• Авторизация


Капитан поветсвуе. Часть 4: Ближняя заграница и послание к еще не прибывшим Джедаям J-1 12-08-2010 04:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - lazy

[показать]Нью-Йорк – это не Америка, так же как Москва – это не Россия, только несколько в ином понимании. Недавно у капитана появилась возможность скататься в маленький городок Eaglewood, в Нью-Джерси. После этого беспокойного мегаполиса было шикарно гулять по абсолютно зелёной местности, усеянной травой, деревьями и свежим воздухом. Видимо оттуда и начинается та самая одноэтажная Америка, ибо за несколько часов мы встретили только одну 5-этажку, а в остальном сплошные коттеджи. Есть мнение, что Иглвуд – спальный район Нью-Йорка. Там действительно хочется жить, работать там вряд ли есть где, однако если у тебя есть машина (или 2, 3 и более) то оттуда до манхэттана даже ближе ехать, чем из бруклина. На улицах практически нету людей, только белки и машины.

[показать]Частью нашего похода стало кафе Джексон Холл, основанное в 1972 году. Олдовый антураж, как в американских фильмах. Сам Блин Клинтон посещал это кафе (видели вырезку из какой-то газеты, где он сидит там). Одной из самых трушных деталей были музыкальные автоматы, весевшие над каждым столом, куда закидываешь монетку, выбираешь песню, и он начинает играть (на работоспособность не проверяли). Старые большие стаканы под колу тоже улыбнули, причём возле входа стоял целый стенд эволюции кока-колы, старые бутылки в деревянных ящиках и всё такое.

Кроме своего зелёного воздуха, Иглвуд представил нам обилие автосалонов. Я сам никогда не был автолюбителем, но такой красоты в России точно не увидишь. Я кажется уже оговаривался на тему того, что Америка, в частности Нью-Йорк, страдает гигантизмом во всём. Машины – один из главных показателей гигантизма. Капитан даже помыслить не мог о том, что та же Audi может быть почти наголову выше меня и в длину с Range Rover. Причём в среднем такие шикарные машины стоят 65 тыс. дол., которые зарабатываются за 2-3 года, при наличии нормальной (даже крутой) работы. Хорошие машины, но уже подёханые, либо старые можно купить за 15-20 тыс., что в общем-то здесь тоже не деньги, если с самой минимальной зарплатой ($7,25 в час) ты поднимаешь минимум штуку баксов в месяц. Однако, это всё лирика.

ПОСЛАНИЕ К ДЖЕДАЯМ J-1!

Теперь по существу, на счёт работы. Когда люди начинают искать работу в Нью-Йорке, первое что они делают – едут на Брайтон и покупают газету «Русская реклама», и походу обзвона, больше половины номеров – это агентства. У них здесь очень плохая репутация, особенно у русских агентств. Однако, отчаявшись в поисках, капитан и его верный соратник, всё-таки решили обратиться в одно из них, на свой страх и риск. Многие из них, по местным рассказам попросту кидают студентов на деньги, так и не найдя нормальную работу. В понедельник мы снова поедем туда, смотреть вакансии, которые нам найдут. Услуги агентств стоят здесь не менее 100 дол. Если нас нормально устроят, мы дадим вам рекомендации по обращению к ним, в противном случае, вы узнаете, куда точно идти не надо. Самим искать работу в Нью-Йорке – гиблое дело и пустая трата времени и денег. Мы планируем поехать в тот же самый Иглвуд, в гостиницу Crown Plaza, работать хаускиперами, посмотрим, на сколько наш план будет претворён в жизнь.

Капитан начинает напрягаться, из-за того, что нет уверенности в завтрашнем дне, это сильно выбивает из колеи.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Капитан поветсвуе. Часть 4: Ближняя заграница и послание к еще не прибывшим Джедаям J-1 | menus12 - Menus' Mindmix | Лента друзей menus12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»