[640x480]
Ден Тоунсенд работает почти исключительно с раковинами, копируя проекты, найденные на многих индейских территориях штата Миссисипи период (1000 - 1600 нашей эры), включая места в Ключе Марко в Южной Флориде, Кауфман Ислэнд в Центральной Флориде, индийские Насыпи Лейк-Джексона в Северном Ключе Флориды и Кедра вдоль западного побережья Флориды.
[500x500] [500x500] [500x500]
Таунсенд говорит: "Когда я показываю свои работы, я провожу большую часть времени, объясняя традиции и культурное значение различных изображений, которые я вырезаю. Однако, значение многих работ доисторического искусства были потеряны, таким образом, интерпретация становится важной, чтобы более точно понять их." [332x400][400x333] [400x369][256x400]
В дополнение к рабочей традиционной иконографии в его искусстве Таунсенд также создает оригинальные проекты его собственного воображения. Он интерпретирует естественную красоту Флориды и ее жителей: цапли, морские черепахи, дельфины, стрекозы, бабочки. Он говорит, что длительная работы с этими изображениями дала ему понимание что символы - действительно письменный язык, язык медицины, дыхание создателя. Морские существа, животные, птицы и символы, которые Дэн Тоунсенд вырезает в раковине, включают “язык души, которая говорит с сердцем,” говорит он. Еще мальчиком он учил себя вырезать кокосовую раковину, вырезал фигурки и тотемы из пальмы. [341x400][382x400] [400x356]
Украшенные и не украшенные раковины были найдены в местах стоянки древнего человека на всем протяжении Северной Америки, они были торговыми товарами. И они были ценной художественной средой для того, чтобы запечатлеть истории людей и символизировать их систему взглядов. [378x400][400x380] [400x303] [400x348][400x343]