам настоящего Extravergine


[448x281]


В первую неделю апреля состоялся пресс-тур в Италию, организованный для представителей российских СМИ Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Extravergine. Российские журналисты посетили оливковые плантации и предприятия по производству оливкового масла, узнали о целебных свойствах качественного оливкового масла и о его основных характеристиках...


[600x450]


P


Путешествие началось в городе Бриндизи, расположенном на "каблучке" Апеннинского полуострова, а области Апулия. Здесь российскую делегацию ждала встреча с сельскохозяйственным предприятием Pantaleo Agricoltura. Профессиональный агроном Луиза Панталео (Luisa Pantaleo) провела увлекательную экскурсию по оливковой плантации, рассказала о технологии выращивания деревьев, об уходе за ними, об опасностях, подстерегающих урожай и мерах по их предотвращению.


На следующий день Консорциум Oliveti d'Italia организовал для российской делегации дегустацию под руководством профессионального шефа-дегустатора. А предшествовал ей подробный рассказ президента Николы Руджиеро (Nicola Ruggiero) о деятельности Консорциума Oliveti d'Italia, который вот уже более 10 лет делает ставку на качество продукции и активно занимается продвижением высококачественного масла Extravergine.


Из Апулии группа направилась в Умбрию. Здесь российские журналисты посетили одно из предприятий "Monini" и прослушали лекцию о химическом составе и целебных свойствах масла, а затем приготовили ужин под руководством шефа Анджело Франкини. В неформальной обстановке, за ужином, глава Дома Monini Дзефферино Монини (кстати, он лично дегустирует все масло, которое выпускается под торговой маркой Monini) рассказал о своей компании и ее продукции, о планах на будущее и об истории появления масла Monini в России.


P


В самом сердце Тосканы, в 30 км от Флоренции, расположилось "Fiorentini Firenze" ("Castel Del Chianti") - одно из крупнейших предприятий Италии, выпускающее оливковое масло различных категорий и, конечно, высококачественное extravergine.


Предприятие поразило своим масштабом: на фабрике может одновременно храниться более 10 тыс. т. масла. Для этого используется 80 специальных цистернP вместимостью от 9 до 500 т. каждая. В одних хранится свежеполученное масло, в других – готовые "купажи". Оливковое масло – продукт живой, купажи никогда не получаются абсолютно одинаковыми, и Fiorentini Firenze, используя столь объемные емкости для хранения продукции обеспечивает "единообразие" продукции (например, продаваемого в одной торговой сети под одной и той же этикеткой продукции), периодически разливая в бутылки и допоставляя продукцию по мере ее продажи.


Далее путь российской делегации лежал в Верону – на выставку Vinitaly.


[600x542]


Гостеприимная Верона встретила гостей солнечной и по-летнему жаркой погодой. На выставочных стендах был оживленно и людно.


17-й Международный салон высококачественного оливкового масла Extravergine ("Sol"), проводился в рамках Vinitaly,P вызвал повышенный интерес у представителей иностранных торговых фирм. Особым успехом пользовались дегустации масла, особенно в сочетании с гастрономическими блюдами. Они позволили тем, кто пока мало знаком с культурой употребления оливкового масла, узнать о возможностях использования этого продукта в кулинарии.


P


Еще одним ярким впечатлением для российских журналистов стало посещение стенда компанииP Conte Spagnoletti Zeuli. Этикетку масла, выпускаемого этой компаний, украшает не только общепризнанная маркировка, но и фамильный герб семьи Spagnoletti Zeuli.


Это семья и компания с большой историей: первые упоминание о деятельности предков нынешнего главы Conte Spagnoletti Zeuli относятся к 16 веку. Продукция – вина DOC Castel del Monte и IGT Murgia и оливковое масло Extravergine DOP Terre di Bari – Castel del Monte.


P


А последний вечер группа провела в Pзнаменитом Palazzo Verita' Poeta –усадьбе 18 века, расположенной в центре Вероны. PЗдесь давала прием компания FARCHIONI, а в старинных залах в этот вечер была выставлена продукция компании: оливковое масло Extravergine, вино и фермерское пиво.


P


Это пресс-тур, завершившийся 10 апреля, знаменовал начало масштабной кампании Консорциума по гарантии качества оливкового масла Extravergine по продвижению этой продукции в России.



Я сейчас нахожусь: Великобритания
Мой настрой: скучно
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пресс-Тур В Италию: По Следам Настоящего Extravergine | seo-pr - Раскрутка, продвижение, анализ, успех. | Лента друзей seo-pr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»